Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Парни, ну в общем не особо торопясь ищу запчасти 1кд - ГБЦ по возможности в максимальной комплектации с впускным коллектором, интеркулером и прочее, форсунки старого образца можно убитые, поршни с шатунами. Вдруг где что без дела лежит.

    Спешки нет, реально заняться время будет летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что-то Дизельмастер молчит... Андрей, ну как там процесс, расскажешь что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Пока Андрей в процессе по переделке электрической форсунки в механическую, поделюсь соображениями по турбине. Есть мнение что гарретовская турбина поинтереснее будет штатной турбины 1кд. И вот почему - геометрия лопаток у гаррета на холодной части, у 1кд на горячей. Разница в том, что управление по горячей части снижает количество оборотов ротора турбины, в том время как управление по холодной наоборот, снижает нагрузку на ротор, позволяя ему крутиться быстрее в равнозначном режиме турбины 1кд. Соответственно в тот момент когда от турбины потребуется отдача - 1кд турбине нужно будет время на раскрутку ротора, а гаррет даст нагрузку холодными лопатками на уже раскрученный ротор. И еще плюс гаррета в том, что он имеет сразу уже правильно настроенную лягушку управления по давлению. Это моя некомпетентная версия, может кто поправит. Турбину 1кд пока оставлю для образца массо-габаритных и присоединительных размеров.

     

    Поиск запчастей продолжаю не торопясь.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, peress сказал:

    И вот почему - геометрия лопаток у гаррета на холодной части, у 1кд на горячей.

    Судя по вот этим двум видео, управление в горячей улитке у Гаррета. На втором видео конкретно турбина 2260V.

     

     

     

    А так мне тоже кажется, что Гаррет будет лучше,по причине того, что он должен быть более производительным, так как рассчитан на более мощный и моментный мотор аналогичного литража. KD у нас ощутимо послабее. А нам потребуется больше воздуха для реализации тест плана 15B-FT, чтобы компенсировать нехватку объема. Ибо компенсировать разницу в давлении впрыска с KD у нас не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Действительно по горячей части ротора управление. Ну тогда еще лучше и проще. Лягушка от 1кз дает необходимый ход в 11мм, останется только настроить механический бустконтроллер.

     

    А вот еще наблюдение - шаговый двигатель турбины 1кд после глушения двигателя переводит лопатки в режим минимального сопротивления. А сразу после запуска переводит в режим максимального наддува. Это зачем? Для облегчения запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, peress сказал:

    Действительно по горячей части ротора управление. Ну тогда еще лучше и проще. Лягушка от 1кз дает необходимый ход в 11мм, останется только настроить механический бустконтроллер.

    Я вот только одного не понял - на всех этих Гарретах только одна лягушка управления - геометрией. Управления Вест-гейта не наблюдается. Такое впечатление, что его там нет в принципе, и максимальное давление регулируется только самой геометрией, прямого байпаса нет.

    12 минуты назад, peress сказал:

    А сразу после запуска переводит в режим максимального наддува. Это зачем? Для облегчения запуска?

    Наверняка в устройстве геометрии стоит возвратная пружина, видимо чтобы она не была в напряженном состоянии зря.

    А нет, судя по видео пружины там нет... Сложно представить, как это может помешать пуску мотора - но может быть. Хотя вот еще идея - чтобы турбина при запуске не начинала сильно крутится, пока давление масла не поднимется в магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вестгейта нет. Только лопатки на улитке.  Еще 1кд турбина маркирована  резистором по производительности (10 градаций). Примерно как на насосе 1кз те.  То есть эбу 1кд опирается в регулировке лопаток не только на текущее давление наддува, но и на значение резистора. Зачем это нужно тоже не очень понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    3 часа назад, peress сказал:

     

    Вестгейта нет. Только лопатки на улитке.  Еще 1кд турбина маркирована  резистором по производительности (10 градаций). Примерно как на насосе 1кз те.  То есть эбу 1кд опирается в регулировке лопаток не только на текущее давление наддува, но и на значение резистора. Зачем это нужно тоже не очень понятно. 

     

    Мне кажется это обратная связь для контура регулирования, в ЭБУДе. так делают в промышленных системах.

    А байпас на турбине- это антипомпаж, это когда давление не успевает наростать за расходом, это очень важный и критический параметр в промышленных турбинах, возможно здесь то же самое?))))

    Кстати, если что вдруг то у меня есть не совсем рабочая турбина, но мне ее жалко совсем конечно выкидывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Да и еще, я вчера спрашивал по гарретам, может конечно я зря лезу сюда, но мне сказали что гаррет сильно надежней Денсо (в данном случае 1KD) из-за системы смазки ротора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, peress сказал:

    Вестгейта нет. Только лопатки на улитке.

    В таком случае, лазить туда с бустконтроллером скорее всего и не понадобится. Ну может только тонкие настройки, чтобы он поболее крутил внизу и в середине - там поле для творчества большое.

     

    4 часа назад, peress сказал:

    То есть эбу 1кд опирается в регулировке лопаток не только на текущее давление наддува, но и на значение резистора. Зачем это нужно тоже не очень понятно. 

    Ох и не люблю я эти побрякушки глюкавые..... Пневматическое управление геометрией с механическим бустконтроллером рулят )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    30 минут назад, VADUS сказал:

    В таком случае, лазить туда с бустконтроллером скорее всего и не понадобится. Ну может только тонкие настройки, чтобы он поболее крутил внизу и в середине - там поле для творчества большое.

     

     

    Шаговый двигатель перемещает шток не плавно и линейно как например лягушка двигает байпас, а достаточно резко, и иногда думается мне в он это делает интеллектуальном режиме, типа давление еще есть, но педаль уже нажата в пол и геометрия заранее втапливается на максимум.

     

     

     

     

    И тут это. Новая тема для обсуждения - может тогда уж рядный насос какой нибудь поставить. На ум не приходит правда никакого насоса подходящего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    6 минут назад, peress сказал:

    Шаговый двигатель перемещает шток не плавно и линейно как например лягушка двигает байпас, а достаточно резко, и иногда думается мне в он это делает интеллектуальном режиме, типа давление еще есть, но педаль уже нажата в пол и геометрия заранее втапливается на максимум.

    Если это так то это точно для регулирования, 100%. В противном случае регулятор (в ЭБУД  который) не будет работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, peress сказал:

    Шаговый двигатель перемещает шток не плавно и линейно как например лягушка двигает байпас, а достаточно резко, и иногда думается мне в он это делает интеллектуальном режиме, типа давление еще есть, но педаль уже нажата в пол и геометрия заранее втапливается на максимум.

    Вполне логично. А с механической системой всё наверное проще - там лопатки стоят изначально под максимальным углом атаки, с рассчетом на небольшое количество и давление газов (низ, середина). По мере повышения давления наддува (а следовательно раскрутки ротора), лопатки снижают угол атаки, что более оптимально при большом количестве и давлении выхлопа, а так же предохраняет турбину от перекрутки.  

    18 минут назад, peress сказал:

    И тут это. Новая тема для обсуждения - может тогда уж рядный насос какой нибудь поставить. На ум не приходит правда никакого насоса подходящего.

    А смысл? Сколько возни будет его туда физически воткнуть, колхозить систему смазки..... ИМХО очень не просто это будет сделать....

    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    Да и еще, я вчера спрашивал по гарретам, может конечно я зря лезу сюда, но мне сказали что гаррет сильно надежней Денсо (в данном случае 1KD) из-за системы смазки ротора.

    Вполне вероятно, может быть у Гаррета запатентованая система смазки ротора, которую не могут использовать другие, поэтому у Денсо дополнительное водяное охлаждение у турбины. Хотя дополнительное водяное охлаждение лишним никогда не будет - во первых масло на себя не будет принимать всю тепловую нагрузку, во-вторых быстрее и эффективнее будет остужаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    27 минут назад, VADUS сказал:

     

    А смысл? Сколько возни будет его туда физически воткнуть, колхозить систему смазки..... ИМХО очень не просто это будет сделать....

     

     

    У VE насоса ограничение по производительности и двалению впрыска. 1кз для VE это практически потолок. Рядный прямовпрысковой насос типа J05C имеет огромный запас и по объему впрыска и по давлению. 

    Ну типа чтобы потом при настройках иметь возможность снять с механического 1кд столько, сколько снимают с люто чипованого электрического 1кд, под 250 сил и 600 момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если стоит такая цель - то надо пытаться понять, какой рядный насос можно будет туда приколхозить. При более менее приземленых целях - получить момент и мощность KD, VE-шного насоса хватит за глаза. КЗ-ный мехнасос далеко не потолок. 15B-FT имеет момент и мощность как у KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 21.04.2017 в 11:31, VADUS сказал:

    VE-шного насоса хватит за глаза.

    думаю что хватит его.

    с рядными тнвд гемора больше имхо.

     

    В 20.04.2017 в 16:38, VADUS сказал:

     

    Что-то Дизельмастер молчит... Андрей, ну как там процесс, расскажешь что-нибудь?

     

    чуть позже,

    на днях работу разгребу и сделаю эту форсунку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    В 21.04.2017 в 15:31, VADUS сказал:

    Если стоит такая цель - то надо пытаться понять, какой рядный насос можно будет туда приколхозить.

     

    Да нет, именно такой цели не стоит. Пока просто поговрить.

     

    Вот что еще подумал. Неспроста таки бельгийцы лягушку турбины наверх вытащили. Скорее таки для оперативной регулировки давления наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 23.04.2017 в 23:03, DIESELMASTER_52 сказал:

    чуть позже,

    на днях работу разгребу и сделаю эту форсунку..

    Спасибо Андрей !

    23 часа назад, peress сказал:

    Скорее таки для оперативной регулировки давления наддува.

    Думаю, что скорее всё таки не помещалась. Хотя.... Для оперативной регулировки можно поставить бустконтроллер и вывести его куда угодно. Я так и сделал - он у меня висит с боку на клапанной крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

     

    вот еще видео для затравки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, lxnder сказал:

    вот еще видео для затравки)))

    Зыыы,а газулька то стандартная-родная японическая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.