Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     ТНВД с от какого мотора???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Отовсюду по чуть чуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    13.03.2020 в 09:33, Роман1986 сказал:

    Отовсюду по чуть чуть. 

    А электронный насос можно такой сделать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    18 часов назад, Dieselpower сказал:

    А электронный насос можно такой сделать ? 

    У меня не получилось заставить корректно  работать мотор на электронном насосе ! а задумка у меня была изначально такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, Роман1986 сказал:

    У меня не получилось заставить корректно  работать мотор на электронном насосе ! а задумка у меня была изначально такая.

    Проблема в железе или в управлении насосом ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Компьютер 1KZ-TE не может правильно управлять ни опережением впрыска ни количеством топлива! Если на механическом насосе есть большой диапозон разных регулировок то на электронном тнвд он очень мал , и не способен обеспечить корректную работу ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    13.04.2020 в 17:11, Роман1986 сказал:

    Компьютер 1KZ-TE не может правильно управлять ни опережением впрыска ни количеством топлива! Если на механическом насосе есть большой диапозон разных регулировок то на электронном тнвд он очень мал , и не способен обеспечить корректную работу ! 

    Есть шансы, что настраиваемый комп сможет это победить ? Находил как то кулибина, который наш комп делает настраиваемым. Топливо и угол можно менять, на сколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    13 часов назад, Dieselpower сказал:

    Есть шансы, что настраиваемый комп сможет это победить ? Находил как то кулибина, который наш комп делает настраиваемым. Топливо и угол можно менять, на сколько помню.

    Речь то о насосе именно. По всей видимости именно механика насоса не может сделать то, что требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Механика насоса не позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Скрее всего прошивка эбу (топливные карты) не позволяет управлять мотором!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мотор в машине, но не могу не как настроить, запускается с тычка, с места рвёт, но потом не тянет! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, Роман1986 сказал:

    запускается с тычка, с места рвёт, но потом не тянет! 

    Может проблема в автомате, из-за того, что Check горит и мозги не работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Может проблема в автомате, из-за того, что Check горит и мозги не работают?

    Автомат это отдельная история! Тоже кровь пьёт! 

    Автомат гонит это понят, но после 85 км/ч включается блокировка г.трансформатора, тут мотор и дохнет буст 0.9-1.0 громкий выхлоп, и начинает появляться чёрный дым! 

     

     

    Выхлоп стал очень громким! Турбина влетает в буст даже без нагрузки, просто стоит немного газонуть! С места резина горит на асфальте, а потом тупняк! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Так а следующие передачи включаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, volder сказал:

    Так а следующие передачи включаются?

    Всё включается, только не много не правильно, но я чувствую что мотор неё тянет даже как нормальный 1kz-te! 

     

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    И дым черный или нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Роман1986 сказал:

    тут мотор и дохнет буст 0.9-1.0 громкий выхлоп, и начинает появляться чёрный дым! 

    Если это мотор, то здесь масса нюансов может быть - от неправильно выставленного ГРМ, неправильной коррекцией УОПТ, до неправильно отрегулированной подачи топлива и настройке корректора по наддуву. Может быть даже слишком сильный перебор с толпливом при появлении высокого давления наддува. Наверное начать надо всё таки с угла, судя по дыму. Температура ЕГТ мониторится?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Если это мотор, то здесь масса нюансов может быть - от неправильно выставленного ГРМ, неправильной коррекцией УОПТ, до неправильно отрегулированной подачи топлива и настройке корректора по наддуву. Может быть даже слишком сильный перебор с толпливом при появлении высокого давления наддува. Наверное начать надо всё таки с угла, судя по дыму. Температура ЕГТ мониторится?

    Егт нету датчика 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Корректор опережения в насосе нормально собран/работает? Не заело его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Датчик все равно придется ставить!!!

    Зачем искать сложности в начале настройки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.