Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    6 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    в моем случае задача выглядела так=добивался адекватной работы мех\тнвд и акпп,все советы для меня в соотв.теме,сводились к тому,что нужен практически родной сигнал с датчика оборотов. Я купил адаптер,чтобы выровнять сигнал от датчика оборотов мех\тнвд-до подачи его в эбу,далее,из эбу-штатно по схеме-сигнал идет на панель приборов на тахометр.Поставил,=и кроме,-как получив от этого только лишь визуальные правильные  показания оборотов тахометра,более для акпп полезного ничего не произошло..

    Так как тогда понимать ситуацию, в твоём случае адаптер стал выдавать правильный сигнал ЭБУД, показания тахометра на приборной доске пришли в норму но акпп все равно не хотела работать как положено? Но посте того как ты разместил венец от электронного вала на распредвале двигателя и установив датчик от того же электронного тнвд над этим венцом, всё пришло в норму и акпп заработало как положено во всех режимах?????? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Потому что не туда был выставлен корректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    6 часов назад, volder сказал:

    Потому что не туда был выставлен корректор.

    Интересно а куда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Видимо в разрыв провода на тахометр,а на ЭБУ АКПП продолжали поступать некоректированные импульсы .такие вещи без осциллографа делать как в темной комнате ТНВД собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    7 часов назад, volder сказал:

    Видимо в разрыв провода на тахометр,а на ЭБУ АКПП продолжали поступать некоректированные импульсы .такие вещи без осциллографа делать как в темной комнате ТНВД собирать.

    Ты хочешь сказать что с корректором при правильном подключение всё заработает как надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Думаю,да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, volder сказал:

    Думаю,да.

    Ну вот хотелось бы точнее знать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    куда уж точнее.

    а что не получилось с электронным насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    5 часов назад, volder сказал:

    куда уж точнее.

    а что не получилось с электронным насосом?

    Не хватает опережение зажигания, не хватает топлива держать стабильные холостые обороты и нет нормальной возможности это всё регулировать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Какие шайба и плунжер применялись?

    Какой вал,шайба,плунжер применялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    8 часов назад, volder сказал:

    Какие шайба и плунжер применялись?

    Какой вал,шайба,плунжер применялся?

    Да всё что можно было перепробовал, кучу разных шайб и всего прочего! Слишком малый диапазон регулировок имеет электронный насос! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    От rf2a пробовал? Прямой впрыск Мазда,11 плунжер  ,можно и КЗ ый поставить расточив в плунжер щеки.а регулировать нужно смещением венца на валу ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    3 часа назад, volder сказал:

    От rf2a пробовал? Прямой впрыск Мазда,11 плунжер  ,можно и КЗ ый поставить расточив в плунжер щеки.а регулировать нужно смещением венца на валу ТНВД.

    Какой смысл всех этих танцев, когда можно просто поставить мех насос? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну если пробовал значит видел смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, volder сказал:

    Ну если пробовал значит видел смысл.

    Это были мечты наивного! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    В 01.04.2019 в 19:06, Vadimovich33 сказал:

    в моем случае задача выглядела так=добивался адекватной работы мех\тнвд и акпп,все советы для меня в соотв.теме,сводились к тому,что нужен практически родной сигнал с датчика оборотов. Я купил адаптер,чтобы выровнять сигнал от датчика оборотов мех\тнвд-до подачи его в эбу,далее,из эбу-штатно по схеме-сигнал идет на панель приборов на тахометр.Поставил,=и кроме,-как получив от этого только лишь визуальные правильные  показания оборотов тахометра,более для акпп полезного ничего не произошло..

    Привет, расскажи по подробнее про адаптер, у тебя всё таки с помощь его получилось показать ЭБУД правильные показания тахометра? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Привет, там нет особых чудес=в адаптере,что у меня был,там ступенчатая и точная настройки,поставил,подобрал ступнчатый режим,чтобы хх адекватно показывал,погазовал,посмотрел,что на максимуме выглядит по тахометру,чтоб штатно выглядело,и все. Ездил,наблюдал,пробовал и другие режимы,но акпп работа  при этом как то не очень нравилось.,оставил приемлимый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    Привет, там нет особых чудес=в адаптере,что у меня был,там ступенчатая и точная настройки,поставил,подобрал ступнчатый режим,чтобы хх адекватно показывал,погазовал,посмотрел,что на максимуме выглядит по тахометру,чтоб штатно выглядело,и все. Ездил,наблюдал,пробовал и другие режимы,но акпп работа  при этом как то не очень нравилось.,оставил приемлимый вариант.

    Так ты у тебя установлен адаптер, ты на нем ездишь? Установлен перед ЭБУД или как не могу понять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сообщение№438-я упоминал,что снял его,продал,все равно не нравилась работа акпп,переписывался через личку с людьми,кто силен в электронике и акпп,предположение было,что все же важны пропуски межзубые на венце тнвд, в итоге = я венец от тнвд родного укрепил на шкиве распредвала  и с него считал сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    5 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    сообщение№438-я упоминал,что снял его,продал,все равно не нравилась работа акпп,переписывался через личку с людьми,кто силен в электронике и акпп,предположение было,что все же важны пропуски межзубые на венце тнвд, в итоге = я венец от тнвд родного укрепил на шкиве распредвала  и с него считал сигнал

    Получается сейчас у тебя акпп работает в штатном режиме, прям как раньше при электронном тнвд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.