Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вот буржуины осуществили вашу мечту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не поставишь в кд мотор форсунку фт.

    У нее штуцер вд низко расположен.и сама она низкая..

    Думаешь, будет задевать за распредвал? Вполне вероятно...... Тогда не поставишь. А если не будет - то вариант. Хотя на видео буржуинов сверху - видно, что использовались корпуса от KD-шных форсунок. Это и логично - с креплением и трубками колхоза нет, в колодцах всё как надо.

    Андрей, у тебя случаем нет убитой KD форсунки на опыты? Попробовать собрать с FTшным распылителем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, lxnder сказал:

    вот буржуины осуществили вашу мечту)

    Молодцы парни. Значит я не одинок в своей идее. Спасибо за ссылку.

     

    На самом деле, основной смысл этой переделки - получить возможность апгрейда KZ-а до 4-ёх клапанного ГРМ и непосредственного впрыска. Особенно это актуально с учетом известного слабого места КЗ-а - термонагруженной форкамерной ГБЦ (особенно старого образца), которая у многих крякала. Можно будет вдохнуть новых сил в легендарный мотор. И новый мотор KD сделать надежнее, после очередного кряка форсунок.

    Голова KD должна вставать на блок KZ болт в болт (по моим прикидкам). Форсунки дорабатываются, ТНВД дорабатывается, может придётся шестерню ГРМ пересадить на вал насоса KZ от KD, чтобы ремень подошел, может наоборот. Не зря я об этом подумал - у буржуев это отдельным слайдом выделено. Маслонасос надо поставить от KD - более производительный под двухвальный ГРМ. Может всю лобовину от KD поставить.

    Эх..... есть еще простор для творчества. А моторчик не плохо тянет у них. По прикидкам, даже если удастся выжать из него 330НМ - это будет уже большой плюс. Самое главное, что у него при этом не будет проблем с термонагруженностью.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Молодцы парни. Значит я не одинок в своей идее. Спасибо за ссылку.

     

    На самом деле, основной смысл этой переделки - получить возможность апгрейда KZ-а до 4-ёх клапанного ГРМ и непосредственного впрыска. Особенно это актуально с учетом известного слабого места КЗ-а - термонагруженной форкамерной ГБЦ (особенно старого образца), которая у многих крякала.

    Голова KD должна вставать на блок KZ болт в болт (по моим прикидкам). Форсунки дорабатываются, ТНВД дорабатывается, может придётся шестерню ГРМ пересадить на вал насоса KZ от KD, чтобы ремень подошел, может наоборот. Не зря я об этом подумал - у буржуев это отдельным слайдом выделено.

    Эх..... есть еще простор для творчества. А моторчик не плохо тянет у них. По прикидкам, даже если удастся выжать из него 330НМ - это будет уже большой плюс. Самое главное, что у него при этом не будет проблем с термонагруженностью.

    а ГБЦ 2KD-FTV не подойдет к блоку 1KZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 минуты назад, VADUS сказал:

     

    Андрей, у тебя случаем нет убитой KD форсунки на опыты? Попробовать собрать с FTшным распылителем.

     

     

    Искать надо....

    Пять тысяч рублей стоит бэушная кд форсунка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, lxnder сказал:

    а ГБЦ 2KD-FTV не подойдет к блоку 1KZ?

    Не знаю, может и подойдёт, но врядли. Надо смотреть, на сколько у неё отличается расположение клапанов, их площадь. Всё таки объемы у моторов отличаются, и диаметры поршней 96 против 92.  Клапана отличаются, наверняка тарелки меньше у 2KD - смысла нет душить мотор.

    1 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Пять тысяч рублей стоит бэушная кд форсунка..

    Понял, спасибо, будем искать. Может быть дохлую найду дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот он, красавец. Бельгийцы пишут, что они его раскочегарили с мех. насосом и фронтальным кулером на бОльший момент и мощность, по сравнению со штатным 1KD-FTV:

    Due to this mechanical rebuild it is possible to reach higher torque and much more power.

     

     

     

    1KD_mechanical.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вадим,а куда ты хочешь такой мотор ставить-в какой кузов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, Андрей, действительно, 1HD-FT/15B-FT форсунку туда не поставить - в вал упираться будет. Развернуть на 90 тоже не получится - с трубками. Получается вариант только один - переделывать родную форсунку под распылитель 1HD/15B-FT. Можно по этим фоткам опознать насос, ПП и шестерни на валах насоса и грм? Ремень ГРМ стоит оригинальный Тойота - думаю, что подходит либо от KZ, либо от KD.

     

    1KD-mech_nozzles.jpg

    1KD_mechanic_pump.jpg

    1KD_mechanic_timing_gear.jpg

    9 минут назад, ART SSS сказал:

    Вадим,а куда ты хочешь такой мотор ставить-в какой кузов???

    Я пока занимаюсь теоретическими изысканиями. Поставить можно в любой кузов, где штатно стоит мотор серии K (или другой лёгкий мотор, L например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И можно KZ любой до него проапгрейдить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    48 минут назад, VADUS сказал:

    по этим фоткам опознать насос

    Не понятно.

    От какого то тойотовского грузовика наверное или в сборе или корпус только..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть это и есть от 15B-FT? Володь Bogra, не похож?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я так понимаю что уже не надо но вот на всякий пожарный размеры форсунок hd-ft(e)

     

    по насосу не скажу - они ж все которые VE типа как братья близнецы с виду...

    ну попробую с фоткой сравнить рядом с мотором стоя, но опять же у меня только 15B атмо есть, крышка у него другая будет

    2017-03-17 14.59.43.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо Володь, надо. Получается, что нижняя часть корпуса одинаковая (у тебя 21 до гайки?, а там 23 до корпуса, может быть сосок распылителя тоже мерили - думаю одинаковые они). Диаметр первой секции одинаковый - 17. Значит в первую ступень колодца она войдёт как родная. Интересно, если повернуть форсунку на 90 градусов, получится сделать обвязку из трубок обратки и расположить трубки подачи так, чтобы не задевали за распредвалы. Наверное всё таки колхоз получится неимоверный, надо будет штатное крепление форсунки дорабатывать. Но это может получиться бюджетнее, чем с родными форсунками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, VADUS сказал:

     если повернуть форсунку на 90 градусов, 

    То перевернется и факел распыла...что недопустимо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    57 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    То перевернется и факел распыла...что недопустимо.

    Понял Андрей, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Да, в кдшном распылителе 7 отверстий для распыла, надо смотреть сколько в других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вот голова всборе.

    IMAG0109.jpg

    IMAG0112.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    IMAG0114.jpg

    Есть фото с других ракурсов, надо будет, догружу.

    Места там впритык. Надо мудрить с родными форсунками.

     

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, спасибо. Я понял, что никак не поставить туда другую форсунку. Значит надо мудрить с родной, тем более Андрей говорит, что это возможно, да и Бельгийцы уже сделали. А чем мы хуже Бельгийцев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.