Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес не дом и не улица
    • Машина: TLC100 1HD-FTE

    Привет!

    машина LJ78 , в силовом обвесе , на 34 колесах . С полной загрузкой на трассе ехать после 100 не шибко хочет.

    Посмотрел ,управление наддувом на этом моторе очень простое , с холодной части турбины на клапан вестгейта идет трубка и всё. Никаких соленоидов и тд . Получается просто на пружине актуатора ездит. Так вот возникла мысль,если в трубку ,идущую до актуатора вставить жиклер,чтоб он позже открывался,тем самым получим увеличенное давление наддува. А под него уже топлива накрутить на ТНВД . Реально вобще ? 

     

    Мотор свежий стоит,с распила. Проблем с перегревами нет. Расход и тяга в норме , в сравнении с пробежными такими моторами,там вобще печаль полная)))

    Изменено пользователем PradoMonster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Ни чего не даст, даже если будет дуть 1кг, пробовали с другими турбинами. Если с гемором, то можно построить на его базе 3lt, а если без, то поставить кзте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес не дом и не улица
    • Машина: TLC100 1HD-FTE

    Прокатился на  78 прадо с 1кз , не могу сказать, что он прям так сильно быстрее.

     

    В семье есть еще праворукий 90 прадик коротыш на 1кз с интеркуллером. Вот он хорошо метет , даже до 180 по спидометру разгоняется. Но тут еще влияет то что он на стандартных колесах,бамперах и вобще 3х дверый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Буст ап на 2ЛТЕ делается проще: под кронштейн лягушки подкладывается пара шайб и наддув увеличивается на 0,1-0,2 атм. Корректировать по топливной ничего не нужно, датчик давления наддува все откорректирует сам, важно не превысить порог в 1 атм, т.к. тогда сработает отсечка по перенаддуву. 

    А вообще стучитесь к нему: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/2004-zhornic/ - он уже собаку съел на доводке 2ЛТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    а если турбу запихать на 2lte от кзт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не мучий животину. куда ты собрался ехать на 2LTE выше сотки? и это по спидометру или по ЖПС ? это и так двигатель от легковушки, садист....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    не мучий животину. куда ты собрался ехать на 2LTE выше сотки? и это по спидометру или по ЖПС ? это и так двигатель от легковушки, садист....

    Еще и на 34х :dead:  Он не не хочет ехать по трассе больше ста, он не может :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Еще не надо забывать, что 78-ой крузер обладает аэродинамикой кирпича. У меня при переходе на 33-ю резину максималка упала со 140 до 120 (по спидометру).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес не дом и не улица
    • Машина: TLC100 1HD-FTE
    8 часов назад, Равиль сказал:

    Буст ап на 2ЛТЕ делается проще: под кронштейн лягушки подкладывается пара шайб и наддув увеличивается на 0,1-0,2 атм. Корректировать по топливной ничего не нужно, датчик давления наддува все откорректирует сам, важно не превысить порог в 1 атм, т.к. тогда сработает отсечка по перенаддуву. 

    А вообще стучитесь к нему: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/2004-zhornic/ - он уже собаку съел на доводке 2ЛТЕ.

     

    А можно подробнее , под какой кронштейн шайбы запихать и какая их толщина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    53 минуты назад, PradoMonster сказал:

    А можно подробнее , под какой кронштейн шайбы запихать и какая их толщина?

    Кронштейн лягушки, который к турбине прикручен. Шайбы обыкновенные оцинкованные М8, я подкладывал по две на кажый болт. Лучше иметь датчик буста, чтобы отслеживать верхний предел.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес не дом и не улица
    • Машина: TLC100 1HD-FTE
    31 минуту назад, Равиль сказал:

    Кронштейн лягушки, который к турбине прикручен. Шайбы обыкновенные оцинкованные М8, я подкладывал по две на кажый болт. Лучше иметь датчик буста, чтобы отслеживать верхний предел.

    Попробую на днях . Расскажу ,как поехало  . 2 шайбы не много , до 1кг наддув ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, PradoMonster сказал:

    Увеличить мощность 2L-TE

    Увеличить мощность 2лт можно только одним способом - снять его и поставить более  мощный мотор ( кз , кд или вообще  V8 какой нибудь) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес не дом и не улица
    • Машина: TLC100 1HD-FTE
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Увеличить мощность 2лт можно только одним способом - снять его и поставить более  мощный мотор ( кз , кд или вообще  V8 какой нибудь) .

    Есть думки,пока это чудо юдо живое,снять его и продать. А вместо него узет запихать . Но вопрос в другом. не будет ли машина на бездорожье зарываться с узетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, PradoMonster сказал:

    не будет ли машина на бездорожье зарываться с узетом?

    Нет , с  мощным  мотором  машина  на бездорожье едет совсем по другому. Там  где  для  2лт бездорожье  , там  для  V8 асфальт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес не дом и не улица
    • Машина: TLC100 1HD-FTE

    1UZ с коробкой с пилы за 70-80тыщ купить можно. На казеты ценники вобще неадекватные,особенно на моторы с 90х прадо. Хотя различие в динамике 2LT - 1KZ с 78 кузова , не сказать что прям на 100 с лишним тыщ рублей)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А может просто пары поставить не 4-88 а 5-29?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А для каких целей эта машина нужна???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    70 с парами 4,3 и полумертвым 2LT(без Е), на 35*12,5*15 гудричах и железных дисках, с лебедкой, и бамперами из 89 трубы, разгонялась приемлемо и неплохо ехала 120...на 4 передаче...на 5й только под горку)) зато экономно))

    PS: а куда на 7х больше 100 летать, да еще с весом груженого стока? опасно однако!

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес не дом и не улица
    • Машина: TLC100 1HD-FTE

    По прямой я своего кочегарил 140 , но это прям все соки из него жать надо ,долго так машина не проездит. После 100 уже совсем не едет .   И в подъемы он сдувается сразу.

     

    Машина для активного отдыха. На то же малое море на Байкал устанешь ехать по асфальту , а уж если в култукский перевал на этом тракторе ехать, то вобще труба . Иркутяне поймут о чем я )))

     

    До 78 ездил на 120 прадо с 3.4  5VZ  он неплохо летал по трассе,жрал только очень много . 140-160 шел без напряга . а если в сопли его, то за 180 разгонялся легко. 

    Изменено пользователем PradoMonster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    12 часа назад, Равиль сказал:

    Буст ап на 2ЛТЕ делается проще: под кронштейн лягушки подкладывается пара шайб и наддув увеличивается на 0,1-0,2 атм.

    Как на поведении машины отражается? Чем грозит по механике ДВС, ресурс не страдает? В профильных темах по доводке 2лте такого не описывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.