Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Давно эта мысль была в голове ( переделать кд на мех насос) с тех пор как рома клевцов переделал "пуму" фордовскую.

    А голову кд кто нибудь примерял  к кз Блоку?  По форме вроде оно но прокладки не кроссируются .

    По управлению турбой  мой дизелист предлагал управление сделать через tps от egr.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, 34trophy сказал:

    По форме вроде оно но прокладки не кроссируются .

    Прокладку брать под вылет установленных KD-шных поршней над плоскостью блока. То есть KD-шную. По турбине самый лучший вариант - механическое управление, обсуждали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    А голова кд стыкуется с блоком Кз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если кто не верит, то вот конкретное практическое подтверждение Австралийцев на маде, (хотя по каталогу мы итак всё давно выяснили):

     

    Gerg, I did take the valve's out and the seats are fine. The 1KZ and 1KD engines share the same crank and block. I have a new set of pistons I bought for my 1KD that I was rebuilding, but turned out the block was badly worn so it would have needed a rebore. So I have fitted the 1KD pistons and rods into my 1KZ. The head bolts straight on too, and the exhaust pattern is the same. The biggest issue is injectors,...... над которыми сейчас работает Андрей Дизельмастер, и я уверен, что мы, как и Бельгийцы, пошли более правильным путём, чем Австралийцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Тоже занялся такой переделкой 1KD-FTV в 1KD-TE и практически переделал электронную форсунку в механическую! Но встал вопрос какой распылитель использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мы пока планируем с родным. Андрей обещал в ближайшее время сделать форсунку.

    Родным = KD форсунки старого образца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я больше склоняюсь к распылителю от 1НD-FT DLLA145P639/093400-6390 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если почитаешь эту тему целиком, то увидишь, что этот вопрос уже рассматривался и не раз, изначально тоже смотрел на распылители и форсунки от 1HD FT или 15B-FT. Но лучше родного распылителя ничего быть не может, так как он сделан именно под эту камеру сгорания и форму поршня.

    Далее, давление впрыска на таком моторе желательно сделать 200, а как будет вести себя электронная топливная от ТЕ с такими форсунками - большой вопрос.... Поэтому лучше делать мотор сразу с нормальным механическим насосом - там и с настройками больше выбора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Есть новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ждём, когда Андрей наконец сделает форсунку..

    У него запар - он еще даже не приступал. Там делов на самом деле не должно быть много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    В 21.07.2017 в 05:37, VADUS сказал:

    Ждём, когда Андрей наконец сделает форсунку..

    Тоже активно работаю над переделкой форсунки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Ребят вдруг кто будет регулировать клапана на 1KD, регулировочные шайбы на 1KD подходят от 1JZ-GE как родные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Апну тему. Есть новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Чувствую уже все сделали, катаются и нарадоваться не могут. :rolleyes:

    Думаю скоро будет предложение для переделки уже готовое к инсталяции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, застряли на форсунке, у Андрея всё руки не доходят. Должно вот вот случиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Вопросом дизелей владею, стало очень интересно, какую мощность вы пытаетесь получить после передела? Ну хотя бы расчетную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Большую. Не меньше, чем у фабричного KD с его давлением впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Это примерно тоже самое,что построить вечный двигатель. Прокурите вопрос принципа и деталей работы коммон рейл. 

    То есть датчики детонации, многоразовый впрыск за один такт, турбина с управлением VGT - это то, что можно выбросить без потери мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Конечно.  Ямаха и побольше снимает с тойотинских дизелей(стационарные судовые дизеля на базе тойота 1кз ,1хдт.) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.