Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Не хотел рассказывать, временно, про шайбу с этого насоса, потому как профиль у нее самый высокий из всех что я нашел. Для спортивного двигателя это круть. То что все ищут))) но раз выдали, то вот Вам номер этого насоса и подтверждение его"крутости" - стальная шайба проставки на корпусе где работает ТННД. Мои выводы таковы, что из за крутого профиля шайбы износ корпуса идёт, вот и сделали проставки эту.

    IMG_20190907_104133.jpg

    IMG_20190907_104141.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    там и под поршень завтулено.просто этот насос самый продвинутый ECD V5.

    Я в этом корпусе собрал насос для казета.все заработало но клапан опережения трещал как ошпаренный видимо изза другого конструктива.

     

    07.09.2019 в 07:46, Antonik сказал:

    Мои выводы таковы, что из за крутого профиля шайбы износ корпуса идёт, вот и сделали проставки эту.

     

     

    не вижу связи.какой там может быть износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    07.09.2019 в 07:48, volder сказал:

    там и под поршень завтулено.просто этот насос самый продвинутый ECD V5.

    Я в этом корпусе собрал насос для казета.все заработало но клапан опережения трещал как ошпаренный видимо изза другого конструктива.

    Не правильно. Шайбу поставили что бы давление топлива внутрикорпусное во время службы насоса было стабильным. На старых версиях одна сторона насоса низкого давления работает по стальной пластине, вторая сторона по алюминиевому корпусу насоса. Ну вот и догадались наконец что с этим делать.

     

    Платину такую можно ставить и в обыкновенный корпус VE. Только надо опорную шайбу каретки (которая крышка ннд) сошлифовывать на 1мм ровно. Если что и пластины у меня такие есть и шайбы шлифованные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Сто лет так уже делаем.

    Можно корпус шлифовать на эту величину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    57 минут назад, volder сказал:

    Сто лет так уже делаем.

    Можно корпус шлифовать на эту величину.

    Оснастка нужна толковая. А так да, можно корпусам вторую жизнь давать. Еще бы и под поршень уопт втулить сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Просто отдавали корпуса в местный металлообрабатывающий цех,все получалось.Потом как корпуса появились в продаже меняли на новые.Недавно штук 30 б/у корпусов сдал на металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, Antonik сказал:

    Подача топлива по тест плану. Турборежим тоже.

    Устанавливаю на авто, а оно не едет... Останавливаюсь каждый километр и добавляю по 90 градусов цикловой, и так 4 раза. После этого поехало и появился дым, но допустимый, при педали в пол.

     

    Вот чем это объясняется? На стенде тест план, по факты - мало топлива было.

    сними тнвд-перепроверь еще раз,сколько параметры топливоподачи стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики всем привет, появилось время позанимался с мотором, его работа мне всё больше и больше начинает нравиться! 

     

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Даёшь турбину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, volder сказал:

    Даёшь турбину!

    Турбина пока стоит на машине на KZ, как мотор буду в машину устанавливать так и поставлю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @peress

    07.09.2019 в 07:16, peress сказал:

    Сам не эксперементировал, но есть предположение. При повышении высоты волны надо уходить на плунжер 10мм и давление впрыска 200-220. Меньший площади плунжер легко разовьет высокое давление, и без проблем сможет реализовать резкие грани волновой шайбы, увеличенный ход даст необходимый объем впрыска. Соотвественно впрыск будет более короткий и лучше будет укладываться в фазу впрыска. У 1кз с его 12мм плунжером и 158кг форсунками впрыск длинный

    ИМХО, мысли правильные и в верном направлении. НО Только диаметр плунжера тут не причем. В формировании давления основную роль играет само давление открытия форсунок, ну а в скорости набора этого давления - профиль кулачковой шайбы. Сам я тоже с этим не имел возможности экспериментировать, но не раз общался с Андреем Дизельмастером на эту тему, он говорил, что эти 12мм плунжера спокойно должны потянуть работу на давке 220. Например HD-FT шный плунжер тоже 12мм и штатно работает с чуть меньшей давкой.

    ПО поводу остального - кулачковая шайба от мотора с непосредственным впрыском и на тайминг впрыска влияет. Поэтому с предкамерным мотором она будет не лучшим образом работать. Я еще в начале темы предлагал использовать кулачковую шайбу, плунжер, и таймер опережения от насоса 15B-FT, но когда мотор будет уже KD, и форсунки будут соответствующим образом настроены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    07.09.2019 в 06:46, Antonik сказал:

    стальная шайба проставки на корпусе где работает ТННД. Мои выводы таковы, что из за крутого профиля шайбы износ корпуса идёт, вот и сделали проставки эту.

    роликовая каретка опирается ( и елозит влево/вправо-регулируя уопт) на стальную крышку насоса низкого давления.

    а на сам алюминевый корпус тнвд =никакого давления естественно и нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    2 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    роликовая каретка опирается ( и елозит влево/вправо-регулируя уопт) на стальную крышку насоса низкого давления.

    а на сам алюминевый корпус тнвд =никакого давления естественно и нет.

     

    Андрей, понял, спасибо, а есть информация, какую роль эта пластина выполняет?

     

    ТНВД нет времени снять физически и считать параметры на 40 шайбе, как сниму, так сообщу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    10.09.2019 в 14:13, VADUS сказал:

    @peress

    Например HD-FT шный плунжер тоже 12мм и штатно работает с чуть меньшей давкой.

     

    Всегда считал что HD-FT плунжер 10мм. На насосе разве обозначение не VE6\10 xxxxxxx ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    12 мм. Более того, у ft дополнительные окна имеются.

    IMG_20190920_115845.jpg

    IMG_20190920_115852.jpg

    IMG_20190920_115927.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот 

    IMG_20190920_120855.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, peress сказал:

    Всегда считал что HD-FT плунжер 10мм.

    И у 1HD-FT, и у 1HD-T - плунжера 12мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Вот и турбина подошла ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю :ok:Говорил, что с механикой дело пойдёт веселее. А турбина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Поздравляю :ok:Говорил, что с механикой дело пойдёт веселее. А турбина какая?

    Родная, от 1KZ-TE СТ12В. 

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.