Перейти к публикации
morpheus_che

ТЛК 80 94г. GX. HZJ80. help !!!Проблема с тормозами!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Какие буквы у тебя на рычаге раздатки есть?

    H N L

    9 минут назад, Wolf_crt сказал:

    никаких кнопок в нормальной исправной машине нажимать не надо. должно ехать и в Л и в АШ. у тебя при включении понижайки автоматом включается диффлок. а в положении АШ нет. и изза обрыва передачи момента на передние колеса весь момент уходит на холостое вращение кардана.

    А тоесть "L" понижайка используется на бездорожье и на малой скорости. Так?.

    А  "H" в постоянном движении и на любой скорости.? 

    А кнопка блокировки используется для блокировки "H" а вот в какой ситуации не совсе понятно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, morpheus_che сказал:

    А кнопка блокировки используется для блокировки "H" а вот в какой ситуации не совсе понятно!!

    Кнопкой блокируешь дифф раздатки, т.е жёстко соединяешь задний мост с передним. Это тоже для бездорожья и если скользко или снег. Но едет в отличии от L c обычной скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    14 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Кнопкой блокируешь дифф раздатки, т.е жёстко соединяешь задний мост с передним. Это тоже для бездорожья и если скользко или снег. Но едет в отличии от L c обычной скоростью.

    Ага и на управляемость и повороты не повлияет как в случае с L так?

    Ну тоесть вычетал что L мона на малой скорости в бездорожье и по прямой без поворотов?

    Или у меня куча не сортированной информации по данному вопросу ?? 

    Хм а без кнопки тогда в положении H ни оба моста задействованы.. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, morpheus_che сказал:

    Ага и на управляемость и повороты не повлияет как в случае с L так?

    Управляемость будет так же как и на L. 

    Только что, morpheus_che сказал:

    Ну тоесть вычетал что L мона на малой скорости в бездорожье и по прямой без поворотов?

    Можно по любому.

     

    Только что, morpheus_che сказал:

    Или у меня куча не сортированной информации по данному вопросу ?? 

    Эт точно))).

    Только что, morpheus_che сказал:

    Хм а без кнопки тогда в положении H ни оба моста задействованы.. ?

     Оба. Но крутится (землю толкает))) только одно из 4-х колёс.

    Посмотри это видео. На Ниве точно такой же тип привода как и у тебя (фултайм).

     https://www.youtube.com/watch?v=uDA5djt2jkU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80

    Продолжение....

    Крузер мой заводится только с галстука. Сказали что нет компресии и тд и тп. Прозвучало два предложения: налить пару литров  саляры в горловину куда масло заливается погонять 10 мин. И заменитб масло.

    Второе залить саляру или керосин прямо на цилиндры незнаю точно через откуда но подозреваю что через отверстия свечей накала или через отверстия фарсунок. Я так панимаю чтоб раскоксить кольца. Напоминаю машинка стояла лет пять на приколе. Не заводилась.

    Ваше мнение по данному вопросу.

    Ну что еще из событий: сам лично проверил раздатка в позиции "H (аш)" не едит и идет ужасный скрежет и лязг хотя кнопку не включал завтро вклю погдядим. ездит в положении L (эль). Скажите на какой скорости я должен передвигаться чтоб не стало хуже.для раздатки!?

    Ваше мнение по данному вопросу.

     

     

     

     

    Дальше..

    А дальше не былр жижы в гуре залил. Все утекло во сыру землю. Потащил к рулевых дел мастеру. Скинул редуктор в гем гавна не мерено. Разобрали почистили заменили сальники. В насосе не скидывая заменили сальник. Итог руль не много вроде поработал был мягче при повышенных оборотах но когда ставил на стоянку стал снова жестки руки и плечи болять и душа за цену нового насоса как сказал мастер будем менять. Но не сочит ни откуда ито хлеб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, morpheus_che сказал:

    Скажите на какой скорости я должен передвигаться чтоб не стало хуже.для раздатки!?

    По тахометру. до 3.000 оборотов.

    2 минуты назад, morpheus_che сказал:

    Крузер мой заводится только с галстука. Сказали что нет компресии и тд и тп.

    Свечи накала работают? Аккум хороший? Стартер бодро крутит?

    3 минуты назад, morpheus_che сказал:

    Второе залить саляру или керосин прямо на цилиндры незнаю

    Есть спец. жидкости для раскоксовки. "Лавр" например.

    6 минут назад, morpheus_che сказал:

    хотя кнопку не включал

    А ты включи. Если поедет, то дело может быть в шрусах (полуосях). Это проще чем раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80

    Из хорошего: всетаки 4х4 воды хорошие люди!!! Стою курю репу чешу ктоб меня прикурил хотя оказалось не в этом дело. Или ктобы подтянул до рулевика или дернул чтоб я завелся. Гляжу едет isuzu truper. За рулем парень Владимир как оказалось. Тормознул его попросил дернуть он с радостью взялся мне помочь!!! Достал трос каторый мы оборввли потом. Потом достал ремень похожий на пожарный шланг "Вещч" вызвал еще одного 4х4 вода на OPEL FRONTERA. ДЕРНУЛИ завели у них наклейки drive2 участники группы драйв2 таджикистан. Ребята молодцы отдуши респектую им сегодня Ф на фронтера дернул еще раз. Завел.

    Курьез: вчера когда тащили меня я по глупости крутанул ключ зажигания в обратку а тут поворот клин руля тормоза 4 качок. Жжжесть. Запрыгнул на бардюр сантиметров 30. Одним колесом и что вы думаете как? А ни как все в порядке как заскочил так и дернули в обратку и сняли ни где ни царапинки не тычинки. Кайффффф....

    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    По тахометру. до 3.000 оборотов.

    Свечи накала работают? Аккум хороший? Стартер бодро крутит?

    Есть спец. жидкости для раскоксовки. "Лавр" например.

    А ты включи. Если поедет, то дело может быть в шрусах (полуосях). Это проще чем раздатка.

    Понятно но лить куда всетакии??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80

    Стартер бодрый акомы два новых Акомп по 75А свечи тоже искрили на прямую проводок кидали.

    9 минут назад, morpheus_che сказал:

    Из хорошего: всетаки 4х4 воды хорошие люди!!! Стою курю репу чешу ктоб меня прикурил хотя оказалось не в этом дело. Или ктобы подтянул до рулевика или дернул чтоб я завелся. Гляжу едет isuzu truper. За рулем парень Владимир как оказалось. Тормознул его попросил дернуть он с радостью взялся мне помочь!!! Достал трос каторый мы оборввли потом. Потом достал ремень похожий на пожарный шланг "Вещч" вызвал еще одного 4х4 вода на OPEL FRONTERA. ДЕРНУЛИ завели у них наклейки drive2 участники группы драйв2 таджикистан. Ребята молодцы отдуши респектую им сегодня Ф на фронтера дернул еще раз. Завел.

    Курьез: вчера когда тащили меня я по глупости крутанул ключ зажигания в обратку а тут поворот клин руля тормоза 4 качок. Жжжесть. Запрыгнул на бардюр сантиметров 30. Одним колесом и что вы думаете как? А ни как все в порядке как заскочил так и дернули в обратку и сняли ни где ни царапинки не тычинки. Кайффффф....

    Понятно но лить куда всетакии??

     

    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    По тахометру. до 3.000 оборотов.

    Свечи накала работают? Аккум хороший? Стартер бодро крутит?

    Есть спец. жидкости для раскоксовки. "Лавр" например.

    А ты включи. Если поедет, то дело может быть в шрусах (полуосях). Это проще чем раздатка.

    Может и в шрусах Но когда тащил на галстуке в положении N тоже был лязг. Что раздатка или шрусы???

    5 минут назад, morpheus_che сказал:

    Стартер бодрый акомы два новых Акомп по 75А свечи тоже искрили на прямую проводок кидали.

     

    Может и в шрусах Но когда тащил на галстуке в положении N тоже был лязг. Что раздатка или шрусы???

    А может быть что у меня вашпе нет блокировки? Ни на кнопке ни на чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего шрусы.

    Свечи каждую отдельно проверяли?

    Компрессию мерили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Скорей всего шрусы.

    Свечи каждую отдельно проверяли?

    Компрессию мерили?

    Компресию нет точно не мерили. а как свечи проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В идеале конечно выкрутить и на аккуме проверить каждую отдельно. 

    Можно снять шину и на каждую чиркнуть проводом плюсовым с аккума по штырьку на который шина одевается.

    А с тормозами разобрались??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    В идеале конечно выкрутить и на аккуме проверить каждую отдельно. 

    Можно снять шину и на каждую чиркнуть проводом плюсовым с аккума по штырьку на который шина одевается.

    А с тормозами разобрались??

    Нет с тормозами не разобрался все теже 4 толчкв. для этого нужно чтоб стабильно движок работал заводился и тд. И рулевая. И тащится надо в другой конец города. а шину скидывали и плюсовали. Искрило.

    И Всетаки киросин не понял куда именно лить для раскаксовки???

    И про блокировки может быть такое что на моем крузере из нет??? Так как панель была разобрана я с vx зажигалки автомат снял и себе поставил и кнопки какие по разъемам подходили зафигачил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, morpheus_che сказал:

    И Всетаки киросин не понял куда именно лить для раскаксовки???

    Форсунки выкручиваешь и туда заливаешь.

    Ещё раз повторю. Купи спец. жидкость. На ней и инструкция по применению написана будет.

    Вот почитай здесь чтобы представление об этом иметь.

    36 минут назад, morpheus_che сказал:

    И про блокировки может быть такое что на моем крузере из нет???

    Межосевая обязательно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Прежде чем куда то чего то лить, замерь компрессию и сюда результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    12 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Прежде чем куда то чего то лить, замерь компрессию и сюда результат.

    Хорошо!!!

    Как оказалось торгаши понятия не имеют не о раскаксовке не темболее о жидкости для оного... че делать чем можно заменить!?

    Изменено пользователем morpheus_che

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Рекомендуют смесь керосина и ацетона

    http://toyota-club.net/files/faq/02-12-01_koks.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    16 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Рекомендуют смесь керосина и ацетона

    http://toyota-club.net/files/faq/02-12-01_koks.htm

    Сдается мне что и мастера тоже. Один имеет представление но не берется делать. Остальные о ооо братан давай мотор вскрывать и делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ни в коем случай не давай лезть в движок пока не будет ясности с его состоянием. Первое что тебе посоветовали выше - померяй компрессию по цилиндрам. Уже будет какое-то понимание состояния и дальнейших действий.

     

    Я тут погуглил - Лавр, похоже, и есть фабричная смесь керосина и ацетона. Может, и еще какие добавки, но они не главное.

    Раскоксовку ты и сам сможешь сделать - описаний в сети полно. 

    А Wynns для дизелей в железных банках у вас есть? Это не замена раскоксовке, но для очистки топливной системы полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    28 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Ни в коем случай не давай лезть в движок пока не будет ясности с его состоянием. Первое что тебе посоветовали выше - померяй компрессию по цилиндрам. Уже будет какое-то понимание состояния и дальнейших действий.

     

    Я тут погуглил - Лавр, похоже, и есть фабричная смесь керосина и ацетона. Может, и еще какие добавки, но они не главное.

    Раскоксовку ты и сам сможешь сделать - описаний в сети полно. 

    А Wynns для дизелей в железных банках у вас есть? Это не замена раскоксовке, но для очистки топливной системы полезно.

    Мастера млять. Манометр есть говорю. Замерить компресию. Не нету ну ты тащи я так тебе скажу че к чему говорит. 

    Только что, morpheus_che сказал:

    Мастера млять. Манометр есть говорю. Замерить компресию. Не нету ну ты тащи я так тебе скажу че к чему говорит. 

    Да не подскажите  сколько должно быть в рабочем состоянии???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    3 минуты назад, morpheus_che сказал:

    Да не подскажите  сколько должно быть в рабочем состоянии???

    Все ответы есть на форуме. К примеру вот:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.