Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Как вариант - возможно, но оптимальным его назвать язык не поворачивается. Возни с перенастройкой будет масса, а результат будет скорее всего как обычно посредственный. До сих пор на форуме люди не могут его заставить нормально работать в штатном режиме со штатным мотором, куча глюков и.т.п., не говоря уже про нормальную замену карты подачи (без резисторов и обманок, которые не могут обеспечить правильное дозирование для всего диапазона оборотов), посему очень сомневаюсь, что получится легко и непринужденно поменять параметры впрыска. Механический корректор по наддуву даёт гораздо больше возможностей и тонкости настройки.

    Единственно правильный вариант, который мне видится по внедрению непосредственного впрыска - это сборка мех. насоса с использованием таймера опережения от мотора с непосредственным впрыском (в нашем случае например 15B-FT), кулачковой шайбы от такого же мотора с непосредственным впрыском, и мощного плунжера, рассчитанного на работу с давлением на форсунках в районе 250. Далее нужна турбина, о которой говорилось ранее в этой теме, чтобы обеспечить сгорание увеличенного кол-ва топлива и конечную цель - увеличение момента и мощности. Иначе весь этот "свап" просто холостая работа - свап ради свапа.

    Мне бы как нибудь форсунку четвёртую найти СТАРОЙ МОДЕЛИ! Вчера нашёл форсунку новой модели, пришёл в гараже ну думаю сейчас видос сниму про переделку, да попробую её настроить на 200 кг, не тут то было, она очень сильно отличается от форсунки старой модели и внутренястями и длиной распылители крутил её в руках крутил, сделал вывод искать старой модели что бы так сказать все одинаковые были! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    24 минуты назад, Роман1986 сказал:

    Мне бы как нибудь форсунку четвёртую найти СТАРОЙ МОДЕЛИ! Вчера нашёл форсунку новой модели, пришёл в гараже ну думаю сейчас видос сниму про переделку, да попробую её настроить на 200 кг, не тут то было, она очень сильно отличается от форсунки старой модели и внутренястями и длиной распылители крутил её в руках крутил, сделал вывод искать старой модели что бы так сказать все одинаковые были! 

    Так если она есть,может попробуешь переделать??? Мало ли, кто то не сможет найти форсы старого образца-переделает из такой-нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С форсункой нового образца будут проблемы с переделкой. Это вроде выяснили ранее по теме. Я такую отправил Андрею Дизельмастеру, он не стал её делать, ждал, когда получится найти старого образца, так и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Все таки не выдержал , пошел в гараж вечером и не много повозился с мотором (поддон приклеил) и форсунку нового образца по внимательней рассмотрел , думаю не все потеряно , попробую переделать !

    5ad4b917c65f3_WhatsAppImage2018-04-17at01_50_45.thumb.jpeg.7411ee2f8b9c4b2cfd231ba9a8c32103.jpeg5ad4b90f5981b_WhatsAppImage2018-04-17at01_50.44(1).thumb.jpeg.4b9256db2b35d3acf85ab5087ce8dea3.jpeg

    WhatsApp Image 2018-04-17 at 01.50.45 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2018-04-17 at 01.50.44.jpeg

    WhatsApp Image 2018-04-17 at 01.50.43.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если не сложно сделать фотографию того что там , чтобы было понятно в чём сложность. Я так понял устройство дорестайла принципиально не отличается от обычных, не считая клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    IMG_20180413_174138.thumb.jpg.b7ec40a28fffba68338455c1e1c7a560.jpg форсунка старой модели. IMG_20180418_223458.thumb.jpg.d7a8b62613d8fbf482ea9374b4e638e3.jpg форсунка новой модели! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики подскажите пожалуйста с каким правильным моментом силы нужно затягивать гайку распылителя форсунки 1kd-ftv, не могу нигде найти таких данных? IMG_20180413_174138.thumb.jpg.b7ec40a28fffba68338455c1e1c7a560.jpg форсунка старой модели. IMG_20180418_223458.thumb.jpg.d7a8b62613d8fbf482ea9374b4e638e3.jpg форсунка новой модели! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики подскажите пожалуйста с каким правильным моментом силы нужно затягивать гайку распылителя форсунки 1kd-ftv, не могу нигде найти таких данных? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Сделал на 200 кг как просили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Наладил контакт с этой бельгийской конторой,что у них конкретно надо узнать? (у меня в Германии свои товарищи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, но собственно уже ничего - сами во всём разобрались.

    Если они ответят, какие точно потроха на мехнасосе и от чего они использовали, то будет здорово. А именно - плунжер, таймер опережения, волновая шайба, центробежный регулятор, и сам корпус.

    Так, чисто сравнить с нашими выводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    31 минуту назад, VADUS сказал:

    Спасибо, но собственно уже ничего - сами во всём разобрались.

    Если они ответят, какие точно потроха на мехнасосе и от чего они использовали, то будет здорово. А именно - плунжер, таймер опережения, волновая шайба, центробежный регулятор, и сам корпус.

     Так, чисто сравнить с нашими выводами.

    Я так понимаю, нужно ждать кто решится на этот проект....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    Я так понимаю, нужно ждать кто решится на этот проект....

    Абсолютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мой проект не много затянулся с приходом лета, много работы и так далее! Но с приходом осени и с появлением свободного времени все продолжиться. Мотор уже собран, остались кое какие мелочи по форсункам, после чего планирую запуск его не ставя на машину на мехнасосе. Если запуск пройдёт успешно, далее последует инсталляция непосредственно в машину и подключение к электронной аппаратуре! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А у нас в Казахстане нет форсунок ни старого ни нового образца, не считаю новых... Но я к другому, турбину с геометрией подобрал от ZD30  более всего она подходит по месту. Управление вакуумом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 10.07.2018 в 17:16, Роман1986 сказал:

    Мой проект не много затянулся с приходом лета, много работы и так далее! Но с приходом осени и с появлением свободного времени все продолжиться. Мотор уже собран, остались кое какие мелочи по форсункам, после чего планирую запуск его не ставя на машину на мехнасосе. Если запуск пройдёт успешно, далее последует инсталляция непосредственно в машину и подключение к электронной аппаратуре! 

    Давай,  ждем тебя..... я в особенности, т.к. у мня мысль тоже внедрить на свой 185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    В 10.07.2018 в 10:18, VADUS сказал:

    плунжер, таймер опережения, волновая шайба, центробежный регулятор,

    -есть правильное название этих деталей на техническом английском? Чтоб не искать. Нужный там человек в отпуске,через неделю вернется и все ему зададут,обещал рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Vadimovich33 

    Из каталога:

    Плунжер -  HEAD SUB-ASSY, DISTRIBUTIVE PUMP

    Таймер - Timer

    Волновая шайба - CAMPLATE

    центробежный регулятор - GOVERNOR (FLYWEIGHT System)

    корпус - Pump body (or case)

    И какой тест план был взят за основу настройки насоса на стенде - Test Plan

    На какое давление настраивали открытие форсунок - Nozzle opening pressure

    Какую турбину использовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @VADUS ,понял,все передам моим людям.  Парни,Вопрос,-что возможно ожидать от 1KD после этих переделок?-к нашей соляре он как будет?-все так же капризно или хотя бы как 1КЗ,перемалывает номально.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Будет как любой механический насос, 3L, 1KZ-T (без Е), 1HD-T  и.т.д. То есть практически всеядный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.