Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, Gips_ сказал:

    Подскажите сервис в Челябинске куда можно на осмотр перед покупкой загнать 105 ку, чтобы нормально все посмотрели.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    созвонился с владельцем питерского крузака https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1050457134-c954/.

    Похож на собственника. говорит что отец ездил. Моторчики блокировок не работают (закисли), какая-то проблема с моторчиком заднего дворника, салон подусосан, а в остальном все работает и не ржавый (хотя про не ржавый с трудом верится, т.к. в питере солей больше чем у меня в коленках). А еще говорит что рамку лобового восстанавливали. Вобщем по машине весь расклад дает. Честный аппарат по ходу. Вот бы глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Дастер
    19 минут назад, Будемискать сказал:

    Ну вот, пошла движуха... те эту не смотрим уже...

    Тут у владельцев в барахолке спрашиваешь уточнения и ни ответа ни привета. А вы хотите по фото и чужими глазами опыта набраться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ
    5 минут назад, Varga сказал:

    Тут у владельцев в барахолке спрашиваешь уточнения и ни ответа ни привета. А вы хотите по фото и чужими глазами опыта набраться :)

    вам в москве попроще машину найти. а у нас с северов не наездишься. поэтому любая информация полезна, а иначе весь бюджет на поездки спустишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: RAV4; УАЗ Хантер, 2005, 35" simex, 409, come up 9500

    А по мне так, что все машины у вас на севере и на Урале))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    на урале согласен. а у нас продаются единицы. к нам они приезжают умирать в одних руках.

    в смысле у нас их достаточно, но их никто не продает. Здесь без внедорожника делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно искать.Вот в Самаре форумчане наши нашли за адекватные деньги

    серега.PNG

    105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Такой вариант ни кто не рассматривал? 

    landcruiser_tank_by_mook.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    тихвинский вариант 105-ки отсеялся. оказалось разводилово. нашел эту же машину в Москве за 2500000 (вроде настоящий собственник). так что если кто будет рассматривать, не попадитесь (в тихвине за лимон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    Прошу уважаемых форумчан высказать свои мысли и "помочь" в выборе авто.

    Понимаю, что подобные темы заезжены до нЕльзя, но мнение опытных людей всегда в плюс

    Покупку ТЛК80 рассматриваю для выезда на рыбалку и движения по городу 50/50.

    Критерий покупки именно ТЛК80 это:

    комфортное движение по гравийной дороге на большие расстояния;

    большой багажник (лодка+мотор+шмурдяк) и возможность комфортно спать в машине (наглые ведмеди);

    редкое бездорожье лесных дорог (без фанатизма).

    На повестке дня 2 автомобиля...

    1) Леворукий (толи араб, толи европеец) 1997 года рождения, пробег, км: 235000, Мощность: 190 л.с., 2 печки обе кипяток.

    С первоначальной Московской регистрацией от МОТОТРЕР, дубликатом ПТС и прочей лабудой. Пробил по базам через знакомых - машина легальная.

    Стоит на учете у нас на Камчатке, последний владелец ездит более 3х лет...

    Сопливый по сальникам мотор 1ФЗ на карбюраторе, механике и соответственно парт тайме. Мотор работает ровно, не газит, не дымит, масло хорошего цвета и запаха без вкраплений (на салфетке).

    Заводится хорошо на горячую и холодную (лето), обороты набирает уверенно, провалов в работе нет, холостые не плавают.

    Передний мост однозначно под переборку, хрустит в оба поворота и еле слышно (почти неуловимо) поет на скорости 100 км/ч...

    Подвеска на 4 балла, не гремит, не гуляет по дороге и гравийке, раздатка и коробка потеют сальники, не гудят, включаются нормально.

    Обвеса нет вообще! Сигналки нет, дуги нет, резина всесезонка с остатком 50%.

    Кузовщина одинаковая на обоих.

    Цена вопроса 500 рублей.

    2) Праворукий японец VX 1994 года рождения, Пробег, км: 321000, Камчатская таможня. Мощность: 151 л.с.

    Мотор впрысковый 1ФЗ, чистенький и сухой, не газит, не дымит, вкраплений в масле нет. Работает ровно, заводится нормально на холодную и горячую, На автомате, соответственно фулл тайм. Установлены пневмоподушки Airlift, немецкий предпусковой подогреватель Eberspacher . Сделана ревизия тормозных суппортов (новые оригинальные поршеньки и ремкомплекты), заменен ГРМ (цепь, помпа, сальники и т.д.) Отремонтирован ручник. Перебран передний мост (фетры, подшипники, сальники и т. п.). Заменены все сальники переднего, заднего моста, КПП и раздаточной коробки. Поменяны прокладка под клапанной крышкой, сальники свечных колодцев, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, свечи, новые кислородные датчики. Сигнализация, камера заднего вида.  2 комплекта резины на дисках 285/75/16 (зимняя новая Yokohama Geolander G073)

    Кароче сухой, чистый и не хрустит.

    Кузовщина одинаковая на обоих.

    Цена вопроса : 700 рублей.

    А теперь суть вопроса и характер демонов:

    1) Первый на мехе и парт тайме будет жрать однозначно меньше! 

    2) То, что сейчас второй не скрипит, не говорит о том, что он не заскрипит через 5 тыс.км и то, что указал продаван о замене фетров, подшипников и сальников, не увидишь пока не залезешь сам!

    На первом же все сделается своими руками и будет твердая уверенность в агрегате.

    В общем разница в 200 рублей по цене позволяет провести капиталку и замену на новое, контрактное и довести до ума. 

    Парт тайм не пугает, вся предидущая техника была парттаймовская.

    Но что то отталкивает меня от араба. Чуйка что ли какая то ;)

    Опять же при разнице в 200 рублей чистенький японец в полной комплектации, еще и с вкусняшками. Но блин на автомате...

    Есть мысли у уважаемых форумчан?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Для 80-ки автомат - только в плюс. 

    Он бессмертен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    1) Первый на мехе и парт тайме будет жрать однозначно меньше! 

    Не факт.

    31 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    Но что то отталкивает меня от араба. Чуйка что ли какая то

    Карбюратор наверное?

     

    Сложно решить, тут надо по месту определяться и по состоянию. По поводу "вечного автомата" 80-ки я бы не обольщался так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Не факт.

    Факт ибо основное движение летом по гравию до 500 км в одну сторону... хватает заднего привода

    последняя машинка была именно парт тайм, хабы щелкнул на ФРИИ и поехал экономить

    тем не менее спасибо за мнения!

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    японец в полной комплектации

    Полные комплектации для таких немолодых машинок больше минус чем плюс:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Найти нормальный турбодиз на автомате с полный привод и левым рулем, буджет 700т достаточен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    8 часов назад, explorer сказал:

    Найти нормальный турбодиз на автомате с полный привод и левым рулем, буджет 700т достаточен

    Где?на Камчатке вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    16 минут назад, Имрамыч сказал:

    Где?на Камчатке вряд ли.

    Билет на поезд до нас, их тут как г....а за баней по 700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    поезд с камчатки не ходит.....дорогу ещё не проложили....отдыхал на камчатке неделю назад-половина джипов-крузаки...из них половина -80тлс.говорили что доставка из влпдика морем около 35тр.плюс до владика из мурманска или москвы доехать не дёшево.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    12 часа назад, explorer сказал:

    Найти нормальный турбодиз на автомате с полный привод и левым рулем, буджет 700т достаточен

    а еще у нас солярка говенее, чем в прочих городах, потому как часто судовое топливо продают (практически мазут)

    нормальных дизелистов нет и у меня иногда выход на шаровый 92Й

    по этому хочу бензин!

    что посоветуете по теме? какая из двух машин по описанию краше

     

    4 часа назад, explorer сказал:

    Билет на поезд до нас, их тут как г....а за баней по 700

    был у вас в Мурманске по работе, в прошлом и позапрошлом году, зимой

    за 700 у вас там такой хлам, в который еще столько же вложить надо

    если я ошибаюсь, можно ссылочку?

    на пример сейчас по дрому в продаже всего ОДНА 80ка, стоит 780 и та без документов! о какой бане речь?

     

    3 часа назад, zavhoz797 сказал:

    поезд с камчатки не ходит.....дорогу ещё не проложили....отдыхал на камчатке неделю назад-половина джипов-крузаки...из них половина -80тлс.говорили что доставка из влпдика морем около 35тр.плюс до владика из мурманска или москвы доехать не дёшево.....

    проще привезти с Владивостока, как бэ выбор больше и дешевле на стольник, при прочих равных.

    но приплюсуем к цене дорогу, билеты и проживание=выйдет дороже

    опять же Владивостокские гайцы покрименальнее будут, вон сколько машин с аннулированной регистрацией...

    в нашей деревне поспокойнее с этим, если стоит на учете - значит чистая (почти)

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    Имрамыч  посоветуешь чего по теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.