Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #1321 Опубликовано: 31 июля 2017 я в бензинках не силён, хотя если жил бы в Петропавловске, однозначно бензинку взял. Думаю всё же японца тебе надо, согласен с твоей чуйкой. Да и парттайм не так уж сложно замутить, если за ним дело встало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #1322 Опубликовано: 31 июля 2017 еще будут мысли форумчан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #1323 Опубликовано: 31 июля 2017 9 минут назад, Real Kamchadal сказал: еще будут мысли форумчан? Карбюратор - это минус. Впрыск лучше. Мне механика больше нравится. В неубиваемость автомата не верю, так как убиты автомат видел. Ну и вот с этим В 30.07.2017 в 10:58, Real Kamchadal сказал: Первый на мехе и парт тайме будет жрать однозначно меньше! я не согласен, так как карбюратор на механике все равно есть больше впрыска на автомате. Все из личных наблюдений, на истину не претендую. Просто поделился мнением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #1324 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) 5 минут назад, Дядя Женя сказал: Мне механика больше нравится. Спасибо за мнение механику при желании можно вкарячить получается +1 за японца? Изменено 31 июля 2017 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #1325 Опубликовано: 31 июля 2017 Только что, Real Kamchadal сказал: механику при желании можно вкарячить Да, это вообще не сложно, мы делали, результатом довольны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #1326 Опубликовано: 31 июля 2017 Акпп на 80ку можно взять контрактную до 25 тр. Так что это можно сказать расходник. Почему то на бензине она летит чаще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #1327 Опубликовано: 31 июля 2017 1 час назад, Unleashed! сказал: Акпп на 80ку можно взять контрактную до 25 тр. Так что это можно сказать расходник. Почему то на бензине она летит чаще. У нас контрактная акп от пятидесяти, за меньше- хлам. Механики убитой, видел гораздо чаще автоматов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #1328 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) 6 часов назад, Имрамыч сказал: У нас контрактная акп от пятидесяти, за меньше- хлам. Сколько ж у вас тогда за мешалки просят? По теме: смотреть обе машины в живую, и брать ту, что в лучшем состоянии. ПС а разве в 97м ещё карбики ставили? Изменено 31 июля 2017 пользователем LyamovINC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #1329 Опубликовано: 31 июля 2017 Так думаю: на праворукие 80 - ки запчасти как грязи. Непрерывно все конвейером с востока идёт по разумным ценам. С арабом все будет совсем по другому. Будет много нюансов. Имхо карбюратор на 80- ке это агрегат сродни космическому кораблю по сложности в ремонте. Была у знакомого такая тачка, пока новый карбюратор не купил работу движка нормальную наладить не смог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #1330 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Какие странные сравнения... Ты сначала подведи машины к единой точке отсчёта, потом уже сравнивай. То есть от вх надо отминусоаать котёл+установка (75), комплект зимних колёс (60), а к арабу прибавить заведомую переборку моста с работой (100, если оригиналом перетряхивать), далее на вх-е: сигналка-камера-пневма + работы, ну и большой сделанный регламент, если не мацумой, конечно. (Попроси чеки из магазина, написано в них "тойота"? ) Да, ещё две замены сцепления равны стоимости контрактного автомата, которого ещё на полмиллиона хватит. Это если МКП ревизии не потребует. А топливо экономит не парт тайм, а кочерга. Автоматный жрёт, конечно. Про карб не скажу, нет у нас такого хлама, ни разу не видел. Изменено 31 июля 2017 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #1331 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) 4 часа назад, LyamovINC сказал: По теме: смотреть обе машины в живую, и брать ту, что в лучшем состоянии. ПС а разве в 97м ещё карбики ставили? обе машины соответствуют своей цене, просто одну надо доводить до ума (за разницу в цене), а вторая как бэ ухожена по базам араб бьется 97 годом... 3 часа назад, Dima4241 сказал: Имхо карбюратор на 80- ке это агрегат сродни космическому кораблю по сложности в ремонте. Была у знакомого такая тачка, пока новый карбюратор не купил работу движка нормальную наладить не смог. машину подбираю с марта месяца, зачитал форум до дыр, про проблемы с карбюратором и курирующем его работу оборудованием начитан... за арабов так же. сомнения только в том, что продаваном японца указан не малый список того, что поменяно, а в сказки я давно не верю опять же японец укомплектован вкусняшками, такими как предпусковой, сигналка, туманки, дуга и прочие... так или иначе все это все равно необходимо будет ставить. куда без доп света, охранных комплексов и прочей вспомогалки? в арабе же, при пониженной цене есть возможность все поменять самому и быть уверенным на 150-200 тыс км. но блин есть и куча минусов, в том числе и указанных вами... разрываюсь... но больше в сторону японца так же перечитал все темы ФАКа и сопутствующие про болячки, машины пересмотрел, в четверг второй заход на СТО обоих. иду по списку: ДВС передний мост кпп, рк проводка подкапотная и салонная кузовшина, рама подвеска (по резинкам) мало интересует, все будет меняться так или иначе НА что еще обратить свой взор??? в том числе как проверить работу межосевого на подъемнике? 11 минуту назад, Dead Moroz сказал: Какие странные сравнения... Ты сначала подведи машины к единой точке отсчёта, потом уже сравнивай. То есть от вх надо отминусоаать котёл+установка (75), комплект зимних колёс (60), а к арабу прибавить заведомую переборку моста с работой (100, если оригиналом перетряхивать), далее на вх-е: сигналка-камера-пневма + работы, ну и большой сделанный регламент, если не мацумой, конечно. (Попроси чеки из магазина, написано в них "тойота"? ) Да, ещё две замены сцепления равны стоимости контрактного автомата, которого ещё на полмиллиона хватит. Это если МКП ревизии не потребует. А топливо экономит не парт тайм, а кочерга. Автоматный жрёт, конечно. Про карб не скажу, нет у нас такого хлама, ни разу не видел. доп оборудование конечно + но больше на машине ездить требуется, а не греть котел и прыгать на пневмо у нас (наверное как и в магадане) запчасти возят напрямую с японии (или контрактные б/у оригиналы с владика), мацума не канает , если оригинал значит оригинал по автомату не парюсь, на всех своих "экспидиционных" машинах, автомат (при условии плохой работы) перебираю с заменой кишок на новые. выходит дешевле, чем менять по 3 раза контрактные агрегаты ... Dead Moroz спасибо за мнение! Изменено 31 июля 2017 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #1332 Опубликовано: 31 июля 2017 Dead Moroz как я понял еще один + за японец? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #1333 Опубликовано: 31 июля 2017 Real Kamchadal Читать устал-) Покажи фото машин ,а то одни буквы( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #1334 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) 5 минут назад, metalin73 сказал: Real Kamchadal Читать устал-) Покажи фото машин ,а то одни буквы( фото реальной картины не дает, к сожалению... опять же толку от фото мотора или коробки? кузовщина у обоих одинаково оприятная Изменено 31 июля 2017 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #1335 Опубликовано: 31 июля 2017 Real Kamchadal Есть фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якорный бабай Откуда: казань Машина: TLK80 #1336 Опубликовано: 1 августа 2017 С 2008г. на карбовом арабе , доволен как слон!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #1337 Опубликовано: 1 августа 2017 За ту у которой кузов целее,и желательно без люка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #1338 Опубликовано: 1 августа 2017 3 часа назад, Toyotav0d сказал: желательно без люка Это еще почему? Покатавшись на машине с люком - без люка уже не хочется. Раз в пару лет смазываю полозья люка силиконовым спреем. Все. Доволен. Люк в машине очень нужен, как мне кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #1339 Опубликовано: 1 августа 2017 Люк далеко не самая нужная вещь. С открытым шумно, пыльно, закрытый дребезжит. Я бы в условиях Камчатки брал правый руль, достаточно долго не будет проблем с поиском запчастей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1340 Опубликовано: 1 августа 2017 5 минут назад, Андрей-312 сказал: Я бы в условиях Камчатки брал правый руль, достаточно долго не будет проблем с поиском запчастей. Так вроде критичных к стороне руля деталей не так и много. На вскидку редуктор рулевой, больше важного вроде и нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах