Titus Откуда: Москва, Теплый Стан Машина: TLC Prado 150 1GR #161 Опубликовано: 29 декабря 2015 Я за Прадо, причём обязательно дилерский, всякий эксклюзив даже не рассматривать. Повторюсь это мое мнение, которое основано на опыте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #162 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Получается, что тема плавно перетекла в что выбрать Прадо 120 или Lexus 470 GX. У меня еще есть время подумать, окончательные выводы будут сделаны позже. Всем спасибо за ответы и за советы. Изменено 29 декабря 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #163 Опубликовано: 29 декабря 2015 То обслуживать тяжело, то кузов дорогой, вы уж определитесь. И почему лексус обязательно америкос? У меня lx диллерский, на 100ку не поменяю! Если машина убита, то и с короллой будут проблемы. П.с. Задний бампер никогда не покупал. С телефона тяжело зайти на Экзист, расскажите какая разница в цене на бампере 120 и gx. Вот если покупать новый авто в салоне, то платить лишний лям желания нет, а когда берешь б.у., то часто разницы вообще нет, т.к. народ боится лексусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #164 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) И почему лексус обязательно америкос? У меня lx диллерский Наверное потому, что LX-470 официально поставлялся в Европу и в Россию (по программе Japancats), а GX-470 - только для Северной Америки, ни Европу, ни в Азию/Ближний Восток не поставлялся. Изменено 29 декабря 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisherman Откуда: Moscow Машина: Lexus GX470 #165 Опубликовано: 16 января 2016 Был в эксплуатации и Хитрый и прадо в 90кузове и 120.мое мнение - найди живого 120 и будет тебе счастье.обрати внимание на коротыш в 120кузове,для жены это то что доктор прописал!мое имхо. Трех дверки днем с огнем не найдешь, это очень большая редкость. В живую видел один раз и то на рыбалке, у воды. В общем, с автомобилем определился. GX-470. Дело осталось за малым. Продать хитрейла, добавить денег, найти живой экземпляр, задушить продавца и взять авто. Хороший выбор, катаю GX уже 2,5 года, пока только радует. Включи голову, не поддавайся эмоциям, в лексусе кроме понтов один гимор- это достаточно редкий американец и с обслугой будут проблемы. Посмотри количество запчастей на них и на 120... GX-в в Москве достаточно много, с обслугой и запчастями никаких проблем нет. Очень многое из расходников подходит от 120го Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #166 Опубликовано: 24 марта 2016 Всем доброго дня! Задумываюсь о покупке второго автомобиля в дополнение к ТЛК-60 ( на старости лет хочу комфорта - кондиционер-климат, чтоб зимой было тепло и на дальняк комфортно). Шестидесятку продавать не собираюсь, сейчас из двух собираю одну, а именно реставрирую донорский кузов (к этому лету перекину на родную раму), буду на ней ездить за город на рыбалку, "фестивалить" (ездить на наши встречи). В данный момент шестидесятка используется как полноценный автомобиль с ездой на дальние расстояния (от 400 км и более, не "шоумобиль"). Требования: полный привод(Костромская область с ее дорогами у всех на слуху); ремонтопригодность в условиях Российской глубинки; доступность и адекватный ценник запасных частей. На данный момент по бюджету в 500-700 тыс.руб. видится: джип - гранд черроки WJ, Прадо 90, ТЛС-80, патрол-61, все только бензин. Мой среднегодовой пробег на превышает 10 тыс км (даже газ ставить не выгодно). Поскольку на данных авто никогда не ездил, мнение основано только на отзывах владельцев в интернете. На мой взгляд преимущества данных моделей: Гранд - 92 бензин, чугунный, цепной мотор 4,0 с гуманным налогом, не дорогие (по сравнению с тойотой) запасные части и расходники, комфорта для меня достаточно (всю жизнь ездил на нивах и шестидесятке), проходимости для меня "выше крыши" - грязь месить не доставляет удовольствия. Прадо 90 - большой, ценник чуть больше Гранда, но потяну, для путешествий более вместительный, но "минусы": 95 бензин, двигатель более склонен к перегреву, дороже запчасти, на 150-200 тыс дороже Гранда. Тоже с восьмидесяткой - цена на них (даже на бензиновые) в наше кризисное время запредельная.С таких цен начинаются бензиновые сотки(смотрю и облизываюсь и на них, налог даже на 4,7 не пугает - соразмерен моей месячной пенсии). Несколько раз ездил в передне- и полноприводных Дастерах на дальняк - понравилось. в дополнение к шестидесятке тоже рассматриваю как вариант, но какой он по надежности. Не привык менять машины через год-два. Да, количество "седоков" - водитель + пассажир. Спасибо, если дочитали до конца. Буду благодарен за каждое мнение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #167 Опубликовано: 24 марта 2016 Прадо 90 - большой 90 как раз маленький, 95 большой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #168 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) 4л гранд, неплох , комфортный, валит... НО жрет при этом, и кузов будет скорее всего подгнивший... https://www.drive2.ru/b/1507036/ Изменено 24 марта 2016 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #169 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) 4л гранд, неплох , комфортный, валит... НО жрет при этом, и кузов будет скорее всего подгнивший... https://www.drive2.ru/b/1507036/ А что, у 80-ки середины девяностых или Прадо-95 (рассматриваю только пятидверку) негнилой кузов встречается реже, чем у Гранда 2004г.в. (при этом на 150-200 тыс. дешевле по цене, чем Тойота)? Не думаю, что чугунная голова Гранда менее живучая, чем люминиевая голова Прадо, к тому же у Прадо ремень газораспределения, а это в сравнении минус (восьмидесятка не в счет, ценник на них равняется с сотками первых лет выпуска). Кончно, чугунная башка шестидесятки - вне конкуренции 9активно эксплуатирую с 2004г.). Изменено 24 марта 2016 пользователем тракТурист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #170 Опубликовано: 24 марта 2016 А что, у 80-ки середины девяностых или Прадо-95 (рассматриваю только пятидверку) негнилой кузов встречается реже, чем у Гранда 2004г.в. (при этом на 150-200 тыс. дешевле по цене, чем Тойота)? Не думаю, что чугунная голова Гранда менее живучая, чем люминиевая голова Прадо, к тому же у Прадо ремень газораспределения, а это в сравнении минус (восьмидесятка не в счет, ценник на них равняется с сотками первых лет выпуска). Кончно, чугунная башка шестидесятки - вне конкуренции 9активно эксплуатирую с 2004г.). ...гранд несущий кузов, там ржа фатальней, имхо. а мотор та в целом норм, НО он несколько устаревший.. и если сравнивать его с тем же 5взе, более "древний" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amp Откуда: Москва Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II #171 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) А вам какая машина больше нравится на вид, в салоне и общие ошущения? Прям вот первую, какую назовете, ту и надо искать А дальше уже рассматривать варианты по состоянию. Мне очень импонирует данный экземпляр, да простят меня модераторы форума: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161768.0 Изменено 24 марта 2016 пользователем Amp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #172 Опубликовано: 24 марта 2016 "Устаревший" мотор 4,0 Гранда намного предпочтительней в российской глубинке, к тому же 92 бензин и менее оборотистый двигатель, чем у Прадо - это более разумный вариант в выборе "хоженного" мотора. Приятель несколько лет уже пользует с V8 - отзывы положительные (много деталей подходят от Российский машин - пружины от Волги, электробензонасос от ВАЗ, свечи от Волги с крайслеровским мотором и т.д.). Места в Гранде, конечно, поменьше чем в шестидесятке, но в"экспедиции" не каждый день ездим. 95-й Прадо на ссылке выше - мечта, но цена сравнима с соткой 4,5 (имея данную сумму, я бы предпочел сотку). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #173 Опубликовано: 24 марта 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #174 Опубликовано: 25 марта 2016 F-350! у всех остальных говномоторы, говнокоробки и фуру нифига по горам не потаскаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #175 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) F-350! у всех остальных говномоторы, говнокоробки и фуру нифига по горам не потаскаешь Самат приезжал "с халатом и тюбитейкой" (с) Пучков (он же "Гоблин")? Изменено 25 марта 2016 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #176 Опубликовано: 25 марта 2016 F-350! у всех остальных говномоторы, говнокоробки и фуру нифига по горам не потаскаешь Тогда уж лучше карьерный самосвал, в его кузов больше навоза войдет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #177 Опубликовано: 25 марта 2016 Прадо 90 - большой, ценник чуть больше Гранда, но потяну, для путешествий более вместительный, но "минусы": 95 бензин, двигатель более склонен к перегреву, дороже запчасти, на 150-200 тыс дороже Гранда. Prado 95-й с мотором 3,4 л прекрасно питается 92-м бензом. Был у меня такой, и сейчас еще 1 есть в семье, ни когда не лили 95. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #178 Опубликовано: 25 марта 2016 нужен еще вариант, это все не то! Мицу паджеро спорт купи, отл вариант за свои деньги, уж точно лучше жипа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #179 Опубликовано: 25 марта 2016 нужен еще вариант, это все не то! Мицу паджеро спорт купи, отл вариант за свои деньги, уж точно лучше жипа. Да, вариант неплохой, бензиновые они, обычно, монтеро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #180 Опубликовано: 26 марта 2016 А лутше всех, это 80ка, с ней рядом не стояли, чирки, прадики, монтерики, паджерики, и.т.д. она лутше крепче во всем, и стоит своих денег, лутше подкапи, но возьми 80ку, чтоб потом не жалеть, у нее нет просто слабых мест, а как она асвальт держит, лутше даже сотки, проверено мной лично, ездил на всех авто, знаю о чем говорю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах