Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Узрел одну ступеньку, спасибо. Согласен - главное, чтобы первая ступень подошла по размеру к нашим форсункам от 15B-FT или 1HD-FT. И резинку и пластик можно будет подобрать/выточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Гайка на 14.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо еще раз большое - исчерпывающая инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Чем могу :buzz:

    Останется фото всборе сделать.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 15.03.2017 в 16:32, VADUS сказал:

    Узрел одну ступеньку, спасибо. Согласен - главное, чтобы первая ступень подошла по размеру к нашим форсункам от 15B-FT или 1HD-FT. И резинку и пластик можно будет подобрать/выточить.

    А сама КД -шная форсунка не может подойти??? Вместо катушки заглушку просто-думается механика будет идентична обычной форсунке. Ну эт в теории)))

    Кстати тнвд КЗ-тный.я верно тебя понял Вадим???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Форсунки :

     hdft

     kd

     

    DSC_0030.thumb.JPG.cb7cbe3edf05c66baf639af2142b9d3a.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо Андрей. Уже попросил Володю промерить FT форсунку по аналогии с тем, как замерили kd-шную. Жаль, пока нет форсунок от 15B-FT, но как он говорил, они внешне очень похожи, можно предположить, что почти одинаковые.

    34 минуты назад, ART SSS сказал:

    А сама КД -шная форсунка не может подойти??? Вместо катушки заглушку просто-думается механика будет идентична обычной форсунке. Ну эт в теории)))

    Кстати тнвд КЗ-тный.я верно тебя понял Вадим???

    Артур, думаю не получится KD-шную использовать - совершенно под другое давление она рассчитана, слишком много колхоза и непонятный распыл в итоге. ТНВД думаю тоже от 15B-FT, чтобы он со своими форсунками работал. KZ-ный вроде под предкамерный впрыск заточен, а там и давление более низкое на форсах, и наверное другие параметры по таймингу. Тут нужно мнение Андрея Дизельмастера - получится ли KZ-ный как то доработать, другую волнушку поставить, и.т.д., может и ПП от другого насоса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хотя, если к KD-шной форсунке каким то чудом подойдёт распылитель от FT, то вполне вероятно, твою теорию можно будет попробовать проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    https://www.google.ru/search?q=форсунка+15B-FT%2C&oq=форсунка+15B-FT%2C&aqs=chrome..69i57.9237j0j4&client=tablet-android-sonymobile&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=z3G_f-T3oPw1BM:

    Форсунки с фт одинаковые.

     

    Никакой предпрыск тнвд не делают никакие.

    10 минут назад, VADUS сказал:

    Хотя, если к KD-шной форсунке каким то чудом подойдёт распылитель от FT, то вполне вероятно, твою теорию можно будет попробовать проверить.

    Имхо-Не подойдет.

    не совпадет расположение факела распыления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сами распылители по форме/ размерам и посадочным местам одинаковые.

    Нужно проверять расположение лучей впрыска воткнув кд распылитель в фт форсунку.

    Теоретически из кд форсунки можно сделать фт.но неполноценно.без предвпрыска. Однопружинную ( не имеет значения)

    DSC_0032.thumb.JPG.845f382b1bf9bc2639d0e75fb8a1368b.JPG DSC_0031.thumb.JPG.660b192d488a4751c2e5f6f5152a5244.JPG

     

    Не забываем,что кд форсунка даже бэушная весьма недешева ( найти можно конечно..)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, спасибо. Это хорошие новости. Отлично, что и распылители одинаковые геометрически.

    13 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Теоретически из кд форсунки можно сделать фт.но неполноценно.без предвпрыска. Однопружинную ( не имеет значения)

    Вот этот вариант интересен, если всё таки не получится просто установить форсунку от 15B в колодец головы KD (там уже только по креплению куча колхоза будет), тогда по идее надо из форсунки KD делать форсунку 15B: удалять клапан как предложил Артур, менять распылитель и мудрить с пружиной и регулировкой, чтобы получить положенное для 15B-FT давление открытия. тогда и распыл будет правильный. А вообще, если получится отрегулировать KD форсунку на давление 15B, то можно будет глянуть, какой распыл она даёт при таком давлении с родным распылителем - может быть и не такой плохой (хотя вряд ли, распылитель тоже рассчитывается исходя из давления).

    У крышки распылителя (который с гайкой) HD-FT шной форсунки диаметр такой же, как у первой ступени корпуса KD-шной? И гайка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, а что скажешь по поводу использования KZ-ного насоса? Если поставить волнушку от KZ-Ti? ПП надо менять? Реально ли его использовать с форсунками непосредственного впрыска? Что еще надо?

    KZ-Ti даёт практически тот же момент, что и KD (345 VS 352), значит ли это, что по объемам насос справится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пробовать надо.

     

    Теоретически- соотношение воздуха и топлива у всех моторов одинаковое.

     

    Зы

    Не имеет значения предвпрыск вообще.

    Что есть он,что нет его...

    Он для снижения токсичности и мягкости сгорания,шума.

    Если тебе нужен предвпрыск,поставь вместо плунжерной пробки демпферную мутотень от древнего тнвд

    http://dieselmastera.ru/forum/8-5745-1

     

    9 минут назад, VADUS сказал:

     

    KZ-Ti даёт практически тот же момент, что и KD (345 VS 352), значит ли это, что по объемам насос справится?

    Наверное да.

    Насколько я помню у него мах подача на выходе чуть меньше фт.( 17)

    Тоже где то под 12 -14кубиков.

    Мерить надо.на стенде.

     

    И лучше наверное или искать корпус 1 кзт с ограничителем пусковой подачи, или собирать в корпусе фт с начинкой кзт.

     

    Проблема может с запуском возникнуть.

    Пусковая подача может мала быть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А чем поможет ограничитель пусковой подачи? Он же её ограничивает. Почему думаешь, что её не хватит?

     

    А с давлением открытия форсунок 180-190 насос KZ справится? По поводу второй ступени согласен с тобой - не критично совершенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Думаю КЗ-Т тнвд продавит и 300 ксм,см2 но цикловая в разы уменьшится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, и тайминг видимо сместится. Меня вот это волнует. Хотя между 160 и 190 вроде не такая большая разница... НО, я в этом лох.... не знаю, какие подводные камни появятся и что это за собой еще потянет. Потому и спрашиваю.

    Более профильная волнушка по идее должна компенсировать эти потери?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Первым уедет время впрыска-в более позднее. Вторым кол-во впрыскиваемой саляры-ее станет меньше. Волнушка с более высоким кулачком вопрос может решить в теории-но как оно выйдет на деле-надо смотреть по факту,на стенде.  

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    35 минут назад, VADUS сказал:

    А чем поможет ограничитель пусковой подачи? Он же её ограничивает. Почему думаешь, что её не хватит?

     

    А с давлением открытия форсунок 180-190 насос KZ справится? По поводу второй ступени согласен с тобой - не критично совершенно.

    Оговорился.

    велика будет при запуске.

     

     Новому плунжеру пофиг. Он долго будет работать и  при 200 кг.

    Никакого смещения уопт от увеличения давления на 30-40 кг.не будет.

    Это все теоретические байки.

    Я давно уже осцилографом проверял на стенде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это хорошая новость. Значит можно планировать использование KZ-овского насоса с форсунками FT. Главное теперь, либо форсунку в сборе FT шную умудриться там разместить, либо KD-шную переделать под FT-шный распылитель и давление.

    2 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    велика будет при запуске.

    А какая в этом проблема? Ну плюнит он черненьким - и ладно. Я на FT задушил ограничитель - заводится прекрасно.

    Еще вопросы по размеру приводных шестерней насосов KD и KZ, а так же приводной шестерни распредвала и ремне ГРМ. Интересно, подойдёт ремень или.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не поставишь в кд мотор форсунку фт.

    У нее штуцер вд низко расположен.и сама она низкая..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.