Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да, я имел в виду использование по моему назначению. У нас песков много и там жарко. Колеса широкие, чтобы не тонуть. В таких условиях лопаются на раз. Не спорт, но стоит подавить педальку и все каюк. 

    Двигателю 3lt пофиг было. Но не было драйва, того, что дает кз.

     

    Ребята, не в обиду, но пока делиться секретами не намеряны. С целью чтобы россияне собрали и поехали, а там сравним результаты.

    Или хотябы построить турбу хочется с геометрией. А так двиг от кз не ушел в сторону прибавки...

     

    Форсунки от ниссана. Распылители не менялись. Плунжер 12 от китайского грузовика. О корпусе думаю и не стоит упоминать, видно что 4м40. А с волнушкой целая эпопея)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

     

    Готова родная форсунка !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Роман1986 

    Красавцы - ЗачООт вам, распыл отличный. Что и требовалось доказать. Единственно, давление 150-160 маловато, чтобы выжать из движка нормальной мощности, давление надо делать за 200, как на 1HD-FT и 15B-FT.  Но это не принципиально, можно отрегулировать на нужное значение. Насколько много возни с переделкой - опиши пожалуйста, для понимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я так понимаю в форсунке нечто типа сердечника стоит(магнит).который перекрывает канал подачи топлива из рампы. Его ампутация дает доступ в полость форсунки.

    Зыы,сам КД форсу не видел-интуитивно рассуждаю)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    4 часа назад, VADUS сказал:

    @Роман1986 

    Красавцы - ЗачООт вам, распыл отличный. Что и требовалось доказать. Единственно, давление 150-160 маловато, чтобы выжать из движка нормальной мощности, давление надо делать за 200, как на 1HD-FT и 15B-FT.  Но это не принципиально, можно отрегулировать на нужное значение. Насколько много возни с переделкой - опиши пожалуйста, для понимания.

    Найду четвёртую форсунку, так как у меня их всего три, в процессе её переделки сниму подробный ролик как и что нужно переделывать. Как раз проэсперементирую и сниму ещё  ролик её работы на 200 кг открытия! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики у кого есть какие соображения по дроссельной заслонки? 

     

     

    9 часов назад, VADUS сказал:

    @Роман1986 

    Красавцы - ЗачООт вам, распыл отличный. Что и требовалось доказать. Единственно, давление 150-160 маловато, чтобы выжать из движка нормальной мощности, давление надо делать за 200, как на 1HD-FT и 15B-FT.  Но это не принципиально, можно отрегулировать на нужное значение. Насколько много возни с переделкой - опиши пожалуйста, для понимания.

    Найду четвёртую форсунку, так как у меня их всего три, в процессе её переделки сниму подробный ролик как и что нужно переделывать. Как раз проэсперементирую и сниму ещё  ролик её работы на 200 кг открытия! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Дроссельную я бы оставил родную, на шаговом электродвигателе. Управлять им просто, ардуино+контроллер шагового двигателя с алиекспресса, цена вопроса в пределах 500 руб. Ну или колхозить от старого казета с вакуумным приводом.

    На ардуино проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    2 часа назад, peress сказал:

    Дроссельную я бы оставил родную, на шаговом электродвигателе. Управлять им просто, ардуино+контроллер шагового двигателя с алиекспресса, цена вопроса в пределах 500 руб. Ну или колхозить от старого казета с вакуумным приводом.

    На ардуино проще.

    Я уже примерял старую заслонку, но не от 1kd а от KZ без куллерного, немного мешает трубке четвёртого цилиндра! 

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Роман1986 сказал:

    Мужики у кого есть какие соображения по дроссельной заслонки? 

    Либо сделать вакуумную ON/OFF, либо выкинуть её нах. Лишнее устройство. 1HD-FT и 15B-FT без неё прекрасно себе работают, довольно мягко глохнут, и никаких проблем не испытывают. Основная мысль - избавится от убого, электро-гючно-проводно-контроллерного управления мотором, чтобы автомобиль от этой тряхомуди не зависел. Тогда получается по настоящему надежный дизель.

    5 часов назад, Роман1986 сказал:

    Как раз проэсперементирую и сниму ещё  ролик её работы на 200 кг открытия! 

    Думаю для нормальной работы надо целиться в значения 15B-FT или 1HD-FT.

    12 часов назад, ART SSS сказал:

    Я так понимаю в форсунке нечто типа сердечника стоит(магнит).который перекрывает канал подачи топлива из рампы. Его ампутация дает доступ в полость форсунки.

    Артур, с теоретической возможностью уже давно понимание было. Сейчас интересна конкретная практика и объем работ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Сейчас интересна конкретная практика и объем работ.

    Имхо объем от пациента зависит-кудой внедрять КД-Т. Я так думал об этом,и донор имеется в виде моего старого КЗ-ТЕ. Но внедрение к примеру в мой прадо 95,с акпп-это того не стоит-слишком много возни выйдет и финансовых затрат. Был бы он мкпп,я б не задумываясь переделал двс))) 

    Зыыы,есть на примете Раннер 130 тый,с КЗ-Т полуразобранным-веду переговоры)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я свой мотор после сборки буду ставить в свой Сурф 185 на акпп, и планирую его запустить на электронном насосе от 1KZ-te, поэтому и ищю решение с дроссельной заслонкой с целью управления тросом акпп! Противникам электронных насосов сразу скажу что меня насос от 1KZ-te вполне устраивает и накрутить на нем топлива для меня не составляет не какого труда с помощью увеличения сопротивления корректирующего резистора! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Роман1986 сказал:

    Я свой мотор после сборки буду ставить в свой Сурф 185 на акпп, и планирую его запустить на электронном насосе от 1KZ-te, поэтому и ищю решение с дроссельной заслонкой с целью управления тросом акпп! Противникам электронных насосов сразу скажу что меня насос от 1KZ-te вполне устраивает и накрутить на нем топлива для меня не составляет не какого труда с помощью увеличения сопротивления корректирующего резистора! 

    Надеюсь ты понимаешь, что одной накруткой топлива ты ничего путного не получишь, как и с насосом от KZ-TE на голове от KD. Как минимум потому, что все параметры мозгов ТЕ насоса рассчитаны на предкамерный впрыск, его таймер и низкое давление. Именно поэтому, надо собирать насос с таймером от мотора с непосредственным впрыском, и с таким же плунжером, который будет работать на открытие форсунок в районе 220-250. Тупая накрутка топлива на давлении 150 приведет к неполному и слишком позднему сгоранию топлива, малой отдаче по моменту и мощности, а так же высокому расходу топлива и термонагрузке на клапана. Велосипед уже давно изобретён.....

    Ну и про изменения в подаче воздуха так же не следует забывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Надеюсь ты понимаешь, что одной накруткой топлива ты ничего путного не получишь, как и с насосом от KZ-TE на голове от KD. Как минимум потому, что все параметры мозгов ТЕ насоса рассчитаны на предкамерный впрыск, его таймер и низкое давление. Именно поэтому, надо собирать насос с таймером от мотора с непосредственным впрыском, и с таким же плунжером, который будет работать на открытие форсунок в районе 220-250. Тупая накрутка топлива на давлении 150 приведет к неполному и слишком позднему сгоранию топлива, малой отдаче по моменту и мощности, а так же высокому расходу топлива и термонагрузке на клапана. Велосипед уже давно изобретён.....

    Ну и про изменения в подаче воздуха так же не следует забывать....

    Я уверен на 90% что у меня всё получится с насосом от 1KZ-te! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное при этом понимать, что входит в слово "всё", и какой толк будет от такого свапа. А то, что он поедет - это понятно, и не такое ездит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Главное при этом понимать, что входит в слово "всё", и какой толк будет от такого свапа. А то, что он поедет - это понятно, и не такое ездит)

     

    на электронном насосе и надо запускать. тем более если турбина родная остается. существенно увеличить подачу и сделать тайминг немного пораньше есть способы и помимо резистора.

    тяги и экономичности как на комон рейле все равно не получить. а вариант покататься на на электронном родном насосе в качестве стэйдж1 и потом запланировать стэйдж2 переход на мехнасос с отдельным атэбу - выглядит оптимальным. в процессе можно будет не спеша бустконтроллер покрутить, датчик температуры выхлопных газов установить, покататься, прочуствовать ситуацию.

    заодно потом при переходе на стэйдж2 будет и разница видна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, peress сказал:

     

    на электронном насосе и надо запускать. тем более если турбина родная остается. существенно увеличить подачу и сделать тайминг немного пораньше есть способы и помимо резистора.

    тяги и экономичности как на комон рейле все равно не получить. а вариант покататься на на электронном родном насосе в качестве стэйдж1 и потом запланировать стэйдж2 переход на мехнасос с отдельным атэбу - выглядит оптимальным. в процессе можно будет не спеша бустконтроллер покрутить, датчик температуры выхлопных газов установить, покататься, прочуствовать ситуацию.

    заодно потом при переходе на стэйдж2 будет и разница видна.

    В принципе я так и планирую! 

    Я вот не могу найти фото в интернете, года три назад видел как переносят датчик TPS с коллектора в другое место и выкидывают все заслонки? Видел кстати на каком-то иностранном форуме! Ни кто ничего не подскажет по этому поводу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Плюсанул Перцца, за правильность подхода.

    Романа, за наглядность работы.

     

     

    3 часа назад, peress сказал:

    есть способы и помимо резистора

    Когда-то изучал, знал способы, все забыл, напомни, пожалуйста. Не детально, а так.... как направление.

    У меня так и лежит ком 520 от прадика 90. Его коса и в отл состоянии эл. Тнвд. Может надумаю все же попробовать что такое эл. Аппаратура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, Роман1986 сказал:

    В принципе я так и планирую! 

    Я вот не могу найти фото в интернете, года три назад видел как переносят датчик TPS с коллектора в другое место и выкидывают все заслонки? Видел кстати на каком-то иностранном форуме! Ни кто ничего не подскажет по этому поводу? 

     

    Вместо TPS на заслонке, можно поставить педаль сразу с тпс от сурфа с 1кз-теАЙ, на сурфах японских его легко узнать по интеркулеру. Это те, у которых насос не с резисторами на боку, а с черной коробочкой. Вот у них заслонка на шаговом электродвигателе, а тпс стоит на педали.

    50 минут назад, Antonik сказал:

    Когда-то изучал, знал способы, все забыл, напомни, пожалуйста. Не детально, а так.... как направление.

    У меня так и лежит ком 520 от прадика 90. Его коса и в отл состоянии эл. Тнвд. Может надумаю все же попробовать что такое эл. Аппаратура

    Передвигается сенсор положения вала насоса в сторону от блока. Существенно увеличивается подача, впрыск становится чуть раньше. Считаю что этого в совокупности с бустконтроллером и давлением впрыска в районе 200 - должно хватить для существенной прибавки в тяге без особых проблем с перегревом и дымностью выхлопа.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    6 часов назад, peress сказал:

    Вместо TPS на заслонке, можно поставить педаль сразу с тпс от сурфа с 1кз-теАЙ, на сурфах японских его легко узнать по интеркулеру. Это те, у которых насос не с резисторами на боку, а с черной коробочкой. Вот у них заслонка на шаговом электродвигателе, а тпс стоит на педали

    Если бы мой Сурф был выпуска после августа 1998 года ( именно с того момента произошел рейсталинг и на них японцы стали устанавливать 1KZ-ТI) то мне было бы проще сейчас я бы не думал как на новом мотор 1kd-fte разместить TPS и два тросика! 

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, peress сказал:

    а вариант покататься на на электронном родном насосе в качестве стэйдж1 и потом запланировать стэйдж2 переход на мехнасос с отдельным атэбу - выглядит оптимальным

    Как вариант - возможно, но оптимальным его назвать язык не поворачивается. Возни с перенастройкой будет масса, а результат будет скорее всего как обычно посредственный. До сих пор на форуме люди не могут его заставить нормально работать в штатном режиме со штатным мотором, куча глюков и.т.п., не говоря уже про нормальную замену карты подачи (без резисторов и обманок, которые не могут обеспечить правильное дозирование для всего диапазона оборотов), посему очень сомневаюсь, что получится легко и непринужденно поменять параметры впрыска. Механический корректор по наддуву даёт гораздо больше возможностей и тонкости настройки.

    Единственно правильный вариант, который мне видится по внедрению непосредственного впрыска - это сборка мех. насоса с использованием таймера опережения от мотора с непосредственным впрыском (в нашем случае например 15B-FT), кулачковой шайбы от такого же мотора с непосредственным впрыском, и мощного плунжера, рассчитанного на работу с давлением на форсунках в районе 250. Далее нужна турбина, о которой говорилось ранее в этой теме, чтобы обеспечить сгорание увеличенного кол-ва топлива и конечную цель - увеличение момента и мощности. Иначе весь этот "свап" просто холостая работа - свап ради свапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.