Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ну это вообще на каждом углу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Еще с Мегакрузера можно попробовать контроллер использовать.

    Сами коробченки то уже не нужны. Нужны только мозги.

    Недавно сварил мегакрузеровскую коробку в 78 Прадо. Сама АКПП 442. Блок электронный отвечает только за Овердрайв. Сам блок точно такой же, как на 80-ке. Только на 24 вольта. Раскрыли блок и там контакты, что на улицу выходят подписаны, и надписи совпадают с блоком от АКПП от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    HiACE c 3L-движком и автоматом - этих реально много, 8 моделей до 96 -го года:

     

    LY101-TBPBS

    LY101-TBPBS3

    LY101-TLPBS

    LY101-TLPBS3

    LY111-TBPBS

    LY111-TBPBS3

    LY111-TLPBS

    LY111-TLPBS3

     

    То же Хайэйс с 2L и автоматом:

     

    LH80-PDL

    LH80-PDLT

    LH90-PDL

    LH90-PDLT

     

    В общем, если захотеть найти, то можно. А если хотеть не найти, то тоже можно)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    только автомат туповатый

    Screenshot_16.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Antonik сказал:

    Сама АКПП 442. Блок электронный отвечает только за Овердрайв. Сам блок точно такой же, как на 80-ке. Только на 24 вольта. Раскрыли блок и там контакты, что на улицу выходят подписаны, и надписи совпадают с блоком от АКПП от 80-ки. 

    Интересно, как она обороты считает по импульсам массы. Или датчики на 4-х цилиндровой Меге и 6-ти цилиндровой 80-ке сделаны так, что в итоге дают одинаковую картину по импульсам? Тогда по идее можно попробовать использовать и 80-е мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А не легче родному блоку ЭБУД показать правильный сигнал тахометра и TPS? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, это же ты писал:

    3 часа назад, Роман1986 сказал:

    Самая главная проблема на сегодняшний день , подружить мех тнвд с акпп при этом сохранив родной ЭБУД! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    Только что, VADUS сказал:

    Не знаю, это же ты писал:

    Теперь уже догадываюсь примерно как это сделать: установить два троса на тнвд как это сделано на моторе 4м40, родной датчик TPS от кз вместо датчика мицубиси (с этим умыслом я и установил крышку тнвд от мицубиси) зубчатый венец от любого электронного тнвд (2лте, кз, 3сте без разницы) приколхозить к распредвалу или к шкиву тнвд и всё это дело настроить, думаю так будет правельнее и дешевле! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    можно попробовать сигнал взять с датчика мехтнвд и подкорректировать его корректором,заодно и амплитуду поднять.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/257445-korrektor-spidometra/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 минуту назад, Роман1986 сказал:

    родной датчик TPS от кз вместо датчика мицубиси

    датчик тпс от заслонки  и датчики тпс на тнвд типа 2лт которые-имеют разнонаправленное рабочее вращение,учтите. 

     

    2 минуты назад, volder сказал:

    можно попробовать сигнал взять с датчика мехтнвд и подкорректировать его корректором,заодно и амплитуду поднять.

    можно даже  не пробовать-проходил я это,покупал адаптер сигнала,корректировал-ничего толкового не вышло,,самое простое-накинуть венец на шкив распредвала.

    жжж.jpg

    ждд.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у тебя не вышло,это не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    41 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    датчик тпс от заслонки  и датчики тпс на тнвд типа 2лт которые-имеют разнонаправленное рабочее вращение,учтите. 

     

    можно даже  не пробовать-проходил я это,покупал адаптер сигнала,корректировал-ничего толкового не вышло,,самое простое-накинуть венец на шкив распредвала.

    жжж.jpg

    ждд.jpg

    Датчик мицубиси аналогично вращается датчикам 1кз-те и 2л-те тоесть по часовой стрелки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Что-то вы от темы отдалились.

     

     ЗЫ есть альтернативные мозги для АКПП , запустить их с мех тнвд совсем не проблема.

     тойотовских мозгов для 343( и более поздних коробок) которые работают без связи с мозгами мотора нет.

    то что нашел VADUS  шло с другой коробкой(уже не помню ее маркировки), а она как и 44х серия никогда не шла с 1КЗ-КД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Не понимаю зачем уходить от электроники в моторе, и добавлять её в управление акпп, ну ставить тогда мех кпп и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    http://rabbit.place/

     

    Проблема этого девайса одна - слишком много возможностей в настройках и с непривычки, а хочется всего и сразу - можно накрутить в сторону отрицательного результата. Но при этом под 343 коробку у них должна быть стоковая прошивка на которой едет все и сразу.

     

    Сигнал оборотов для этой коробки подойдет от штатного датчика с мехнасоса, тпс - с него же. Сигнал скорости - со штатного датчика в хвостовике раздатки.

     

     

    Ну или действительно, шайбу от электронного насоса под болт распредвала, что может быть проще. Тпс с мехнасоса взять. Только хорошо бы тогда засинхронизировать эту шайбу с датчиком коленвала, если он остался, чтобы мозг в ошибку не выпадал. А то мало ли какой сценарий управления акпп заложен в эбу при возникновении чека по мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    17 часов назад, Andreyt сказал:

    Не понимаю зачем уходить от электроники в моторе, и добавлять её в управление акпп, ну ставить тогда мех кпп и всё.

    Мне не вариант уходит от акпп, я три года назад благополучно разорвав в глине мультимод, решился на установку суперселекта от делики (думаю не для кого не секрет что так делают), проведя эннное количество времени в гараже у меня всё благополучно получилось! Полученным результатом я более чем доволен! И теперь мне что делать, предложи варианты, как на мой венегрет установить мкпп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    В 26.03.2019 в 22:10, Vadimovich33 сказал:

    датчик тпс от заслонки  и датчики тпс на тнвд типа 2лт которые-имеют разнонаправленное рабочее вращение,учтите. 

     

    можно даже  не пробовать-проходил я это,покупал адаптер сигнала,корректировал-ничего толкового не вышло,,самое простое-накинуть венец на шкив распредвала.

    жжж.jpg

    ждд.jpg

    Подскажи пожалуйста какой именно адаптер ты покупал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот этот  был,но потом я переходник сделал,закрепил венец на шкиве распредвала,и снял адаптер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    13 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    вот этот  был,но потом я переходник сделал,закрепил венец на шкиве распредвала,и снял адаптер

    А почему он не подошёл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    в моем случае задача выглядела так=добивался адекватной работы мех\тнвд и акпп,все советы для меня в соотв.теме,сводились к тому,что нужен практически родной сигнал с датчика оборотов. Я купил адаптер,чтобы выровнять сигнал от датчика оборотов мех\тнвд-до подачи его в эбу,далее,из эбу-штатно по схеме-сигнал идет на панель приборов на тахометр.Поставил,=и кроме,-как получив от этого только лишь визуальные правильные  показания оборотов тахометра,более для акпп полезного ничего не произошло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.