Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Ямаха вкладывает деньги недецкие в такие разработки, и не только ямаха. И все это рождается в лабораторных условиях. Это, знаете ли, не 5L затурбировать, накрутив подачу на глаз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Я себе турбировал 3л и не просто установкой турбины , а был произведён комплекс работ по двигателю с доработкой топливной аппаратуры. Да у нас нет таких возможностей как у Ямахи , но мы тоже не пальцем деланые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    7 минут назад, Tundra41 сказал:

    Ямаха вкладывает деньги недецкие в такие разработки, и не только ямаха. И все это рождается в лабораторных условиях. Это, знаете ли, не 5L затурбировать, накрутив подачу на глаз))

     

    Из ваших сообщений а правильно понял, что вы не планируете в ближайшее время переделывать 1кд на мехнасос? И сама идея эта вам, многоопытному человеку, судя по вашим сообщениям, прокурившему вопрос принципа и деталей работы коммон рейл, кажется забавой неразумных юношей?

    Я смысл сообщений верно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    2 минуты назад, 34trophy сказал:

    Я себе турбировал 3л и не просто установкой турбины , а был произведён комплекс работ по двигателю с доработкой топливной аппаратуры. Да у нас нет таких возможностей как у Ямахи , но мы тоже не пальцем деланые. 

    Да, переделывают, тяга выше становится. Но любой топливщик, который на это учился, на графиках пояснит, почему нельзя в таких вариантах до конца отстроить топливоподачу. Но этто полбеды, вот кастрировать коммон рейл с увереностью получить ту же мощность - это сложней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    1 минуту назад, peress сказал:

     

    Из ваших сообщений а правильно понял, что вы не планируете в ближайшее время переделывать 1кд на мехнасос? И сама идея эта вам, многоопытному человеку, судя по вашим сообщениям, прокурившему вопрос принципа и деталей работы коммон рейл, кажется забавой неразумных юношей?

    Я смысл сообщений верно понял?

    Да, я не планирую такие переделки)) Я люблю все считать, здесь много наощупь. Причем здесь "забава неразумных юношей"? Провокация какая то. Просто времени у людей много и им интересно. Но это не значит, что они совершат революцию в двс. Мне в свободное время машины уже не интересны, поэтому я катаю в гребенях на 2LТЕ и делаю все то же, что и гораздо более мощные авто. Тут у парней интерес, я ж не против, просто интересны изыскания, на основе которых такие надежды делаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Tundra41 сказал:

    Вопросом дизелей владею

     

    39 минут назад, Tundra41 сказал:

    Прокурите вопрос принципа и деталей работы коммон рейл. 

    Я конечно понимаю, что не все выскочки владеют вопросами того, за счет каких параметров впрыска могут достигаться те или иные характеристики сгорания смеси, и наверное не всем известно, что сочетание объема и длительности впрыска топлива могут быть разными, и совсем не обязательно такими, как на коммонрейле с его конским давлением. И тем не менее, даже с обычным механическим насосом можно снять куда бОльшие мощности и моменты. Особенно если говорить не о максимальной мощности, а о рабочем диапазоне. Да, не будет так экологично и экономично как с рейкой, зато будет гораздо надёжнее, проще и дешевле. Поэтому покури для начала сам, чем отличается KZ-T от KZ-TE, затем покури мощности обсуждаемых в этой теме моторов, ну и жену поучи щи варить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    1 минуту назад, VADUS сказал:

     

    Я конечно понимаю, что не все выскочки владеют вопросами того, за счет каких параметров впрыска могут достигаться те или иные характеристики сгорания смеси, и наверное не всем известно, что сочетание объема и длительности впрыска топлива могут быть разными, и совсем не обязательно такими, как на коммонрейле с его конским давлением. И тем не менее, даже с обычным механическим насосом можно снять куда бОльшие мощности и моменты. Особенно если говорить не о максимальной мощности, а о рабочем диапазоне. Да, не будет так экологично и экономично как с рейкой, зато будет гораздо надёжнее, проще и дешевле. Поэтому покури для начала сам, чем отличается KZ-T от KZ-TE, затем покури мощности обсуждаемых в этой теме моторов, ну и жену поучи щи варить :laugh:

    Ну вот про что говорил, за отсутствием аргументов пошел в разнос: щи, жена, выскочки. Смысл так возбуждаться? Тема техническая и проще было в двух словах направление описать. Ненормальная реакция на критику и вопросы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Просто таких как вы знатоков " Не читал , но осуждаю" очень много  и смысл вам разжевывать  если вы сами все знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Tundra41 

    Пока что ненормальная реакция и болтовня в технической теме исходят только от тебя. В двух словах тебе всё описали, может они тебе просто ни о чем не говорят? Иди флудить в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    КVADUS 

    От Андрея так и нет новостей по форсункам?

    У него чисто тех. трудности или организационные? не знаешь случайно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Парни, может я не с того начал? У меня в работе в неделю три KZTE и пару KD. Последний не отличается надежностью, но имеет изящное техрешение именно благодаря компютеру, который позволяет брать большую мощность с того же объема и является обратной связью для настроек и прочего. Мне сильно интересно, как можно добиться того же, убрав электронные элементы. Где флуд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Altay-Mitishi 

    У него просто руки не доходят. Уже почти год прошел. В очередной раз обещал на днях сделать.

    Я его просил на 240 делать, хотя по большому счету это не имеет никакого значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Андрей, давай уже! Многие ждут, включая меня. Попрет форсунка двигатель качегарить, тоже клиентом стану же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE, OME+2" + Bilstein B8 5100
    40 минут назад, Tundra41 сказал:

    Парни, может я не с того начал? У меня в работе в неделю три KZTE и пару KD. Последний не отличается надежностью, но имеет изящное техрешение именно благодаря компютеру, который позволяет брать большую мощность с того же объема и является обратной связью для настроек и прочего. Мне сильно интересно, как можно добиться того же, убрав электронные элементы. Где флуд?

    Прочитайте тему целиком и найдите ролик, в котором в общих чертах отражена реализация и результат данной идеи, многое прояснится. Флуд в том, что задаете вопросы, на которые уже давно ответили здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 29.11.2017 в 15:53, VADUS сказал:

    Altay-Mitishi 

    У него просто руки не доходят. Уже почти год прошел. В очередной раз обещал на днях сделать.

    Я его просил на 240 делать, хотя по большому счету это не имеет никакого значения.

    ребята,извините.

     

    я ее потерял ( в мастерской ремонт был..) куда то запропостилась.:cry:

     

    щас найду ее или подобие ( есть полно всяких)  и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей спасибо, будем ждать. Если не найдёшь, то будем искать новую.... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На 1KD, 2KD есть надежное решение от Adonis, увеличивающее мощность, и проще и по цене сопоставимо. И не надо велосипед изобретать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Unleashed!

    Название темы почитай... если не поможет, то перечитай еще пару раз :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Unleashed!

    Название темы почитай... если не поможет, то перечитай еще пару раз :dumb:

    Зачем тебе это?! Каких результатов хочешь добиться?! Сам додумался... или надоумил кто?!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    29 минут назад, Unleashed! сказал:

    Зачем тебе это?! Каких результатов хочешь добиться?! Сам додумался... или надоумил кто?!:biggrin:

    мне вот не понятно ваше отношение....

    Есть тема, есть люди которые её обсуждают, думают предполагают и т.д.

    Ну если не понятен вопрос то зачем врубаться в разговор, а еще хуже если не читать всей ветки и тут же начинать разговор.

    Это про любые темы в принципе. хотя и цель в теме тоже описывалась и кто надоумил тоже есть.... и результат тоже есть в теме.

    показать свое превосходство? или блистательный ум?

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.