Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    чего ж его скидывают вторые и третьи хозяева?
    идиёты, счастья своего не понимают :) 
    Купили убитых и не по силам привести в чувство
    Нет, просто хотят новое авто. Таких большинство. А таких придурков, которые авто используют по назначению, а не для понтов, не так уж много. Большинство на этом форуме ошиваются :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы.

    Езжу на дизельной сотке, пробег сейчас 210000км. С проблемами тнвд, описаных Дизельмастером,  не сталкивался, нет и каких то других проблем. Плюса дизеля вижу только два - она по расходу очень экономична и приходится реже заправляться (это  для меня значимее). 

     

    Теперь о минусах. 

    В дилерской комплектации, (а другую последнего года фиг найдешь) - это пустой, как барабан автомобиль, у которого, кроме оптитрона и светящихся порогов и АБС больше нет ничего.  А что то электронное,  помогающее вывести полный привод из заноса , мне очень хочется (хотя никогда не имел и толком не знаю, помогает ли, просто ощущения).

    И подушки только две, мне очень нужны хотя бы штук 6, и только  за них я готов заправлять бензиновую сотку всю оставшуюся жизнь. И гидры нет.

    И двигатель более шумен.

    Следующая сотка будет только бензин и , а скорее, это будет лексус, езду на газу серьезно не воспринимаю. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    еще добавлю - если покупку дизельной сотки  еще можно оправдать ее большей экономичностью, и, может быть, ликвидностью,  то зачем люди покупают дизельный 200-й, для меня вообще загадка.  Про следующее свое авто не правильно написал, бензиновую сотку брать уже смысла нет, это будет бензинка 200-ка. Вообще,  выбор вижу только между дизельной 100-кой (для тех, кто хочет поэкономичней, ее ценность в том, что имеет последний дизель, который еще позволяет экономить) и бензиновой 200-кой.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Езжу на дизельной сотке, пробег сейчас 210000км. С проблемами тнвд, описаных Дизельмастером,  не сталкивался, нет и каких то других проблем. Плюса дизеля вижу только два - она по расходу очень экономична и приходится реже заправляться (это  для меня значимее). 

     

    Теперь о минусах. 

    В дилерской комплектации, (а другую последнего года фиг найдешь) - это пустой, как барабан автомобиль, у которого, кроме оптитрона и светящихся порогов и АБС больше нет ничего.  А что то электронное,  помогающее вывести полный привод из заноса , мне очень хочется (хотя никогда не имел и толком не знаю, помогает ли, просто ощущения).

    И подушки только две, мне очень нужны хотя бы штук 6, и только  за них я готов заправлять бензиновую сотку всю оставшуюся жизнь. И гидры нет.

    И двигатель более шумен.

    Следующая сотка будет только бензин и , а скорее, это будет лексус, езду на газу серьезно не воспринимаю. ) 

     

    А с чего ты взял, что 100 ТД комплектации VX была чем то хуже бензинки?

    Все эти противозаносные и противобуксовочные приблуды у мну на дилерском ТД 2006года тоже стояли, только у ТД ещё и блокировка заднего моста присутствовала, в отличии от бензинки того же года выпуска, которую сейчас катаю. 

    Из опыта: если засадил, то эти приблуды один фиг не помогают, при движении по песку - только головняк лишний (инерцию теряешь там, где она была нужна), по трассе - бывает в близких к экстремальным ситуациям срабатывают системы, но сотка и без них ведёт себя на дороге весьма прилично - я как то на старой и с отключенным АБС год откатался, даже испытывая дополнительный кайф, что при экстренном торможении она таки действительно тормозит, а не продолжает с треском лететь дальше.

    По гидре - и ТД и бензинка бывают на ней.

    Подушек - насколько мне известно тоже одинаковое количество. (что то я за боковые, или для задних пассажиров вообще не припоминаю ни на сотке ни на лёхе).

    А вот на 200м их есть.

     

    P.S. Странный ты какой то. И оказывается не только по взглядам на мироустройство. А и по другим вопросам, тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Камрады, сколько денех нужно на сотку пятиступку 2005-2007, до 200ткм, бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Значит, не нашел я ее, дизельную, чтобы максимальная комплектация, хотя , искал настойчиво и поиск деньгами не ограничивал. Знаю, что у некоторых, очень немногих здесь форумчан, они есть, но по году древние , такие я не рассматривал. Кроме того, был убежден , что дилерские они не бывают. Твоя 2006 года чем тебя не устроила?  я , если б знал, у тебя ее выторговал бы обязательно)

    У меня дилерский ВХ, про заднюю блокировку ты прав,  тоже есть, еще сиденья ездят, руль отъезжает зачем то, память на двоих удобно, зеркала складываются и греются, и все, в остальном пустая, 2007 год и магнитола-визитница. 

    А сколько подушек у тебя на бензинке?

     

    ...про АБС тоже не пойму никак , кажется, что она мне чаще мешает)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Подушек - насколько мне известно тоже одинаковое количество. (что то я за боковые, или для задних пассажиров вообще не припоминаю ни на сотке ни на лёхе).

    А вот на 200м их есть.

    Разное количество. На американцах и европейцах (дизельных) последних годов стоят боковые подушки, и шторки и в сиденьях. В 200-ке дополнительно стоят коленные подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Камрады, сколько денех нужно на сотку пятиступку 2005-2007, до 200ткм, бензин?

    бери с собой 2млн. на случай, если еще с родным лобовым попадется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    А почему прадо не рассматриваете? Я на сотке сейчас. На 200 не потяну, а вот прадик 120, думаю, присмотреть года 07-08. Помягче и поэкономичнее будет. Да и налог за 249 сил это все же не 200кины 280...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    100 и 120 совершенно разные ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Х.з. я бы за эти деньги неторопливо искал малопробежную сотку-девочку последнего года. Ещё и на обмыв хорошо останется.

     

    Сотка всё-таки морально устаревшая. Недавно катался в 2006 года, почувствовал, в салоне сидя. Двухсотка тех же годов (2007-2008) всё-таки всяко лучше, как-то посбитей она штоле.

    Изменено пользователем shulman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Покажите мне дизельную сотку с трекшн-контролем! Прилечу посмотреть и спишу вин, артикулы и пр. приблуд системы курсовой устойчивости. Себе хочу внедрить. Очень не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Сотка всё-таки морально устаревшая. Недавно катался в 2006 года, почувствовал, в салоне сидя. Двухсотка тех же годов (2007-2008) всё-таки всяко лучше, как-то посбитей она штоле.

    Товарисч, катай недоделанное праДо с2.7 и не трогай 100ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Товарисч, катай недоделанное праДо с2.7 и не трогай 100ки

     

    Да не расстраивайся ты так, будет и на твоей улице праздник. Купишь себе и ты кода-нить двухсотку или на крайняк Праду 120-ую, хоть и с 2.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А че никто про LX 470 не говорит? Я вот к нему приглядываюсь...только 07-08 год уж больно налог неприглядный((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребята!!! Только вот это не берите!http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=232306#entry3811036

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Пешеход

    А почему прадо не рассматриваете? Я на сотке сейчас. На 200 не потяну, а вот прадик 120, думаю, присмотреть года 07-08. Помягче и поэкономичнее будет. Да и налог за 249 сил это все же не 200кины 280...

    200ка -235 л.с. !!! Прадик рассматривал 150й , смотрел отзывы,читал! Люди жалуются что машина не едет после 100! Я утверждать ничего не могу! А бензин брать не хочу!!! На 200 ездил тех годов 08-09 машина едет прилично и динамика отличная!!!

    А че никто про LX 470 не говорит? Я вот к нему приглядываюсь...только 07-08 год уж больно налог неприглядный((

    Хочу дизелек)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    А че никто про LX 470 не говорит? Я вот к нему приглядываюсь...только 07-08 год уж больно налог неприглядный((

    07года та же 100ка но чуть получше в салоне(музыка маркЛевинсон дерева поболее)снаружи пластика поболее(листва).

    Сто пудово гидро подвеска, на 100ках не на всех, у моей стоит. Моторы те же.(235кобыл)

    Нравиться бери и наслаждайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Да не расстраивайся ты так, будет и на твоей улице праздник. Купишь себе и ты кода-нить двухсотку или на крайняк Праду 120-ую, хоть и с 2.7.

    Я не расстраиваюсь, у меня все хорошо. На 200ке приятеля периодически катаюсь (дизель 4,5)ну салон посвежее и все,едет ни чуть не лучше моей 100ки (денз 4,7).

    А что касаемо прадо с 2,7 сочуствую, 3.4 едет лучше,про 4литра даже не говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    А я вот временами мыслю о продаже своей сотки и замены её на Тлк 78(дизель) + Тлк 200(бензин газ)

    Сотка устраивает более чем но мысли как то разделить назначение машин и путешествовать на 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.