PradoMonster

Увеличить мощность 2L-TE

    74 сообщения в этой теме Последний ответ

    Привет!

    машина LJ78 , в силовом обвесе , на 34 колесах . С полной загрузкой на трассе ехать после 100 не шибко хочет.

    Посмотрел ,управление наддувом на этом моторе очень простое , с холодной части турбины на клапан вестгейта идет трубка и всё. Никаких соленоидов и тд . Получается просто на пружине актуатора ездит. Так вот возникла мысль,если в трубку ,идущую до актуатора вставить жиклер,чтоб он позже открывался,тем самым получим увеличенное давление наддува. А под него уже топлива накрутить на ТНВД . Реально вобще ? 

     

    Мотор свежий стоит,с распила. Проблем с перегревами нет. Расход и тяга в норме , в сравнении с пробежными такими моторами,там вобще печаль полная)))

    Изменено пользователем PradoMonster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ни чего не даст, даже если будет дуть 1кг, пробовали с другими турбинами. Если с гемором, то можно построить на его базе 3lt, а если без, то поставить кзте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прокатился на  78 прадо с 1кз , не могу сказать, что он прям так сильно быстрее.

     

    В семье есть еще праворукий 90 прадик коротыш на 1кз с интеркуллером. Вот он хорошо метет , даже до 180 по спидометру разгоняется. Но тут еще влияет то что он на стандартных колесах,бамперах и вобще 3х дверый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Буст ап на 2ЛТЕ делается проще: под кронштейн лягушки подкладывается пара шайб и наддув увеличивается на 0,1-0,2 атм. Корректировать по топливной ничего не нужно, датчик давления наддува все откорректирует сам, важно не превысить порог в 1 атм, т.к. тогда сработает отсечка по перенаддуву. 

    А вообще стучитесь к нему: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/2004-zhornic/ - он уже собаку съел на доводке 2ЛТЕ.

    PradoMonster считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а если турбу запихать на 2lte от кзт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    не мучий животину. куда ты собрался ехать на 2LTE выше сотки? и это по спидометру или по ЖПС ? это и так двигатель от легковушки, садист....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    не мучий животину. куда ты собрался ехать на 2LTE выше сотки? и это по спидометру или по ЖПС ? это и так двигатель от легковушки, садист....

    Еще и на 34х :dead:  Он не не хочет ехать по трассе больше ста, он не может :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Еще не надо забывать, что 78-ой крузер обладает аэродинамикой кирпича. У меня при переходе на 33-ю резину максималка упала со 140 до 120 (по спидометру).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, Равиль сказал:

    Буст ап на 2ЛТЕ делается проще: под кронштейн лягушки подкладывается пара шайб и наддув увеличивается на 0,1-0,2 атм. Корректировать по топливной ничего не нужно, датчик давления наддува все откорректирует сам, важно не превысить порог в 1 атм, т.к. тогда сработает отсечка по перенаддуву. 

    А вообще стучитесь к нему: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/2004-zhornic/ - он уже собаку съел на доводке 2ЛТЕ.

     

    А можно подробнее , под какой кронштейн шайбы запихать и какая их толщина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    53 минуты назад, PradoMonster сказал:

    А можно подробнее , под какой кронштейн шайбы запихать и какая их толщина?

    Кронштейн лягушки, который к турбине прикручен. Шайбы обыкновенные оцинкованные М8, я подкладывал по две на кажый болт. Лучше иметь датчик буста, чтобы отслеживать верхний предел.

    Изменено пользователем Равиль
    PradoMonster считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    31 минуту назад, Равиль сказал:

    Кронштейн лягушки, который к турбине прикручен. Шайбы обыкновенные оцинкованные М8, я подкладывал по две на кажый болт. Лучше иметь датчик буста, чтобы отслеживать верхний предел.

    Попробую на днях . Расскажу ,как поехало  . 2 шайбы не много , до 1кг наддув ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, PradoMonster сказал:

    Увеличить мощность 2L-TE

    Увеличить мощность 2лт можно только одним способом - снять его и поставить более  мощный мотор ( кз , кд или вообще  V8 какой нибудь) .

    PradoMonster считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Увеличить мощность 2лт можно только одним способом - снять его и поставить более  мощный мотор ( кз , кд или вообще  V8 какой нибудь) .

    Есть думки,пока это чудо юдо живое,снять его и продать. А вместо него узет запихать . Но вопрос в другом. не будет ли машина на бездорожье зарываться с узетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, PradoMonster сказал:

    не будет ли машина на бездорожье зарываться с узетом?

    Нет , с  мощным  мотором  машина  на бездорожье едет совсем по другому. Там  где  для  2лт бездорожье  , там  для  V8 асфальт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1UZ с коробкой с пилы за 70-80тыщ купить можно. На казеты ценники вобще неадекватные,особенно на моторы с 90х прадо. Хотя различие в динамике 2LT - 1KZ с 78 кузова , не сказать что прям на 100 с лишним тыщ рублей)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А может просто пары поставить не 4-88 а 5-29?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А для каких целей эта машина нужна???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    70 с парами 4,3 и полумертвым 2LT(без Е), на 35*12,5*15 гудричах и железных дисках, с лебедкой, и бамперами из 89 трубы, разгонялась приемлемо и неплохо ехала 120...на 4 передаче...на 5й только под горку)) зато экономно))

    PS: а куда на 7х больше 100 летать, да еще с весом груженого стока? опасно однако!

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По прямой я своего кочегарил 140 , но это прям все соки из него жать надо ,долго так машина не проездит. После 100 уже совсем не едет .   И в подъемы он сдувается сразу.

     

    Машина для активного отдыха. На то же малое море на Байкал устанешь ехать по асфальту , а уж если в култукский перевал на этом тракторе ехать, то вобще труба . Иркутяне поймут о чем я )))

     

    До 78 ездил на 120 прадо с 3.4  5VZ  он неплохо летал по трассе,жрал только очень много . 140-160 шел без напряга . а если в сопли его, то за 180 разгонялся легко. 

    Изменено пользователем PradoMonster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    12 часа назад, Равиль сказал:

    Буст ап на 2ЛТЕ делается проще: под кронштейн лягушки подкладывается пара шайб и наддув увеличивается на 0,1-0,2 атм.

    Как на поведении машины отражается? Чем грозит по механике ДВС, ресурс не страдает? В профильных темах по доводке 2лте такого не описывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу