Перейти к публикации
morpheus_che

ТЛК 80 94г. GX. HZJ80. help !!!Проблема с тормозами!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, morpheus_che сказал:

    ??? Непонял

    Какое сцепление поставили? Коробка гудит или грохочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    24 минуты назад, morpheus_che сказал:

    ??? Непонял

    Больше гудит наверное или грохочет . Кароче даже при заведеном движке слышна разница в маторном отсеке

    23 минуты назад, Saimak сказал:

    Какое сцепление поставили? Коробка гудит или грохочет?

    Сципление карейское вроде не помню как назывался 

    Пусть будет грохочет это ведь Крузер))

    Изменено пользователем morpheus_che

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80

    Начитал уже что под дизеля нужно брать диск с врающимся чего то там . Чтоб был мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, morpheus_che сказал:

    Начитал уже что под дизеля нужно брать диск с врающимся чего то там . Чтоб был мягче

    Это про маховик наверно. Я себе это всё вращающееся убрал. разлетелось))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это про маховик наверно. Я себе это всё вращающееся убрал. разлетелось))).

    Нет именно про диск было типа мягкий и жесткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Диск надо просто заказать по каталогу - какой положено. Там будет ровно то количество демпферных пружин, которое должны быть на этом дизеле.

    И мягкость их будет соответствующая.

    Но гул из коробки с этим совершенно не связан - это миф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Диск надо просто заказать по каталогу - какой положено. Там будет ровно то количество демпферных пружин, которое должны быть на этом дизеле.

    И мягкость их будет соответствующая.

    Но гул из коробки с этим совершенно не связан - это миф.

    Тогда патшипник???

    Изменено пользователем morpheus_che

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, morpheus_che сказал:

    Тогда патшипник???

    Да. И возможно не один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, morpheus_che сказал:

    Тогда патшипник???

    Там в теме по ссылке есть полезная инфа - скорее всего это муфта синхрона 4-ой передачи, так же совокупный шум подшипников КПП. Если гул не сильный - проще забить. Еще есть нюанс - когда меняют сцепление с опорным подшипником в маховике, изменяются углы работы валов, появляется дополнительный шум, пока не приработается. Так же бывают ситуации, когда при неправильном съеме/одевании коробки на мотор, слегка гнут кончик первичного вала КПП, который втыкается в опорный подшипник. После этого так же начинается шум и грохот (от дисбаланса). Ну и совокупный износ КПП и уход зазоров - так же источник шума. Лечится переборкой коробки с установкой и подбором правильных колец везде, а так же заменой изношенных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80

    Здоровья Всем. Просвети пожалуйста. На машинке нет реле накала. Но с полтычка заводится что очень радует. Но Ибо Сказано должно быть реле . Продаванов спросил нашли дорого зараза. И фотку скинули такая черненькая квадратная на одной ножке с оиверстием для крепления и разъемом подключения фишки. Но поехал на разбор дали в руки от хайлукса сурфа. Кругленькая с болтами для крепления проводов двумя дальше провода и фишка с разъемом. И двумя отверстиями для крепления к кузову.

    Вопросы: нужно ли мне это реле вообщереле?

    подойдет ли к моему движку от сурфа? 

    Куда это реле вообще втыкать пытался по разъему подобрать нифига не получилось?

    Электрик мой говорит что должон еще какойтоблочек быть х.з

    Со стороны шо фера из косы торчат три или четыре штекера или разъема просто без дела куда их воткнуть или отчего они?

    Ну и со стороны воздушного фильтра тоже пара вечит они от чего?

    Все началось с того что я знаю что при повернутом ключе зажигания должна спиралька светиться а она не светмтся.

    И еще при повернутом зажигании какие контрольный лампочки должны грреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И Вам не хворать. А мотор какой? У HD-T может быть целых два реле, на подкрылке.  У HD-FT одно большое - под аккумулятором стоит. У HZ как у HD-T. Мозги есть у всех, но они тоже разные.

    Ой, нашел в заголовке - HZ. Может быть два реле - предварительного накала и после-пускового, которое работает через дополнительное сопротивление. Оба реле управляются контроллером, который стоит обычно за бордачком. Лампочка может не гореть, так как просто перегорела. Если машину не "раздевали", то контроллер должен стоять на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот тема есть, и таких много еще:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80

    Брррррр ..... электрик .... ауу. Почитал кучу инфы ... панимания ноль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    С такими входными данными и у нас понимания ноль. Ты хоть фот сделай. В колекторе допсопротивления,в левом крыле железное реле, спереди за акб на полу брызговика таблетка силовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    В 24 мая 2017 г. в 17:12, VADUS сказал:

    Можно руками. На LSD оба колеса будут в одну сторону крутиться, если вывешены. А если вывешено одно, то прокрутить не сможешь.

    Вообще про типы LSD подробно писал здесь:

     

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

     

    А на Мегакрузере чем смазать гранаты из мобиловских смазок посоветуешь?и вообще шрусам привода внутренние и внешние подшипники все http://toyota.epcdata.ru/mega_cruiser/bxd20v/45726/chassis/4302/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    В 25.05.2017 в 11:21, VADUS сказал:

    morpheus_che 

    Просто поддомкрать одно заднее колесо (вывеси его полностью), поставь раздатку в нейтраль (межосевой НЕ блокирован) и смотри: если можешь крутить колесо руками (кардан при этом будет так же вращаться), значит открытый дифф. А если не сможешь - значит LSD.

     

    Если можешь вывесить задний мост полностью - так же просто (условия по раздатке те же): крутишь рукой одно колесо и смотришь: если второе колесо крутится в противоположную сторону - значит открытый дифф, если в ту же сторону - значит LSD.

    вспомнил сделал под домкратил одно заднее завел на врубил первую колесо крутится в холостую. дальше включил кнопку блокировки машина попыталась соскочить с домкрата. итог лсд или не лсд???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.