Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Думаю о возобновлении блока ДХО. Но чтобы все что ранее наработано туда впихнуть. Т.е. железный глухой корпус. Два мощных выхода, которые позволяют использовать как ДХО обычные фары о 60 Вт. Внутри два блока микропереключателей. Один выбирает галоген(накаливания) или светодиод/ксенон. При положении светодиод/ксенон блокируется диммирование при включении и выключении ламп.

    Второй имеет 4 движка. И выбирается финальная яркость ламп 25%-50%-75%-100%. Т.е. в полный или нет накал они будут работать после включения.

    Выводов из блока всего 5. Плюс, минус, два выхода (можно объединять). И вход блокировки плюсом.

    Логика работы такая

    Как только напряжение борт сети вырастает до 13,1 вольт (мотор заведен) отсчитывается 2-3 секунды и начинается включение ламп. Если выбран галоген(накаливания) (см.выше) то лампы плавно загораются.Также в этом режиме можно выбрать до какой яркости они дойдут.

    Если напряжение падает до 12,7 вольт, начинается отсчет около 10 сек. После чего  лампы плавно (если выбратгалоген(накаливания)) гаснут.

     

    В любой момент если подать на вход блокировки +, лампы мгновенно гаснут. При снятии + с этого входа повторяется все описаное выше.

    Вход блокировки подключается на габаритные огни. Т.е. если включить габариты, то с выходов блока снимается +. Это позволяет использовать штатные фары или противотуманки - при блокировке блока их можно включать / выключать штатными выключателями.

     

    Вот как то так. Дорого и элитно :)  ЦЕна будет 2600-2700 за блок, если наберу хотя бы 10 заказов (чтобы стоимость плат "растворить").

        Какие мнения?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TaGaz Tager

    ээм...это как что то на подобие ЭТОГО

    или что то более серьезное!? у монументальное!? 

    там простоя кое что БРАЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не совсем. По функционалу похоже. Не ронял зачем по ссылке танцы с бубном вокруг ручника итп

    Основные отличия предлагаемого мною

    - кондовый железный корпус

    - нагрузочная способность (по ссылке мак 36 Ватт, у меня 120)

    - полное отключение выходов при блокировке - т.е. можно просто параллельно с штатной проводкой к любым фарам цеплять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А тут ничего нет похожего?

    Я у них взял реле программируемое по вольтажу включения\выключения .  Думал поставить на ДХО, но решил вопрос по другому.

    http://www.12v.ru/site.xp/052048049124050055057052124.html

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не нравится

    Судя по всему там сама коммутация электромагнитным реле. Плюс потенциометр. В условиях сырости, тряски итп это не надежно.

    Также не позволяет автоматически блокировать - только тумблер еще городить

    Плюс нет диммирования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ручник. кстати, реально интересно. На современных авто с КАН эта мулька устроена очень удобно. Т.е. ты сидишь зимой в заведенной авте и куришь - ждешь кого-то. И у тя на морде горит вот эта иллюминация. А ты не хочешь отсвечивать в чужом, к примеру, районе. Выключить включением габаритов не вариант. А так ручник дернул и проблемы нет. Мне понравилось. Реализовал себе. Правда посредством банального пятиконтактного реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 часов назад, VOVCHIk сказал:

    А так ручник дернул и проблемы нет.

    А перекрестках - когда на ручник ставишь тоже все гаснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    я тоже уже 5 лет хочу собрать такую штуку, далал аналоги на 2-х реле с гашением от габаритов, ручника и т.д.

    плавный розжиг для галогена то супер. в сети есть аналоги подобные цена крутится около 1000руб, просто плату от 500руб можно найти и корпус самому сделать, уже каждый форум такую тему имеет и на драйве полно - не думаю что по 2700руб будут их брать пачками... Тут люди прошаренные) 

     

    п.с. дойдут руки сделаю выложу тут на форуме схемы.

     

    в принципе уже было одно изучение  - зачем темы плодить похожие?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Я уж забыл про эту тему... За 1000 никак. Даже если не брать в расчет того, что печатная плата в количестве меньше 10-20 штук обойдется в производстве не менее 400 рублей. Разовая поездка в магазин за деталями (туда сюда) - 140 руб. Корпус готовый 450 руб. Вот и прикидывай.

     

    Есть идея. Откатаю схему на монтажном столе. Выкладываю схему. Сердцем ее является 14-ногий процессор. Предлагается всем самостоятельная закупка деталей и сборка. А я продаю самовывозом (в среднем по России пересылка 1 классом обходится 250 рэ) по 350 рэ только прошитый процессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, PALN сказал:

    А я продаю самовывозом (в среднем по России пересылка 1 классом обходится 250 рэ) по 350 рэ только прошитый процессор.

    Если уж выкладываешь схему и гербера, тогда уж и прошивку выложи :) А за ссылку по скачиванию - 100р. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Я не делал разводку. Поэтому Гербера нет. Просто от руки рисунок.

    А "А за ссылку по скачиванию - 100р." - это как??? Я никогда с этим не сталкивался. Как это работает?

    Кстати в варианте со ссылкой на файл... Есть два "но"

    1. Это значит что любой создающий самостоятельно устройство должен иметь программатор. ЧТо не бюджетно совсем

    2. Если я отправляю процессор, то копирование программы невозможно - она закрыта от копирования на аппаратном уровне. А если даю ссылку на HEX файл, то скачиваем 1 раз и делаем 100000000 дивайсов. Т.е. фактически за 100 рэ я продал всю разработку Ж)

    Еще...

    Если идти по пути вот вам схема и прошитый процессор, то можно распространить практику на еще одно устройство: простейший турботаймер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

         Очень похвально, что какие то хоть девайсы, разрабатываются и "топчут тропинку" в жизнь... По теме могу сказать, что уже кучу всяких "коробочек" поставил и планирую ещё :rolleyes:... Со временем меняется подход и хочется чего то системного, допустим если ДХО, то пусть ещё доп. светом управляет, в т.ч. и на стоянке, а так как для процессора нужно своё питание, можно внутри ещё БП организовать на  5В. и вывести на USB разъёмы, ведь их так не хватает... .Для каждой "коробочки" свои провода, своё место и пр. и это "достаёт" , ...

          Можно ещё изготовить доп. коммутационную панельку для всех нештатных девайсов, аккуратненькая, маленькая, в Хроме, со светодиодиками и вольтметром ... :rolleyes: , где нибудь под торпеду или наоборот наверх её нахлобучить, - питает, переключает, массу, плюс отключает, лебёдку включает, "секреткой" и режимами управляет и пр. , Уходит всего один жгут, под капот и там соответственно, платы релюшек соленойдов, исполнительных механизмов и пр. 

          Вот, кстати, давно уже брал, но ещё не поставил, потому как моя схема, на релюшках, пока работает - ТОРН , может работать с ДХО, "умно" управляет генератором, на обгоне его отключает, для доп. лошадок.  Кальциевые аккумы, и не только, будут благодарны ему :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.