Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    я в бензинках не силён, хотя если жил бы в Петропавловске, однозначно бензинку взял. Думаю всё же японца тебе надо, согласен с твоей чуйкой. Да и парттайм не так уж сложно замутить, если за ним дело встало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    еще будут мысли форумчан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    еще будут мысли форумчан?

    Карбюратор - это минус. Впрыск лучше.

    Мне механика больше нравится.

    В неубиваемость автомата не верю, так как убиты автомат видел.

    Ну и вот с этим

    В ‎30‎.‎07‎.‎2017 в 10:58, Real Kamchadal сказал:

    Первый на мехе и парт тайме будет жрать однозначно меньше! 

    я не согласен, так как карбюратор на механике все равно есть больше впрыска на автомате.

    Все из личных наблюдений, на истину не претендую. Просто поделился мнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Мне механика больше нравится.

    Спасибо за мнение

    механику при желании можно вкарячить

    получается +1 за японца?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    механику при желании можно вкарячить

    Да, это вообще не сложно, мы делали, результатом довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Акпп на 80ку можно взять контрактную до 25 тр. Так что это можно сказать расходник. Почему то на бензине она летит чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    1 час назад, Unleashed! сказал:

    Акпп на 80ку можно взять контрактную до 25 тр. Так что это можно сказать расходник. Почему то на бензине она летит чаще.

    У нас контрактная акп от пятидесяти, за меньше- хлам.

    Механики убитой, видел гораздо чаще автоматов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    6 часов назад, Имрамыч сказал:

    У нас контрактная акп от пятидесяти, за меньше- хлам.

    Сколько ж у вас тогда за мешалки просят?

    По теме: смотреть обе машины в живую, и брать ту, что в лучшем состоянии.

    ПС а разве в 97м ещё карбики ставили?

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Так думаю: на праворукие 80 - ки запчасти как грязи. Непрерывно все конвейером с востока идёт по разумным ценам. С арабом все будет совсем по другому. Будет много нюансов.  Имхо карбюратор на 80- ке это агрегат сродни космическому кораблю по сложности в ремонте. Была у знакомого такая тачка, пока новый карбюратор не купил работу движка нормальную наладить не смог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какие странные сравнения... Ты сначала подведи машины к единой точке отсчёта, потом уже сравнивай. То есть от вх надо отминусоаать котёл+установка (75), комплект зимних колёс (60), а к арабу прибавить заведомую переборку моста с работой (100, если оригиналом перетряхивать), далее на вх-е: сигналка-камера-пневма + работы, ну и большой сделанный регламент, если не мацумой, конечно. (Попроси чеки из магазина, написано в них "тойота"? )

    Да, ещё две замены сцепления равны стоимости контрактного автомата, которого ещё на полмиллиона хватит. Это если МКП ревизии не потребует.

    А топливо экономит не парт тайм, а кочерга. Автоматный жрёт, конечно. Про карб не скажу, нет у нас такого хлама, ни разу не видел.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 часа назад, LyamovINC сказал:

    По теме: смотреть обе машины в живую, и брать ту, что в лучшем состоянии.

    ПС а разве в 97м ещё карбики ставили?

    обе машины соответствуют своей цене, просто одну надо доводить до ума (за разницу в цене), а вторая как бэ ухожена

    по базам араб бьется 97 годом...

     

    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Имхо карбюратор на 80- ке это агрегат сродни космическому кораблю по сложности в ремонте. Была у знакомого такая тачка, пока новый карбюратор не купил работу движка нормальную наладить не смог. 

    машину подбираю с марта месяца, зачитал форум до дыр, про проблемы с карбюратором и курирующем его работу оборудованием начитан... 

    за арабов так же.

    сомнения только в том, что продаваном японца указан не малый список того, что поменяно, а в сказки я давно не верю ;)

    опять же японец укомплектован вкусняшками, такими как предпусковой, сигналка, туманки, дуга и прочие...

    так или иначе все это все равно необходимо будет ставить. куда без доп света, охранных комплексов и прочей вспомогалки?

    в арабе же, при пониженной цене есть возможность все поменять самому и быть уверенным на 150-200 тыс км. но блин есть и куча минусов, в том числе и указанных вами...

    разрываюсь... но больше в сторону японца

     

    так же перечитал все темы ФАКа и сопутствующие про болячки, машины пересмотрел, в четверг второй заход на СТО обоих.

    иду по списку:

    ДВС

    передний мост

    кпп, рк

    проводка подкапотная и салонная

    кузовшина, рама

    подвеска (по резинкам) мало интересует, все будет меняться так или иначе

    НА что еще обратить свой взор???

    в том числе как проверить работу межосевого на подъемнике?

     

     

     

    11 минуту назад, Dead Moroz сказал:

    Какие странные сравнения... Ты сначала подведи машины к единой точке отсчёта, потом уже сравнивай. То есть от вх надо отминусоаать котёл+установка (75), комплект зимних колёс (60), а к арабу прибавить заведомую переборку моста с работой (100, если оригиналом перетряхивать), далее на вх-е: сигналка-камера-пневма + работы, ну и большой сделанный регламент, если не мацумой, конечно. (Попроси чеки из магазина, написано в них "тойота"? )

    Да, ещё две замены сцепления равны стоимости контрактного автомата, которого ещё на полмиллиона хватит. Это если МКП ревизии не потребует.

    А топливо экономит не парт тайм, а кочерга. Автоматный жрёт, конечно. Про карб не скажу, нет у нас такого хлама, ни разу не видел.

    доп оборудование конечно +

    но больше на машине ездить требуется, а не греть котел и прыгать на пневмо ;)

    у нас (наверное как и в магадане) запчасти возят напрямую с японии (или контрактные б/у оригиналы с владика), мацума не канает ;), если оригинал значит оригинал

    по автомату не парюсь, на всех своих "экспидиционных" машинах, автомат (при условии плохой работы) перебираю с заменой кишок на новые.

    выходит дешевле, чем менять по 3 раза контрактные агрегаты ...

    Dead Moroz спасибо за мнение!

     

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    Dead Moroz  как я понял еще один + за японец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Real Kamchadal  Читать устал-) Покажи фото машин ,а то одни буквы(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, metalin73 сказал:

    Real Kamchadal  Читать устал-) Покажи фото машин ,а то одни буквы(

    фото реальной картины не дает, к сожалению...

    опять же толку от фото мотора или коробки? ;)

    кузовщина у обоих одинаково оприятная

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Real Kamchadal Есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    За ту у которой кузов целее,и желательно без люка:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Toyotav0d сказал:

    желательно без люка:rolleyes:

    Это еще почему? Покатавшись на машине с люком - без люка уже не хочется.

    Раз в пару лет смазываю полозья люка силиконовым спреем. Все. Доволен. Люк в машине очень нужен, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Люк далеко не самая нужная вещь. С открытым шумно, пыльно, закрытый дребезжит.

    Я бы в условиях Камчатки брал правый руль, достаточно долго не будет проблем с поиском запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Я бы в условиях Камчатки брал правый руль, достаточно долго не будет проблем с поиском запчастей.

    Так вроде критичных к стороне руля деталей не так и много. На вскидку редуктор рулевой, больше важного вроде и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.