Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хаб . кр,й п.ЧЕГДОМЫН
    • Машина: TLC LJ78

    Народ кто пользовался маслом мобил 80в90?Дело обстояло так ,залил в каробку,  мосты. 10 дней поездил  и началось веселье.До этого никаких симптомов нибыло! Сначоло пятая перестала включаться(туго),следом и вторая .Сливал масло с коробки были чешуйки (вкрапления латуни)синхронов как слюда на речке.Банка запечатана с завода. Что залить чишу репу!?

    P70228-210852.jpg

    P70228-210834.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    CASTROL 75W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    GL5 не нужно было в мкпп лить - нужно строго GL4 и без двойных допусков. и 80W90 не густовато для вашего климата? оно в средней то полосе зимой слишком густое, а у вас явно холоднее. могут быть как раз эти причины прикончили коробку.

    и на мобил много подделок - может это одна из них? я на моторное раз нарывался - турбина погнала из всех щелей через 1500км, быстро поменял на проверенное масло и она перестала гнать и вот уже 40 000 полет нормальный

    для себя решил уже давно - в тойотовские мкпп только оригинал 08885-81026

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, 4 Везде сказал:

    Сначоло пятая перестала включаться(туго),следом и вторая .Сливал масло с коробки были чешуйки (вкрапления латуни)синхронов как слюда на речке.Банка запечатана с завода. Что залить чишу репу!?

    Синхронизаторы прикончил присадками GL5-ого масла. В МКПП (особенно старые) надо лить масло, которое обязательно соответствует GL4 (даже если оно при этом соответствует и GL5)  чтобы такого небыло. Из Мобила хорошо подходит Mobilube 1 SHC 75W-90 - оно GL4 и GL5, но его присадки не убивают цветмет. Лью его много лет - всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб . кр,й п.ЧЕГДОМЫН
    • Машина: TLC LJ78

    Спасибо большое отзвавшимся! В том то и дело что вязкость особо я не заметил(загустение) на морозе! 

    В мосты этот мобил пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В принципе пойдёт, GL5 в мосты предписано. Но это далеко не лучший вариант - относительно дешевая минералка. В мосты лучше 75W-140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Раннер уже 14 лет на GL4/GL5 воj всей трансмиссии. На чём он ездил предыдущие 14 - не знаю. Я ничего пока не ремонтировал, хотя коробка шумит.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    8 часов назад, VADUS сказал:

    В мосты лучше 75W-140.

    зачем ему 75W-140?

    оно гораздо дороже и не в африке он

    75W90 вполне достаточно.

    например Neste Hypoidi S 75W-90

    это одно из лучших трансмиссионок GL-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    зачем ему 75W-140?

    Поиск покури - поймёшь. Одно и тоже тереть по 100 раз не интересно.

    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    апример Neste Hypoidi S 75W-90

    это одно из лучших трансмиссионок GL-5

    По сравнению со 140-кой это масло фуфло для ГП, ибо заметно хуже при высокой нагрузке -  высокой скорости на трассе, длительном буксовании в говнах, буксировки  и.т.п..

     

    и Африка здесь совершенно не при чем )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Был опыт убиванич синхронов универсальным gl4/gl5. Производителя не вспомню. Зато научился мкпп перебирать)))

    Теперь только gl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Antonik 

    Тоже был такой грустный опыт. Проблема оказалась в поганом турецком кастроле - было у них масло очень популярное TAF-X, они что-то намутили с присадками, или сам кастрол запутался, по одним каталогам бился как GL5, по другим писали GL4-5 с какими то мутными оговорками, в общем, синхронизаторы на моём старом Раннере скопытились за две недели, аналогично как у автора темы. С тех пор проверяю особо тщательно спецификацию масла, чтобы точно отвечало GL4, а уж потом всему остальному. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб . кр,й п.ЧЕГДОМЫН
    • Машина: TLC LJ78

    Купил вот это чудо, в нашей деревне особо выбора нет! Может кто пользовался это масло напишите как оно? 

    P70303-165443.jpg

    P70303-165457.jpg

    P70303-165519.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Синхронизаторы прикончил присадками GL5-ого масла. В МКПП (особенно старые) надо лить масло, которое обязательно соответствует GL4 (даже если оно при этом соответствует и GL5)  чтобы такого небыло. Из Мобила хорошо подходит Mobilube 1 SHC 75W-90 - оно GL4 и GL5, но его присадки не убивают цветмет. Лью его много лет - всё ОК.

     

    Залил тоже Mobilube SHC 75W-90 в редуктора и в раздатку полет нормальный!

    Думал залить вот это TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 (редуктора и раздатка) для МКПП Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80!

    Писал как то - список на Prado клубе низкотемпературных масел.

    75W-90

    - Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

    - Addinol Getriebeöl GH 75 W 90 SL (-55 oC)

    - Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815

    - Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

    - Amsoil Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)

    - Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077

    - Татнефть GL-5 75W-90, (-50 оС)

    75W-85

    - Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

    - Gulf Syngear PC 75W-85 (-51 оC)

    75W-80

    - Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

    - Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5 (-48 oC)

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    В 02.03.2017 в 22:05, VADUS сказал:

     

    По сравнению со 140-кой это масло фуфло для ГП, ибо заметно хуже при высокой нагрузке -  высокой скорости на трассе, длительном буксовании в говнах, буксировки  и.т.п..

     

    имхо уж лучше интервал замены уменьшить на 75W90

    да и про экстремальные условия вроде бы в теме ничего не было обозначено

     

    и такому профессионалу как ты не простительно называть масло на пао и эстерах фуфлом

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Непростительно не понимать, что технология синтеза здесь не имеет первостепенного значения (хотя у мобила трансмиссионка так же на основе пао). А верить в глупые маркетинговые сказки про эстеры, количество которых в масле вообще никому не известно, и измерить его затруднительно, так это просто смешно.... как в анекдоте про котлеты из рябчика с кониной (50/50 на одного рябчика один конь))). А вот характеристики SAE отпечатаны крупными буквами, как и тестовые характеристики самого масла (за которые отвечает производитель), и они красноречиво говорят о реальных свойствах плёнки в пятне контакта ГП (а температуры там ооочень высокие). После сравнения той же вязкости при 100С и выше у 90 и 140, становится ясно, что 90 - просто фуфло в сравнении со 140))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А у меня в книжке, которая шла с машиной, написано, что в коробку лить GL-4 или GL-5. Я 15 тыс.км. назад залил тойотовское GL-5. После Монголии решил поменять на всякий случай. Так масло совершенно нормальное слилось, без каких либо вкраплений и т.п.

     

    gl5.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Непростительно не понимать, что технология синтеза здесь не имеет первостепенного значения (хотя у мобила трансмиссионка так же на основе пао). А верить в глупые маркетинговые сказки про эстеры, количество которых в масле вообще никому не известно, и измерить его затруднительно, так это просто смешно.... как в анекдоте про котлеты из рябчика с кониной (50/50 на одного рябчика один конь))). А вот характеристики SAE отпечатаны крупными буквами, как и тестовые характеристики самого масла (за которые отвечает производитель), и они красноречиво говорят о реальных свойствах плёнки в пятне контакта ГП (а температуры там ооочень высокие). После сравнения той же вязкости при 100С и выше у 90 и 140, становится ясно, что 90 - просто фуфло в сравнении со 140))))

     

     в этой теме ведь не экстремальные условия обсуждаюся - а ты сразу "фуфло", "глупые маркетинговые сказки", что за манера такая - и рябчиков каких то приплел?

    надеюсь ты не станешь ставить под сомнение, что при обычной эксплуатации рекомендованное тобой масло вязкости 75W140 не даст никаких преимуществ и даже увеличит расход топлива.

    итог - залив 75W140, платим двойную цену за масло и за перерасход топлива

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 02.03.2017 в 09:17, 4 Везде сказал:

     

    Народ кто пользовался маслом мобил 80в90?Дело обстояло так ,залил в каробку,  мосты. 10 дней поездил  и началось веселье.До этого никаких симптомов нибыло! Сначоло пятая перестала включаться(туго),следом и вторая .Сливал масло с коробки были чешуйки (вкрапления латуни)синхронов как слюда на речке.Банка запечатана с завода. Что залить чишу репу!?

     

    Лью его в редукторы 6 лет, меняю раз в год. Претензий нет. Достойное масло.

     

    В 02.03.2017 в 23:05, VADUS сказал:

    По сравнению со 140-кой это масло фуфло для ГП, ибо заметно хуже при высокой нагрузке -  высокой скорости на трассе, длительном буксовании в говнах, буксировки  и.т.п..

    Как-то летом из интереса после 10ч хорошей не самой равнинной трассы потрогал редуктор. Просто тёплый. РК и МКПП сильнее греются, судя по теплу от тоннеля.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часа назад, ontheroadagain сказал:

    надеюсь ты не станешь ставить под сомнение, что при обычной эксплуатации рекомендованное тобой масло вязкости 75W140 не даст никаких преимуществ и даже увеличит расход топлива.

    Конечно стану ставить под сомнение обывательскую лирику..... Еще раз, для любителей работать языком - сравнивайте характеристики масла. Голословный бред про увеличение расхода комментировать нет смысла. :laugh:

    13 часа назад, WAR сказал:

    Как-то летом из интереса после 10ч хорошей не самой равнинной трассы потрогал редуктор. Просто тёплый.

    С тем же успехом ты мог бы потрогать раму над мостом или колесо))) У тебя температура высокая непосредственно в пятне контакта морковки и кольцевой шестерни ГП, там где производится основная работа, происходит трение и износ. И даже сама шестерня сильно не нагреется, благодаря наличию 2-3 литров масла и огромного радиатора в виде чулка моста, который ты и трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.