Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    наверное,с места не очень поедет,всеж  турбины с лопатками почти с ХХ давят 0,3* уже, а не как СТ12, накачивает 0,3 давление при 1800/2000 об.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    С огоньком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    9 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    наверное,с места не очень поедет,всеж  турбины с лопатками почти с ХХ давят 0,3* уже, а не как СТ12, накачивает 0,3 давление при 1800/2000 об.. 

    Ну не знаю не знаю, посмотрим когда установим мотор на машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно низы будут лучше с твинскролом или с геометрией, тут без вариантов. Хотя уверен, что даже со штатной турбиной после 1200 будет заметно лучше за счет 4-ёх клапанной вентиляции цилиндров. До 1200 будет хуже из-за сниженной степени сжатия при отсутствии давления наддува. Зато теперь можно смело ставить буст-контроллер и запирать вест-гейт до 0.85, ограничивая максимальное давление в районе 0.9, не опасаясь при этом за предкамерную бошку. При правильной настройке воздух/топливо, должно получится намного лучше, чем просто 1KZ. Но по хорошему туда надо ставить геометрию или твинскролл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Кстати, если уж рассматривать штатные турбины, почему бы не попробовать компактную CT20B от 100-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    55 минут назад, VADUS сказал:

    Зато теперь можно смело ставить буст-контроллер и запирать вест-гейт до 0.85, ограничивая максимальное давление в районе 0.9

    Казетошная турбина по памяти, давит свыше 1* давление,1,2 примерно,я ставил себе как то для экспериментов,на свой 2лте.. и по манометру увидел,ахренел..,но давление после 1800 об нарастает. ,а вот поставив IHI  турбину-с геометрией,афигел от прыти авто,как ошпареный с места срывался.. потом снял,надо было дорабатыать переходник крепления к коллектору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    Казетошная турбина по памяти, давит свыше 1* давление,1,2

    Родная турбина KZ с исправным вестгейтом имеет максимальное давление 0.8. Давить более очка она будет только с отключенным клапаном. Для того, чтобы "давление наростало" раньше, и используются бустконтроллер.

    P.S. на моторе с уменьшенным объемом, максимальное давление может быть выше, так как расход воздуха поршневой там заметно меньше и сопротивление на выпуске из ТКР выше. Только к нашему вопросу это не имеет никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    20 часов назад, Роман1986 сказал:

    Вот и турбина подошла ?

     

    Да уж,  звук хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Ребят пока буду устанавливать то что есть. Ваше мнение ребят какое поковое давление надува делать? Кто что думает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да пиковое давление это не проблема. Думаю стоит остановиться на 0.85-0.9, чтобы турбину не перекручивать сильно. Самое важное заставить её дуть раньше и больше. Для этого надо поставить двухступенчатый механический бустконтроллер. Первая ступень - запирающий шарик, который будет держать клапан полностью закрытым до 0.8, что позволит турбине быстрее раскручиваться и больше давить. Вторая ступень - стравливающий жиклер, который будет плавно открывать клапан после 0.8, исключая турболаг, и доводя давление до 0.85. У меня так на FT настроено, мне нравится. Поворот регулировки жиклёра на 90 градусов даёт мне макс. давление 0.9, планирую покататься с таким давлением теперь, после последних топливных корректировок, думаю станет помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Настройка активно продолжается! Работа полностью прогретого мотора.

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ЗачООт. Дым при перегазовке не более, чем у штатного мотора. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    ЗачООт. Дым при перегазовке не более, чем у штатного мотора. :ok:

    Мотор сейчас правда без турбины ,её пришлось отдать была не моя , поддымливает правда на холодную синим, с этим сейчас и борюсь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Ндаа, молодец!

    Жду не дождусь, наверное, свапну если терпение лопнет наверное на 1KZ.

    я правда пока много чего не понял. но думаю если что - помогут.

    Достал меня 1KD, машина максимум на 5 лет, с 5-10 лет тока для упоротых со своей электроникой.

    не понял пока как поступишь с турбиной?

    в итоге панель от какой машины т.е. как снимаешь обороты?

    из видоса конечно видно,  что без турбины мотору скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    2 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    Ндаа, молодец!

    Жду не дождусь, наверное, свапну если терпение лопнет наверное на 1KZ.

    я правда пока много чего не понял. но думаю если что - помогут.

    Достал меня 1KD, машина максимум на 5 лет, с 5-10 лет тока для упоротых со своей электроникой.

    не понял пока как поступишь с турбиной?

    в итоге панель от какой машины т.е. как снимаешь обороты?

    из видоса конечно видно,  что без турбины мотору скучно.

    турбину поставлю от своего кз на котором сейчас езжу , панель временно от старого хайлюкса с мех тнвд для наглядности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    15 минут назад, Роман1986 сказал:

    турбину поставлю от своего кз на котором сейчас езжу , панель временно от старого хайлюкса с мех тнвд для наглядности .

    Ладно дождусь завершения твоего проекта... и потом буду задавать вопросы ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Роман1986 сказал:

    Мотор сейчас правда без турбины ,её пришлось отдать была не моя , поддымливает правда на холодную синим, с этим сейчас и борюсь !

    Наверное лучше сначала турбину поставить, а затем бороться. Если речь про ХХ, то например штатный 1HD-FT регулярно окрашивает выхлоп в слегка синеватый цвет. При это ни расхода масла, ни дымления на ходу нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Наверное лучше сначала турбину поставить, а затем бороться. Если речь про ХХ, то например штатный 1HD-FT регулярно окрашивает выхлоп в слегка синеватый цвет. При это ни расхода масла, ни дымления на ходу нету. 

    Позднит на холодную. Автомат холодного пуска надо посмотреть. 

     

    Скорее всего. Ничего плохого нет в синеве этой, только цвет и запах.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    3 часа назад, Altay-Mitishi сказал:

    Достал меня 1KD, машина максимум на 5 лет, с 5-10 лет тока для упоротых со своей электроникой.

    Что именно страшного было,чем достал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Наверное лучше сначала турбину поставить, а затем бороться. Если речь про ХХ, то например штатный 1HD-FT регулярно окрашивает выхлоп в слегка синеватый цвет. При это ни расхода масла, ни дымления на ходу нету. 

    ну пока турбины нет и негде взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.