Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Я за Прадо, причём обязательно дилерский, всякий эксклюзив даже не рассматривать. Повторюсь это мое мнение, которое основано на опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Получается, что тема плавно перетекла в что выбрать Прадо 120 или Lexus 470 GX.  У меня еще есть время подумать, окончательные выводы будут сделаны позже.

     

    Всем спасибо за ответы и за советы.  :thank:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    То обслуживать тяжело, то кузов дорогой, вы уж определитесь. И почему лексус обязательно америкос? У меня lx диллерский, на 100ку не поменяю! Если машина убита, то и с короллой будут проблемы.

    П.с. Задний бампер никогда не покупал. С телефона тяжело зайти на Экзист, расскажите какая разница в цене на бампере 120 и gx.

    Вот если покупать новый авто в салоне, то платить лишний лям желания нет, а когда берешь б.у., то часто разницы вообще нет, т.к. народ боится лексусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    И почему лексус обязательно америкос? У меня lx диллерский

     Наверное потому, что LX-470 официально поставлялся в Европу и в Россию (по программе Japancats), а GX-470  - только для Северной Америки, ни Европу, ни в Азию/Ближний Восток не поставлялся.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Lexus GX470

    Был в эксплуатации и Хитрый и прадо в 90кузове и 120.мое мнение - найди живого 120 и будет тебе счастье.обрати внимание на коротыш в 120кузове,для жены это то что доктор прописал!мое имхо.

    Трех дверки днем с огнем не найдешь, это очень большая редкость. В живую видел один раз и то на рыбалке, у воды.

    В общем, с автомобилем определился. GX-470. Дело осталось за малым. Продать хитрейла, добавить денег, найти живой экземпляр, задушить продавца и взять авто.

    Хороший выбор, катаю GX уже 2,5 года, пока только радует.

    Включи голову, не поддавайся эмоциям, в лексусе кроме понтов один гимор- это достаточно редкий американец и с обслугой будут проблемы. Посмотри количество запчастей на них и на 120...

    GX-в в Москве достаточно много, с обслугой и запчастями никаких проблем нет. Очень многое из расходников подходит от 120го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Задумываюсь о покупке второго автомобиля в дополнение к ТЛК-60 ( на старости лет хочу комфорта - кондиционер-климат, чтоб зимой было тепло и на дальняк комфортно). Шестидесятку продавать не собираюсь, сейчас из двух собираю одну, а именно реставрирую донорский кузов (к этому лету перекину на родную раму), буду на ней ездить за город на рыбалку, "фестивалить" (ездить на наши встречи). В данный момент шестидесятка используется как полноценный автомобиль с ездой на дальние расстояния (от 400 км и более, не "шоумобиль"). Требования: полный привод(Костромская область с ее дорогами у всех на слуху); ремонтопригодность в условиях Российской глубинки; доступность  и адекватный ценник запасных частей. На данный момент по бюджету в 500-700 тыс.руб. видится: джип - гранд черроки WJ, Прадо 90, ТЛС-80, патрол-61, все только бензин. Мой среднегодовой пробег на превышает 10 тыс км (даже газ ставить не выгодно). Поскольку на данных авто никогда не ездил, мнение основано только на отзывах владельцев в интернете. На мой взгляд преимущества данных моделей: Гранд - 92 бензин, чугунный, цепной мотор 4,0 с гуманным налогом, не дорогие (по сравнению с тойотой) запасные части и расходники, комфорта для меня достаточно (всю жизнь ездил на нивах и шестидесятке), проходимости для меня "выше крыши" - грязь месить не доставляет удовольствия. Прадо 90 - большой, ценник чуть больше Гранда, но потяну, для путешествий более вместительный, но "минусы": 95 бензин, двигатель более склонен к перегреву, дороже запчасти, на 150-200 тыс дороже Гранда. Тоже с восьмидесяткой - цена на них (даже на бензиновые) в наше кризисное время запредельная.С таких цен начинаются бензиновые сотки(смотрю и облизываюсь и на них, налог даже на 4,7 не пугает - соразмерен моей месячной пенсии). Несколько раз ездил в передне- и полноприводных Дастерах на дальняк - понравилось. в дополнение к шестидесятке тоже рассматриваю как вариант, но какой он по надежности. Не привык менять машины через год-два. Да, количество "седоков" - водитель + пассажир.  Спасибо, если дочитали до конца. Буду благодарен за каждое мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Прадо 90 - большой

    90 как раз маленький, 95 большой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    4л гранд, неплох , комфортный, валит... НО жрет при этом, и кузов будет скорее всего подгнивший...

     

    https://www.drive2.ru/b/1507036/

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    4л гранд, неплох , комфортный, валит... НО жрет при этом, и кузов будет скорее всего подгнивший...

     

    https://www.drive2.ru/b/1507036/

    А что, у 80-ки середины девяностых или Прадо-95 (рассматриваю только пятидверку) негнилой кузов встречается реже, чем у Гранда 2004г.в. (при этом на 150-200 тыс. дешевле по цене, чем Тойота)?  Не думаю, что чугунная голова Гранда менее живучая, чем люминиевая голова Прадо, к тому же у Прадо ремень газораспределения, а это в сравнении минус (восьмидесятка не в счет, ценник на них равняется с сотками первых лет выпуска). Кончно, чугунная башка шестидесятки - вне конкуренции 9активно эксплуатирую с 2004г.).

    Изменено пользователем тракТурист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А что, у 80-ки середины девяностых или Прадо-95 (рассматриваю только пятидверку) негнилой кузов встречается реже, чем у Гранда 2004г.в. (при этом на 150-200 тыс. дешевле по цене, чем Тойота)?  Не думаю, что чугунная голова Гранда менее живучая, чем люминиевая голова Прадо, к тому же у Прадо ремень газораспределения, а это в сравнении минус (восьмидесятка не в счет, ценник на них равняется с сотками первых лет выпуска). Кончно, чугунная башка шестидесятки - вне конкуренции 9активно эксплуатирую с 2004г.).

     

    ...гранд несущий кузов, там ржа фатальней, имхо. а мотор та в целом норм, НО он несколько устаревший.. и если сравнивать его с тем же 5взе, более "древний"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    А вам какая машина больше нравится на вид, в салоне и общие ошущения?

    Прям вот первую, какую назовете, ту и надо искать:) А дальше уже рассматривать варианты по состоянию.

    Мне очень импонирует данный экземпляр, да простят меня модераторы форума: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161768.0

    Изменено пользователем Amp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    "Устаревший" мотор 4,0 Гранда намного предпочтительней в российской глубинке, к тому же 92 бензин и менее оборотистый двигатель, чем у Прадо - это более разумный вариант в выборе "хоженного" мотора. Приятель несколько лет уже пользует с V8 - отзывы положительные (много деталей подходят от Российский машин - пружины от Волги, электробензонасос от ВАЗ, свечи от Волги с крайслеровским мотором и т.д.). Места в Гранде, конечно, поменьше чем в шестидесятке, но в"экспедиции" не каждый день ездим. 95-й Прадо на ссылке выше - мечта, но цена сравнима с соткой 4,5 (имея данную сумму, я бы предпочел сотку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    F-350! у всех остальных говномоторы, говнокоробки и фуру нифига по горам не потаскаешь   :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    F-350! у всех остальных говномоторы, говнокоробки и фуру нифига по горам не потаскаешь   :puke:

    Самат приезжал "с халатом и тюбитейкой" (с) Пучков (он же "Гоблин")? :blink2::ph34r2::biggrin:

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    F-350! у всех остальных говномоторы, говнокоробки и фуру нифига по горам не потаскаешь   :puke:

    Тогда уж лучше карьерный самосвал, в его кузов больше навоза войдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

     Прадо 90 - большой, ценник чуть больше Гранда, но потяну, для путешествий более вместительный, но "минусы": 95 бензин, двигатель более склонен к перегреву, дороже запчасти, на 150-200 тыс дороже Гранда.

    Prado 95-й с мотором 3,4 л прекрасно питается 92-м бензом.

    Был у меня такой, и сейчас еще 1 есть в семье, ни когда не лили 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    нужен еще вариант, это все не то!


    Мицу паджеро спорт купи, отл вариант за свои деньги, уж точно лучше жипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    нужен еще вариант, это все не то!

    Мицу паджеро спорт купи, отл вариант за свои деньги, уж точно лучше жипа.

    Да, вариант неплохой, бензиновые они, обычно, монтеро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А лутше всех, это 80ка, с ней рядом не стояли, чирки, прадики, монтерики, паджерики, и.т.д. она лутше крепче во всем, и стоит своих денег, лутше подкапи, но возьми 80ку, чтоб потом не жалеть, у нее нет просто слабых мест, а как она асвальт держит, лутше даже сотки, проверено мной лично, ездил на всех авто, знаю о чем говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.