Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это скорее шаговый мотор, управляется мозгом в зависимости от давления наддува (по аналогии с электрокорректором фар на 80-ке). Теоретически, никто не мешает собрать такой же электроуправляемый "комп", который в зависимости от показаний датчика давления будет включать ту или иную ступень шагового моторчика. Но гораздо проще, правильнее и лучше будет установить пневматический привод с механическим бустконтроллером. Диапазон и легкость регулировки и настройки будут намного лучше.

    И надежность выше, и никакой электро-тряхомуди.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Я так и буду делать, всё на механике.

    Вот, такой взял, но я его хочу сделать разборным (выточу новый корпус на станке) так, как там пружина очень жосткая, и я думаю, что давления в 1 бар не хватит для работы.

    17095532284938608108925566807804.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты сначала попробуй, а потом уже ковыряй его. Скорее всего, там всё в порядке с пружиной. У меня на ТНВД на клапане ограничения пусковой подачи топлива пружина тоже очень жесткая, отверткой еле отодвинешь. Однако маленькая пневматическая лягушечка прекрасно с ней справляется. А она по пневмо габаритам раза в два слабее этого. Так что, не ломай раньше времени, сделай подходящий кронштейн, чтобы ход лопаток совпадал с рабочим ходом штока как надо. А дальше уже будешь смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Ну, да, я сначала проверю конечно же, а потом буду пилить.

    А есть какие нибудь чертежи или видео устройства механического бустконтролёра?

    Изменено пользователем VR_08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полный интернет. Можно самому сделать. По сути это либо примитивный регулируемый жиклер, который стравливает часть воздуха в атмосферу. Чем больше стравливает, тем меньше открывается вестгейт, и тем выше давление турбины. Либо второй вариант - запорное устройство (шарик с пружиной), который полностью запирает магистраль на вестгейт, и открывает её, когда давление пересиливает пружину. Но в чистом виде второй вариант использовать нельзя, так как появится турболаг после открытия шарика, и необходимо следом за шариком ставить стравливающий жиклер, который не позволит слишком сильно открыть вестгейт или клапан управления лопатками. Такой двухступенчатый клапан я себе в результате и поставил (BC-HPBC). А до него был просто жиклер (BC-SBC). В твоём случая полагаю, что запирающая ступень (шарик) будет лишней, так как она будет мешать плавной трансформации положения лопаток. В данной ситуации полезнее будет ограничиться обычным жиклером. Он работает плавно, и сохранит плавность и равномерность смещения лопаток с ростом давления.

    Вот варианты самоделок с  шариком:

    https://турбо.com/articles/turbo/mehanicheskiy-bustkontroller-svoimi-rukami

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.