Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Корректор опережения в насосе нормально собран/работает? Не заело его?

    там все отлично

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А кулачковая шайба с какого мотора? (хотя вряд ли это причина). Я вот думал над тем, что фаза перекрытия может быть немного иной, и тайминги немного иные у непосредственного впрыска. Но если уже настроен уопт нормально и мотор работает как надо без нагрузки, то даже не знаю. Остаётся вариант с переливом под нагрузкой - когда турбина давит максимум, шток корректора уходит слишком низко и насос топлива слишком много льет - машина не едет. У меня так было (не так сильно как у тебя), но машина от перебора с топливом нормально не разгонялась как раз после 80. Убавлял топливо ступенчато - каждый раз она ехала всё лучше и лучше. Но следил при этом за ЕГТ. Вообще финальные настройки без контроля ЕГТ лучше не делать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вообще посмотрел видео еще раз - очень странно, что турбина выходит на давку 1.0 без нагрузки на моторе. Кстати, это тоже может косвенно свидетельствовать о слишком большой подаче. Но почему тогда нету черного дыма из трубы - не понимаю.

    Можно конечно это объяснить многоклапанностью головы и турбиной, рассчитанной на 12-ти клапанную гбц.... Не знаю....

    либо всё таки слишком поздним уопт и обилием выхлопной энергии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати да, именно слишком поздний УОПТ будет приводить вот к этому:

    05.05.2020 в 16:25, Роман1986 сказал:

    громкий выхлоп, и начинает появляться чёрный дым!

    Выхлоп стал очень громким! Турбина влетает в буст даже без нагрузки, просто стоит немного газонуть! С места резина горит на асфальте, а потом тупняк! 

    Сгорание происходит слишком поздно, большая часть энергии сгорания уходит не на перемещение поршня, а на выхлоп из цилиндра чрез уже приоткрывшиеся выпускные клапана. Отсюда ранняя и мощная давка турбины, очень громкий выхлоп и низкая тяга мотора.

     

    Да и по звуку мотор работает слишком мягко - для непосредственного впрыска через чур мягко. Это так же говорит о слишком позднем УОПТ. Опережай сильнее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Роман1986 

    Ну что, какие новости с УОПТ? Кстати, еще вариант про уопт и тайминг - а с ремнём ГРМ не могли ошибиться? Его ставили по меткам КЗ? Если диапазона регулировки УОПТ на насосе не хватает в раннюю сторону, то может быть для этого распредвала надо ремень чуть иначе ставить, чтобы тайминги работы клапанов были правильные? Можно попробовать переставить шестеренку распредвалов на один зуб позднее, покрутить мотор рукой, убедиться, что клапана не встречаются с поршнями, и если ОК, то попробовать так запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По хорошему бы сравнить шестерни насосов KZ и KD, а так же их приводные шестерни ремня, ну и сами ремни с метками - все они отличаются по номерам. Вероятно, что есть небольшое смещение в положении ГРМ у этих моторов. Если с ГРМ всё четко совпадает с коленом, то может быть приводную шестерню насоса надо сдвинуть на зуб пораньше (это если не хватает регулировки по уопт). ХЗ. В общем вариаций много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Просто тнвд без шпонки поставить пораньше,и измерить микрометром ход плунжера сопоставленный с вмт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Шестерни распредвала одинаковые кз и кд, шестерни тнвд тоже одинаковые по количеству зубьев, давно когда боролся с синим дымом, пытался смещать распредвал на  зуб, но увы  при прокручиввание сразу поршня упираются в поршня! Сниму шпонку попробую поставить зажигание раньше! 

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 часа назад, Роман1986 сказал:

    Шестерни распредвала одинаковые кз и кд, шестерни тнвд тоже одинаковые по количеству зубьев, давно когда боролся с синим дымом, пытался смещать распредвал на  зуб, но увы  при прокручиввание сразу поршня упираются в поршня! Сниму шпонку попробую поставить зажигание раньше! 

     

    Поршень опережения и пружина поршня от чего? Давление внутрикорпусное измерял? Ход поршня опережения измеряли после сборки насоса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ромка, не хватает опережения (ещё раннить надо после средних). Борись с алгоритмом работы АКПП, при условии, что нет показаний датчика оборотов ТНВД (тахометра).

    Уверен, что на МКПП даже с таким "ранним" поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Надо найти человечий мотортестер. С датчиком давления в цилиндре и с датчиком давления топлива. Будет видно по графику когда происходит впрыск и угол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    8 часов назад, peress сказал:

     

    Поршень опережения и пружина поршня от чего? Давление внутрикорпусное измерял? Ход поршня опережения измеряли после сборки насоса? 

    Поршень от кз, давление зверское! 

    5 часов назад, Dieselpower сказал:

    Надо найти человечий мотортестер. С датчиком давления в цилиндре и с датчиком давления топлива. Будет видно по графику когда происходит впрыск и угол. 

    В деревне погнал искать по всем гаражам мотор тестер где никто даже не слышал ни разу такого слова! 

    8 часов назад, peress сказал:

     

    Поршень опережения и пружина поршня от чего? Давление внутрикорпусное измерял? Ход поршня опережения измеряли после сборки насоса? 

    Нечем мерить ход поршня, у меня даже стенда нет, всё приходится настраивать прям на моторе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, Роман1986 сказал:

    Поршень от кз, давление зверское! 

    Поршень от какого кз, от механического или электрического?

     

     

    График бы составить давление внутри корпуса от оборотов. По нему косвенно будет понятно ход поршня опережения и соответственно само опережение на оборотах.

     

    Про позднее опережение пока не согласен с ораторами. При позднем впрыске на больших подачах было бы много серого дыма, такое перепутать ни с чем невозможно.

     

    По опыту молодости по турбированию бензинок - резкое нарастание звука выхлопа и снижение тяги - больше похоже на много воздуха и мало топлива, в случае бензинок это детонация, тут тоже может процесс похожий идти, увеличение скорости горения смеси и температуры выхлопа.

     

     

    Я бы начал с внутрикорпусного давления и датчика температуры выхлопа. Хоть что то понятно будет.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    1 час назад, peress сказал:

    Поршень от какого кз, от механического или электрического?

     

     

    График бы составить давление внутри корпуса от оборотов. По нему косвенно будет понятно ход поршня опережения и соответственно само опережение на оборотах.

     

    Про позднее опережение пока не согласен с ораторами. При позднем впрыске на больших подачах было бы много серого дыма, такое перепутать ни с чем невозможно.

     

    По опыту молодости по турбированию бензинок - резкое нарастание звука выхлопа и снижение тяги - больше похоже на много воздуха и мало топлива, в случае бензинок это детонация, тут тоже может процесс похожий идти, увеличение скорости горения смеси и температуры выхлопа.

     

     

    Я бы начал с внутрикорпусного давления и датчика температуры выхлопа. Хоть что то понятно будет.

    https://youtu.be/6Uh90ddSEIU

     

    1 час назад, peress сказал:

    Поршень от какого кз, от механического или электрического?

     

     

    График бы составить давление внутри корпуса от оборотов. По нему косвенно будет понятно ход поршня опережения и соответственно само опережение на оборотах.

     

    Про позднее опережение пока не согласен с ораторами. При позднем впрыске на больших подачах было бы много серого дыма, такое перепутать ни с чем невозможно.

     

    По опыту молодости по турбированию бензинок - резкое нарастание звука выхлопа и снижение тяги - больше похоже на много воздуха и мало топлива, в случае бензинок это детонация, тут тоже может процесс похожий идти, увеличение скорости горения смеси и температуры выхлопа.

     

     

    Я бы начал с внутрикорпусного давления и датчика температуры выхлопа. Хоть что то понятно будет.

    Поршень от 1KZ-te 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    35 минут назад, Роман1986 сказал:

     

     

    Поршень от 1KZ-te 

     

     

    Такой не подойдет. В нем жиклер расчитан на работу в паре с клапаном TCV. При отсутствиии поршня от kzt - поставь поршень от 2лт и все поедет. желательно крышку поршня от 2лт с болтиком-регулировкой хода поршня опережения.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    И пружину поршня тоже от мехнасоса поставь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    3 часа назад, peress сказал:

     

     

    Такой не подойдет. В нем жиклер расчитан на работу в паре с клапаном TCV. При отсутствиии поршня от kzt - поставь поршень от 2лт и все поедет. желательно крышку поршня от 2лт с болтиком-регулировкой хода поршня опережения.

    Крыжка и так с регулировкой, да поршня 1kz-te, стоял поршень от 4д56, было ещё хуже! 

    3 часа назад, peress сказал:

    И пружину поршня тоже от мехнасоса поставь. 

    Пружина от 4д56 стоит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не знаю ни одного случая,  когда насос 4д56 получилось на 1кз настроить, чтобы ехал без провалов, не дымил и не грелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, peress сказал:

    Про позднее опережение пока не согласен с ораторами. При позднем впрыске на больших подачах было бы много серого дыма, такое перепутать ни с чем невозможно.

    Ну так он и пишет, что у него появляется много дыма, вот:

    05.05.2020 в 16:25, Роман1986 сказал:

    но после 85 км/ч включается блокировка г.трансформатора, тут мотор и дохнет буст 0.9-1.0 громкий выхлоп, и начинает появляться чёрный дым! 

    Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но по совокупности факторов склонен считать, что всё таки проблемы с уопт. Хотя и другие варианты я тоже рассматривал(аю), в частности неправильное соотношение топливо/воздух и.т.п. Но в пользу версии позднего уопт говорят следующие вопросы помимо дыма:

    1. откуда такая зверская давка турбины без нагрузки - на видео видно в конце хорошо, что она в момент набирает 1.0 ? При низком количестве топлива это получить без нагрузки не удалось бы.

    2. Почему звук работы мотора такой мягкий и невнятный ? Он работает даже мягче, чем предкамерный KZ, хотя должен работать наоборот заметно жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    54 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну так он и пишет, что у него появляется много дыма, вот:

    Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но по совокупности факторов склонен считать, что всё таки проблемы с уопт. Хотя и другие варианты я тоже рассматривал(аю), в частности неправильное соотношение топливо/воздух и.т.п. Но в пользу версии позднего уопт говорят следующие вопросы помимо дыма:

    1. откуда такая зверская давка турбины без нагрузки - на видео видно в конце хорошо, что она в момент набирает 1.0 ? При низком количестве топлива это получить без нагрузки не удалось бы.

    2. Почему звук работы мотора такой мягкий и невнятный ? Он работает даже мягче, чем предкамерный KZ, хотя должен работать наоборот заметно жестче.

     

    Точно можно сказать, что поршень опережения от 1кзте не подойдет. Это прямо 100%. Найти от кзт тяжело, поэтому самый простой вариант собрать на пружине и поршне от 2лт. И также точно надо ставить датчик температуры выхлопа.

    Хорошо бы настраиваться на насосе, который хотябы на 1кз уже был настроен и хорошо работал. А то как то слишком много неизвестных сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.