Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, peress сказал:

    Хорошо бы настраиваться на насосе, который хотябы на 1кз уже был настроен и хорошо работал. А то как то слишком много неизвестных сразу.

    Согласен полностью. Про датчик ЕГТ так же писал выше, что хорошо бы его поставить. Можно было бы для жиру еще и AFR. За инфу про поршень опережения спасибо. Я тоже писал о возможных проблемах с механизмом опережения выше по теме, но таких нюансов не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    14 часов назад, peress сказал:

    Не знаю ни одного случая,  когда насос 4д56 получилось на 1кз настроить, чтобы ехал без провалов, не дымил и не грелся.

    От 4д56 там только корпус! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В начале темы уже писал, что на мой взгляд наиболее оптимальные параметры для потрохов механического насоса будут у насоса от 15B-FT, так как он рассчитан на непосредственный впрыск и примерно ту же мощность и момент, что у 1KD. В идеале взять волнушку, поршень и пружину опережения от этого насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Решил добраться до форсунок от 120 Прадо, которые достались дешего. Было мнение что они не переделываются, но видимо формы первого поколения подлежат переделке в механические.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nerac
    • Машина: land cruiser

    Bonjour à tous,
    je suis nouveau sur ce forum,

    je viens de voir votre sujet tres interressant 

    voici une vidéo d'une voiture en France

     

     

    Изменено пользователем bj..74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Hi Jeremy, very nice job, looks great. :ok:The only thing is, that probably few of us can fluently speak French. Definitely, we may use a web-translator, but it is not a live-looking way of communication. So, if you have an ability to write in English, we would be appreciated.  If not - it is also not a problem. Welcome to our forum. And we are waiting for the details regarding the fuel pump components you were using. I also have a little concern about the intake pipe between air filter box and turbocharger. I assume, that the short silicon pipe is not enough to compensate motor movements and vibrations, relative to the car body. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Роман1986 

    Роман привет. Ну как твой проект продвигается? Ничего не слышно от тебя. А хотелось бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    25.10.2020 в 04:31, VADUS сказал:

    @Роман1986 

    Роман привет. Ну как твой проект продвигается? Ничего не слышно от тебя. А хотелось бы....

    Привет Вадим, проект пришлось временно приостановить так как на Сахалин пришло лето, нужна была машина на ходу! Плюс ещё это короновирус затормозил время доставки запчастей и тд. Мотор 1кд пришлось разобрать так как он получился сапунящим из за убитых поршней, очень сильно болтались кольца в конавках поршней. На его блоке был собран 1кз-те, сейчас я на нем и езжу. Нахожусь в активном поиске хорошего блока и поршневой 1кд, ну блок можно любой конечно. Все запчасти от мотора лежат на готовности, как только найду блок эксперименты продолжаться! Да и в принципе я знаю свою главную проблему почему мотор с места поехал очень хорошо а потом тупил - это передув! 

    Antonik, Антон строит такой-же мотор он его уже запустил, в скором времени будем наблюдать за его результатами! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно, здорово, молодцы! А как ты умудрился получить передув на стандартной КЗ-ой турбине?

    Мне эта версия кажется немного сомнительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    05.11.2020 в 16:07, VADUS сказал:

    Понятно, здорово, молодцы! А как ты умудрился получить передув на стандартной КЗ-ой турбине?

    Мне эта версия кажется немного сомнительной.

    Посмотри моё крайне видео на моём канале, там очень хорошо видно как я стою газую на ровном месте а датчик давления турбины упираются в 1 кг уже даже без нагрузки! 

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    05.11.2020 в 16:07, VADUS сказал:

    Понятно, здорово, молодцы! А как ты умудрился получить передув на стандартной КЗ-ой турбине?

    Мне эта версия кажется немного сомнительной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    09.11.2020 в 04:20, Роман1986 сказал:

    Посмотри моё крайне видео на моём канале, там очень хорошо видно как я стою газую на ровном месте а датчик давления турбины упираются в 1 кг уже даже без нагрузки! 

    Так я его очень внимательно смотрел, и не один раз. И далее написал тебе причину того, почему это происходит, особенно с учетом стандартной турбины. Почитай мои сообщения далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    06.05.2020 в 16:59, VADUS сказал:

    Сгорание происходит слишком поздно, большая часть энергии сгорания уходит не на перемещение поршня, а на выхлоп из цилиндра чрез уже приоткрывшиеся выпускные клапана. Отсюда ранняя и мощная давка турбины, очень громкий выхлоп и низкая тяга мотора.

     

    08.05.2020 в 17:45, VADUS сказал:

    Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но по совокупности факторов склонен считать, что всё таки проблемы с уопт. Хотя и другие варианты я тоже рассматривал(аю), в частности неправильное соотношение топливо/воздух и.т.п. Но в пользу версии позднего уопт говорят следующие вопросы помимо дыма:

    1. откуда такая зверская давка турбины без нагрузки - на видео видно в конце хорошо, что она в момент набирает 1.0 ? При низком количестве топлива это получить без нагрузки не удалось бы.

    2. Почему звук работы мотора такой мягкий и невнятный ? Он работает даже мягче, чем предкамерный KZ, хотя должен работать наоборот заметно жестче.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    4 часа назад, VADUS сказал:

     

    Если двигать ещё раньше, он просто переставал запускаться! 

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что нужно ставить волнушку и таймер от мотора с непосредственным впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Привет всем! 

    У кого, какие, продвижения по теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Добрый вечер, год работы, некогда заниматься всякими изобретениями, но наконец-то выделил пару дней и провел эксперимент. Выводы рано делать, но пора ставить в авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Какой диаметр плунжера и 15bft?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Кто нибудь знает, чем отличается  поршень таймера 15B-FT от 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Ну, вот и мой 1kd теперь на мех. тнвд, осталось с турбиной разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.