Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    3 часа назад, robertas reznikovas сказал:

    na skol6ko ja ponel,saibocki deistvujut tol6ko na 2lt-e?. ili mozno poprobovat6 i na 2lt? mozet kto proboval?

    На 2ЛТ тоже должно получиться, но на нем можно разрезную тягу клапана поставить и накручивать наддув больше, чем на 0,2 атм, т.к. электроники нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    8 часов назад, Равиль сказал:

    На 2ЛТ тоже должно получиться, но на нем можно разрезную тягу клапана поставить и накручивать наддув больше, чем на 0,2 атм, т.к. электроники нету.

    А где взять такую тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    4 часа назад, Leshka77 сказал:

    А где взять такую тягу?

    На неоригинальных турбинах тяга может сразу разрезная стоять, а на оригинальной придется самому сделать из родной. Еще можно пружину в актуаторе поменять на более жесткую. Думаю можно попробовать к тюнингерам обратиться, кто белее менее в этом шарит, смогут подсказать, методы везде одинаковые, что на джипе с дизелем, что на гонке с бензинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

    Ravil6 -sposibo.  poprobuju kogda potepleet.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9
    В 02.03.2017 в 12:43, PradoMonster сказал:

    Попробую на днях . Расскажу ,как поехало  . 2 шайбы не много , до 1кг наддув ?

    Улучшения есть, после установки шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Есть. Теперь, если мотор в подъём сдыхает, а газ при этом приотпускать, не давая акпп переключиться на пониженную, лампа наддува горит до 1400 оборотов. Поехал резвее, особенно заметно на оборотах 1700-2000, редко выше раскручиваю. В общем, рекомендую. Внешне мотор признаков беспокойства не проявляет

    Спрашивал ранее в других темах, но с тех пор улучшайзинг лет шагнул вперёд, может теперь кто подскажет ответ, почему нет тяги на малых оборотах. Он ватный, как будто вагон за собой тянет до 2-2,5тыс, потом подрывается и летит. Коричневый резистор 3кОм, серый 1,2кОм, не дымит никогда никак вообще. Серый увеличивал до 1,8, никакого звона не слышал. Кориченвый до 3,6 - никаких изменений после 2,4. При установке обманки на датчик буста видимо как раз большая часть работы приходится на отсутствующий у меня режим, поэтому вернул как было - мотору легче раскрутиться до 2200, а там проблемы нет. Да и лампа перестаёт работать, не понравилось.

    Сел на другой лте, всё в стандарте - подрыв с любых оборотов, едет!

    Что в 2 лте ответственно за тягу на низах?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9
    3 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Есть. Теперь, если мотор в подъём сдыхает, а газ при этом приотпускать, не давая акпп переключиться на пониженную, лампа наддува горит до 1400 оборотов. Поехал резвее, особенно заметно на оборотах 1700-2000, редко выше раскручиваю. В общем, рекомендую. Внешне мотор признаков беспокойства не проявляет

    Спрашивал ранее в других темах, но с тех пор улучшайзинг лет шагнул вперёд, может теперь кто подскажет ответ, почему нет тяги на малых оборотах. Он ватный, как будто вагон за собой тянет до 2-2,5тыс, потом подрывается и летит. Коричневый резистор 3кОм, серый 1,2кОм, не дымит никогда никак вообще. Серый увеличивал до 1,8, никакого звона не слышал. Кориченвый до 3,6 - никаких изменений после 2,4. При установке обманки на датчик буста видимо как раз большая часть работы приходится на отсутствующий у меня режим, поэтому вернул как было - мотору легче раскрутиться до 2200, а там проблемы нет. Да и лампа перестаёт работать, не понравилось.

    Сел на другой лте, всё в стандарте - подрыв с любых оборотов, едет!

    Что в 2 лте ответственно за тягу на низах?

     

    Это именно после установки шайб? или резисторов?  Настройку про количеству шайб по прибору делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    19 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Что в 2 лте ответственно за тягу на низах?

     

    Давление подкачки и герметичность системы клапана опережения. Резистор коррекции подачи. (Клапан спилвальве тоже влияет, но меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилисская Краснодарский край
    • Машина: TLC PRADO 78 и ТАВОТА 80

    Здравствуйте может кто ставил воздушный фильтр нулевик K&N,есть результат? когда у меня была навара результат от него был хороший машинка была резвей но там и кобыл больше. вот и думаю ставить на 2 ЛТ или нет.прошу совета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, Dgabrail сказал:

    Здравствуйте может кто ставил воздушный фильтр нулевик K&N,есть результат? когда у меня была навара результат от него был хороший машинка была резвей но там и кобыл больше. вот и думаю ставить на 2 ЛТ или нет.прошу совета

    И закись азота обязательно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, Dgabrail сказал:

    Здравствуйте может кто ставил воздушный фильтр нулевик K&N,есть результат? когда у меня была навара результат от него был хороший машинка была резвей но там и кобыл больше. вот и думаю ставить на 2 ЛТ или нет.прошу совета

    После навары печалько на 2лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это один (если не) самый печальный мотор. Печальнее только 4Д56 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Это один (если не) самый печальный мотор. Печальнее только 4Д56 ))

    Хочешь покажу 4D56 сделанный 2.7  с турбиной от субару и легко таскающий вне дорожники 150 км ч. Причём на акпп  и разадтке от китайца.:rest:

    Кстати в нём поршневая от 2-LTE

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ты его покажи чтобы он в стоке хотя-бы чуть подготовленный коротыш нормально таскал )). А "сделаных" моторов я тоже могу показать кучку ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.