Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что ты ожидаешь от персонажа, который прячется за киношной фоткой и даже лицо своё не может показать?  :) Забей.

    это .... случайно из курилки выпало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    1 час назад, VADUS сказал:

    Что ты ожидаешь от персонажа, который прячется за киношной фоткой и даже лицо своё не может показать?  :) Забей.

    это .... случайно из курилки выпало...

    Слышь, Дядя, я свое лицо не прячу и многие на форуме мое лицо прекрасно знают. Мне вот твое лицо с ...улыбкой может совсем не нравится, но я свое мнение при себе держал. Если возразить нечего сразу на личности переходить?! Это очень много о тебе говорит.  

    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    мне вот не понятно ваше отношение....

    Есть тема, есть люди которые её обсуждают, думают предполагают и т.д.

    Ну если не понятен вопрос то зачем врубаться в разговор, а еще хуже если не читать всей ветки и тут же начинать разговор.

    Это про любые темы в принципе. хотя и цель в теме тоже описывалась и кто надоумил тоже есть.... и результат тоже есть в теме.

    показать свое превосходство? или блистательный ум?

    А мне непонятна цель, несмотря на то, что ветку читал. Наверное отсутствует ум блистательный... И убежден что данная процедура потеря времени и денег. Не хотите ничего объяснять - дело Ваше. Спокойней реагируйте. 

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Unleashed! сказал:

    Если возразить нечего сразу на личности переходить?!

    Возражать чему??? Так же не вижу личности, на которую можно было бы перейти.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Возражать чему??? Так же не вижу личности, на которую можно было бы перейти.... :laugh:

    Хамло ты, дядя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    17 часов назад, Unleashed! сказал:

    На 1KD, 2KD есть надежное решение от Adonis, увеличивающее мощность, и проще и по цене сопоставимо. И не надо велосипед изобретать.

    Ссылку скиньте. У него на мех переделан?

    Мне двигатель надо воткнуть в уазик. Но тянуть провода, соединять, потом ездить по говну и мыть салон со шланга и тяпкой не севместимо с проводкой.

    Если у упомянутого автора это реализовано, срочно ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    15 минут назад, Antonik сказал:

    Ссылку скиньте. У него на мех переделан?

    Мне двигатель надо воткнуть в уазик. Но тянуть провода, соединять, потом ездить по говну и мыть салон со шланга и тяпкой не севместимо с проводкой.

    Если у упомянутого автора это реализовано, срочно ссылку.

    От блин тема пошла в разнос......

    В УАЗ такой мотор ставить не стоит (я про 1KD и 2KD) тем более в блоком управления от Adonis....., это полностью компьютерный движок, тюнингованный и разогнанный до киких-то там 270 л.с с 3,0 литров дизеля. 

    А тема как раз про реализацию какбы Downgrade 1KD или увеличения мощности 1KZ .

     

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    9 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

     

    А тема как раз про реализацию какбы Downgrade 1KD или увеличения мощности 1KZ .

     

    Вот Вы и за меня донесли мысль. Это я и имел в виду.

     

    Уазик - прадик, коротыш, бегать по пескам. Там головы кзта лопаются от жары...

    далее думаю переходим к основной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Интересная тема, послежу.

    Какие новости на данный момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Новостей пока нет. В принципе итак всё понятно, что и как делать. Единственное, хотелось только убедится, что с форсункой на 100% всё легко и хорошо получается. Здесь слово за Андреем, надеюсь он её найдёт в ближайшее время и сделает. И еще здесь в теме Peress, который так же может это сделать, так как у него были такие планы. А в остальном - надо ждать момента, когда возникнут необходимые и достаточные условия для такого апгрейда - например когда у кого то на KZ-те ГБЦ сгинет, и при этом не надо будут срочно машину реанимировать. Нужно несколько месяцев на завершение такого проекта - как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Всем привет , как быть с свечами накала ? Они будут стоять от 1kd , кто знает какие они керамические как на 1kz или обычные . Можно будет подключить их к ЭБУД от 1kz-te что бы он ими управлял ? Мы знаем что ЭБУД 1KZ-TE  греет свечи  еще как минимум 2 минуты после запуска ВО ВЕСЬ НАКАЛ и делает он это полным напряжением 13 - 14 вольт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    В 02.02.2018 в 06:46, VADUS сказал:

    Новостей пока нет. В принципе итак всё понятно, что и как делать. Единственное, хотелось только убедится, что с форсункой на 100% всё легко и хорошо получается. Здесь слово за Андреем, надеюсь он её найдёт в ближайшее время и сделает. И еще здесь в теме Peress, который так же может это сделать, так как у него были такие планы. А в остальном - надо ждать момента, когда возникнут необходимые и достаточные условия для такого апгрейда - например когда у кого то на KZ-те ГБЦ сгинет, и при этом не надо будут срочно машину реанимировать. Нужно несколько месяцев на завершение такого проекта - как минимум.

    Хотелось бы правды. Скоро будет 8 месяцев, как Андрей делает ее. Если не получается, тоже результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, BOX4x4 сказал:

    Хотелось бы правды. Скоро будет 8 месяцев, как Андрей делает ее. Если не получается, тоже результат.

    Правда была чуть выше, и она печальная: он её не делает 8 месяцев, она просто у него валялась и ждала своего часа, в результате он её потерял. Более того, та форсунка, что я ему прислал, была не подходящая, так как она была нового образца, а нужна старого образца. У него такие вроде тоже были. В общем - он ищет подходящую. Как найдёт, надеюсь сделает. Там делов на несколько часов, как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Немного подниму тему. Сообщу всем жаждущим главное: 1KD на мех насосе мотор не только работает, но и ездит. Тест 2 года и более 30 000 км. Голову перегреть нереально! даже при супер "накрученном" насосе, который порвал бублик автомата в раз. Сделано все сыро и не мало поработать с настройками волнушки и запорных клапанов тнвд надо.

    Турбина обычная ст12в. Так как нет пока средств собрать с изменяемой геометрией. после сбора таковой будем и дорабатывать тнвд. 

    Двигатель отличается особенностью запуска в мороз на летней саляре,  с пол тыка, чего не сниться 1KZ. Работает не так мягко как 95 прадик с электронным насосом, все же звук похож на работу моего КЗ на мех тнвд в немного позднем УОПТ.

     

    Собирайте ребята, собирайте! Тот кто любит 1KZ и кто гоняет двиг по назначению, знает - одна поезда - одна головка. Здесь я Вам скажу, вы забудете и вообще поднятии стрелки температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    BOX4x4 считает это полезным! - так еще видео не успел загрузить:biggrin:

     

     

    Изменено пользователем Antonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. Непосредственный впрыск снимает все вопросы по термонагруженности ГБЦ, так как в ней нет форкамер и топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. И КПД у него выше. Плюс гораздо лучше аспирация за счет четырехклапанной схемы. Одни плюсы. Я об этом тоже говорил выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 час назад, Antonik сказал:

    Немного подниму тему. Сообщу всем жаждущим главное: 1KD на мех насосе мотор не только работает, но и ездит. Тест 2 года и более 30 000 км. Голову перегреть нереально! даже при супер "накрученном" насосе, который порвал бублик автомата в раз. Сделано все сыро и не мало поработать с настройками волнушки и запорных клапанов тнвд надо.

    Турбина обычная ст12в. Так как нет пока средств собрать с изменяемой геометрией. после сбора таковой будем и дорабатывать тнвд. 

    Двигатель отличается особенностью запуска в мороз на летней саляре,  с пол тыка, чего не сниться 1KZ. Работает не так мягко как 95 прадик с электронным насосом, все же звук похож на работу моего КЗ на мех тнвд в немного позднем УОПТ.

     

    Собирайте ребята, собирайте! Тот кто любит 1KZ и кто гоняет двиг по назначению, знает - одна поезда - одна головка. Здесь я Вам скажу, вы забудете и вообще поднятии стрелки температуры.

    Мне нравится как вы пишите за всех владельцев кзэтов.))) Семь лет катаюсь, завожусь и езжу в любое время года и в мотор ни лазил ещё. Что я делаю не правильно? Может вам не повезло с кзэтом? 

    А вообще тема конечно интересная. Вы откуда? Предлагаю сравнить со стандартной машиной, может и видео записать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Antonik, форсунки какие стоят?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    11 час назад, Antonik сказал:

     

    Двигатель отличается особенностью запуска в мороз на летней саляре,  с пол тыка, чего не сниться 1KZ. 

     

     

    Поделитесь секретом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Семь лет катаюсь, завожусь и езжу в любое время года и в мотор ни лазил ещё. Что я делаю не правильно? Может вам не повезло с кзэтом? 

    Плюсану. Но думаю Антоник не много не то хотел сказать. Если не мучить KZ спортивными нагрузками и наглухо забитыми грязью радиаторами, то он прекрасно работает и не перегревается. Езжу на KZ-ах разных уже более 10-ти лет, устриц ел. Зимой заводится так же прекрасно за счет свечей. Уверен, что в плане запуска у непосредственного впрыска не будет никаких преимуществ перед КЗ-ом, скорее наоборот - он будет хуже заводиться при прочих равных, из-за ощутимо более низкой СЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 16.02.2018 в 20:31, Antonik сказал:

    Немного подниму тему. Сообщу всем жаждущим главное: 1KD на мех насосе мотор не только работает, но и ездит. Тест 2 года и более 30 000 км. Голову перегреть нереально! даже при супер "накрученном" насосе, который порвал бублик автомата в раз. Сделано все сыро и не мало поработать с настройками волнушки и запорных клапанов тнвд надо.

    Турбина обычная ст12в. Так как нет пока средств собрать с изменяемой геометрией. после сбора таковой будем и дорабатывать тнвд. 

    Двигатель отличается особенностью запуска в мороз на летней саляре,  с пол тыка, чего не сниться 1KZ. Работает не так мягко как 95 прадик с электронным насосом, все же звук похож на работу моего КЗ на мех тнвд в немного позднем УОПТ.

     

    Собирайте ребята, собирайте! Тот кто любит 1KZ и кто гоняет двиг по назначению, знает - одна поезда - одна головка. Здесь я Вам скажу, вы забудете и вообще поднятии стрелки температуры.

    Слушай ну рассказал бы по подробней о своем решении

    какие форсунки, что как поставил, настраивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.