Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Должна ли идти солярка из обратки форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот это порос!!!

    Может поможет?Есть же темы,зачем плодить новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, payc сказал:

    Должна ли идти солярка из обратки форсунок?

    А сам как думаешь? Её просто так сделали? На всякий случай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, payc сказал:

    Должна ли идти солярка из обратки форсунок?

    Разумеется, А в чем проблемка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Вчера поставил новую форсунку 1HD-T. Специально наблюдал за обраткой, из новой не дождался выхода топлива , на остальных еле заметно шло. При резком нажатие на газ , из четырёх форсунок небольшие фонтанчики брызгают, на новой и ещё одной, такого нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    обратка с форсунок   - это дренаж -  для отвода утечки в плунжерных парах. Т.е. они (утечки) могут быть, а могут и не быть. В последнем случае все топливо идет в цилиндр.

    если утечек нет (или оно близко к нулю), значит состояние плунжерных пар хорошее. со временем из-за износа ситуация меняется. и здесь без дренажа не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть если солярка  идет-износ плунжера,если не идет-плунжер целый?А если не идёт,но воняет выхлоп не сгоревшей соляркой и дымит сизым-Это что?Если идет,но не воняет ,не дымит,вообще,как не газуй,заводится на горячую с пол пинка-это ,что износ плунжера?

    В 02.03.2017 в 13:43, Saimak сказал:

    А сам как думаешь? Её просто так сделали? На всякий случай?

    Есть две машины,ситуации выше,хотел узнать как должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    В 02.03.2017 в 23:06, Serjik сказал:

    обратка с форсунок   - это дренаж -  для отвода утечки в плунжерных парах. Т.е. они (утечки) могут быть, а могут и не быть. В последнем случае все топливо идет в цилиндр.

    если утечек нет (или оно близко к нулю), значит состояние плунжерных пар хорошее. со временем из-за износа ситуация меняется. и здесь без дренажа не обойтись.

    Может я не правильно понимаю,форсунка открывается,топливо идет в цилиндр,а излишек сбрасывается через обратку,с форсунки,как на этот процесс влияет износ плунжера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А откуда там излишки возьмутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    5 часов назад, payc сказал:

    Может я не правильно понимаю...

            Теперь правильно.
                До момента подъема иглы распылителя небольшая часть топлива успевает  пройти через зазор между этой иглой и корпусом распылителя и поступить в полость корпуса форсунки.
             Хотя этот зазор и составляет несколько микрон, все равно ТНВД продавливает топливо и в этом направлении.
             Кстати, это обстоятельство очень важно для работы форсунки, т.к. просочившееся топливо смазывает пару трения игла - корпус распылителя.
     Далее топливо из корпуса форсунки отводится наружу....это мы и называем обраткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А про две машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Polar сказал:

            Теперь правильно.
                До момента подъема иглы распылителя небольшая часть топлива успевает  пройти через зазор между этой иглой и корпусом распылителя и поступить в полость корпуса форсунки.
             Хотя этот зазор и составляет несколько микрон, все равно ТНВД продавливает топливо и в этом направлении.
             Кстати, это обстоятельство очень важно для работы форсунки, т.к. просочившееся топливо смазывает пару трения игла - корпус распылителя.
     Далее топливо из корпуса форсунки отводится наружу....это мы и называем обраткой.

    да.

    маленько идет с новых распылителей.

    пузырьками, капельками.. едва заметными.

     

    обратка на форсунках служит для того чтобы гидроклина запирания иглы распылителя не произошло.

    иначе она работать не будет.

    13 часа назад, payc сказал:

    То есть если солярка  идет-износ плунжера,если не идет-плунжер целый?А если не идёт,но воняет выхлоп не сгоревшей соляркой и дымит сизым-Это что?Если идет,но не воняет ,не дымит,вообще,как не газуй,заводится на горячую с пол пинка-это ,что износ плунжера?

    Есть две машины,ситуации выше,хотел узнать как должно быть.

    к тнвд не имеет никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А со временем идет болеее много? Из за распылителей или форсунки  У меня прилично идет,но не воняет ,не дымит,вообще,как не газуй,заводится на горячую с пол пинка, это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.