Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    Вечер добрый, помогите пожалуйста. Машина LC 100 4.2, 204 л.с, АКПП,  турбо дизель 2007 г., 230 т. пробег, заводится хорошо, на холостых оборотах троит, набирает 2.500-3000 оборотов и глохнет. Фильтра чистили. 

    Изменено пользователем Наталья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Какая температура за бортом ? Фильтра не чистят , а меняют . В частности это касается основного топливного фильтра , а что Вы еще чистили ? Симптомы непроходимости топлива , либо подсос воздуха в топливной магистрале . Какими топливными фильтрами пользуетесь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А может сетка в баке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    Снимали сам бак, все прочищали и сетку в том числе. Последний мастер сказал обрыв цепи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Сетку в баке менять, просто менять нужно и про замену фильтров топливных тоже самое. На предмет перегиба топливных шлангов под капотом посмотрите. А дым какой на 2500-3000 об.? После долгого стояния как заводиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    Сетку в баке меняли,фильтра на сепаре,и основной топливный меняли,сеточки на тнвд чистили,фильтр оригинал. Заводится хорошо,дым вроде обычный 

    Изменено пользователем Наталья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй запитать из бутылки.Шланг подачи и обратки в одну емкость сделай.Исключи все ,оставь только ТНВД в системе

    Да Винсом не мешало бы промыть систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    Мастер сказал нужен донор,говорит скорее всего не работает ЭБУ двигателя,и нужен иммобилайзер,и замок зажигания,возможно такое? Это все в сборе нужно?

    Изменено пользователем Наталья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да как так ?Какой еще донор?Мастера нужно может поменять?

    Сканером не считывали ошибки?

    1 минуту назад, Наталья сказал:

    Мастер сказал нужен донор,говорит скорее всего не работает ЭБУ двигателя,и нужен иммобилайзер,и замок зажигания,возможно такое?

    Машина вообще бы не завелась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    я тоже не знаю, может и мастер надо поменять. Да только мастеров нет.

     

    IMG_3752.mov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот одна из тем для изучения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    А может быть причина в перепадах температуры на улице? Были морозы сильные, машина стояла в гараже, после этого начались проблемы. 

    Ездили к дилеру, сканер ничего не показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Что за сканер (название)?  Попробуй считать ошибки скрепкой сразу после того, как заглохнет при разгоне.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    Интилигент тестер 2,у дилера Тойота Лексус. Ошибок не показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT
    1 час назад, Наталья сказал:

    Мастер сказал нужен донор,говорит скорее всего не работает ЭБУ двигателя,и нужен иммобилайзер,и замок зажигания,возможно такое? Это все в сборе нужно?

    Чтобы поменять иммобилайзер надо торпедо снимать.

     

    Ваш мастер не знает что при замене ЭБУ не нужен ни иммобилайзер ни замок ни новый чип. Достаточно просто поменять ЭБУД.

     

    У диллера машина с подключённым сканером не глохла на 3000 об.?  Или они в статике посмотрели ошибки и на этом всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LC 100

    А что значит скрепкой считать ошибку? И как это сделать?

    А они скорее всего во время движения не проверяли,только на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Еще для изучения тема для ваших мастеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    13 часа назад, Наталья сказал:

    я тоже не знаю, может и мастер надо поменять. Да только мастеров нет.

     

    IMG_3752.mov

    Нет у нас мастеров в городе нормальных, проверено одни рукожопые и тупые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Особенно в зимний период самая главная рекомендация , по крайней мере я ее использую , не ездить с пустым баком - чем меньше топлива , тем больше воздуха в баке , следовательно больше влаги которая конденсируется и оседает на топливном фильтре . В Вашем случае исключить доп. фильтры и как уже раньше говорили , завестись на отдельной емкости под капотом .Не трогать электронику , это не ваш случай . И перед этим еще раз заменить топливный фильтр , для чистоты эксперимента . Ну а в том случае когда нет мастеров , тут уже только один выход - до всего доходить самому и кооперироваться с собратьями по несчастью , вас уже двое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.