Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не совсем, достал элект.глюк,сррабатывает кикдаун начиная после 2й скорости.,это было и с адаптером и сейчас,с переделками ,которые описал. В данный момент ставлю отремонтированный и проверенный на стенде  тнвд, и далее смотрю,что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    В 16.04.2019 в 13:55, Vadimovich33 сказал:

    не совсем, достал элект.глюк,сррабатывает кикдаун начиная после 2й скорости.,это было и с адаптером и сейчас,с переделками ,которые описал. В данный момент ставлю отремонтированный и проверенный на стенде  тнвд, и далее смотрю,что будет.

    Мех тнвд ставишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я уже езжу на нем несколько лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    6 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    я уже езжу на нем несколько лет

    Я понимаю что ты на нём ездишь, просто уточнил! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Вот это огонь 

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Нормально ребятки жарят, бедные моторы!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С такой инсталляцией и выхлопом на лобовуху перед водятлом, приехать бы на постановку на учет... посмотреть на лица охреневших гайцов было бы забавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, VADUS сказал:

    С такой инсталляцией и выхлопом на лобовуху перед водятлом, приехать бы на постановку на учет... посмотреть на лица охреневших гайцов было бы забавно...

    Гайцы точно аху...ют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 22.04.2019 в 09:28, VADUS сказал:

    С такой инсталляцией и выхлопом на лобовуху перед водятлом, приехать бы на постановку на учет... посмотреть на лица охреневших гайцов было бы забавно...

    :biggrin:  

    это для удобства визуального контроля водителем степени дымности дизеля под нагрузкой )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    18 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    :biggrin:  

    это для удобства визуального контроля водителем степени дымности дизеля под нагрузкой )))

    А также температуры и запаха, что тоже важно. Если серым плеваться начнет - значит впрыск поздний. Опять же зимой лобовик не мерзнет. Обгоны на трассе - тапку в пол и будь что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Роман молодец! Запустил таки мотор. Мне только не понятно, почему такое желание сращивать его с акп. Мех насос, и мкп отличная связка. И сразу будет понятно как оно едет. Без лишних проводов и вообще лишней работы. Сразу минуя все трансмиссионные дела становится ясно- тянет/не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    В 22.05.2019 в 05:44, sanderly сказал:

    Роман молодец! Запустил таки мотор. Мне только не понятно, почему такое желание сращивать его с акп. Мех насос, и мкп отличная связка. И сразу будет понятно как оно едет. Без лишних проводов и вообще лишней работы. Сразу минуя все трансмиссионные дела становится ясно- тянет/не тянет

    Ну во первых у меня нет мкпп, во вторых я не хочу мкпп, в третьих у меня на Сурф стоит раздатка от Мицубиши Делика Супер-селект!!! Я не за какие деньги не верну обратно мультимод!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    07.04.2017 в 20:56, VADUS сказал:

    На китае дальше родной области отъехать как то стремновато....

    у меня прекрасно ходят.весь казахстан исколесил на ней.последнюю покупал за 492,34 $ , собрал с ней мотор и законсервировал на запас.новье есть новье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Поделюсь интересными наблюдениями, это в копилку аппаратурщикам, и желающим повысить производительность ТНВД. 

    Собрал очередной мех ТНВД 1kz, параметры вывел все по тест плану. Т.е. корпус и соответственно внутри корпусное давление в идеале, вал, тайминг, плунжер родное, корректор турбо режима от 4м40 с возможностью регулировки.

    Из экспериментов, воткнул шайбу от прямого впрыска, а именно #40 от 15bft. 

    Подача топлива по тест плану. Турборежим тоже.

    Устанавливаю на авто, а оно не едет... Останавливаюсь каждый километр и добавляю по 90 градусов цикловой, и так 4 раза. После этого поехало и появился дым, но допустимый, при педали в пол.

     

    Вот чем это объясняется? На стенде тест план, по факты - мало топлива было.

     

    Естественно, кулачковая #40 выше #35 (по подъему кулочка). 

    Но! Очень резкий подъем и такой же резкий спад кулочка. Таже родная 35 имеет более "затяжной" подъем и резкий спад.

     

    Шайба #61 имеет тоже более выраженный профиль, она же и добавляет топливо и на стенде и авто при тех же настройках, автомобиль едет бодрее. 

     

    Ощущения не субъективные, т.к. проверка производиться на одном и том же авто на МКПП.

     

    Не с проста пишу наблюдения, тоже самое будет и с KD  происходить, эксперементируя с внутренностями ТНВД, такими как таймингом, кулачковой, выходом в турборежим.

     

    Кстати, если говорить о таймингом вала, то 1kzt, 1hdt, 1hdft и 15bft он одинаков, по крайней мере, все эти валы прошли через мой насос кзт, ничего не менялось по ощущениям. Есть отличия в исполнении, но эти тонкости нужны тем, кто занимается ремонтом ТНВД. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    10 часов назад, Antonik сказал:

     

     

    Вот чем это объясняется? На стенде тест план, по факты - мало топлива было.

     

     

     

    Сам не эксперементировал, но есть предположение. При повышении высоты волны надо уходить на плунжер 10мм и давление впрыска 200-220. Меньший площади плунжер легко разовьет высокое давление, и без проблем сможет реализовать резкие грани волновой шайбы, увеличенный ход даст необходимый объем впрыска. Соотвественно впрыск будет более короткий и лучше будет укладываться в фазу впрыска. У 1кз с его 12мм плунжером и 158кг форсунками впрыск длинный, даже для вихрекамерного дизеля на самом пределе, именно поэтому он очень болезненно реагирует на все изменения в работе, приводящие к изменению угла впрыска (внутрикорпусное давление например) или к продолжительности впрыска (пониженное давление на форсунках, льющие форсунки, накрутка резисторами в попытках вернуть былую тягу), отсюда и трещины в головках и перегрев и тп. И вообще - не нашел ни одного насоса типа VE с 12мм плунжером, кроме 1кз. Видимо такая площадь плунжера это уже запредел для железа насоса и повышение волны ведет только к росту нагрузок без существенного прироста по впрыску.

     

    При переходе на прямой впрыск, а именно при конструировании насоса под 1кд с мехтнвд - я бы пошел по пути 10мм плунжер, + давление открытия на форсунках например 210, + шайба например 61.

     

    Есть некоторая уверенность, что такой подход верен и этот комплект поехал бы вполне себе резко именно на прямом впрыске.

     

    Если что могу поискать плунжер 10мм от 2лт на эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не каждая шайба к каждому плунжера подходит.Есть двигатель RF-2A,прямой впрыск и 11 плунжер,шайба приличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Попробую осмыслить. 

    Плунжеров гора, вот грузчиков и поршня опережения от 15bft нету.

     

    Блин у меня пол года назад в руках был двигатель 15bft я взял и продал его с насосом, вот блин жалею.

    1 минуту назад, volder сказал:

    Не каждая шайба к каждому плунжера подходит.Есть двигатель RF-2A,прямой впрыск и 11 плунжер,шайба приличная.

    Согласен, там форсы с прямым впрыском. Я такой ТНВД на механический переделывал, плунжер 12 ставил, волновую родную, вал родной,кстати по таймингу вал у упомянутого Вами двигателя как и у 1kzt.

     

    Хозяин этой Мазды примаси с этим движком мне ещё два ТНВД загорелое, а там эти самые "нужные" волновые шайбы, так что для экспериментов у меня набралось много чего. Засада в форсунках, вернее в их отсутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Опиши подробнее пожалуйста,хочу тоже свою мазду переделать.

    А про то что не подходит имел ввиду диаметр разный штифтов в шайбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.