Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #1381 Опубликовано: 7 августа 2017 В 4 августа 2017 г. в 18:04, T_CRUZ сказал: Всё как у меня 2 года назад...Но только я менял кроссовер на крузак, т.к. не могу отказать себе в вылазках на природу, где требуется и большой клиренс, и вместительный багажник. Но....Если автор не фанат марки, то, скорее всего, владение таким паровозиком не принесёт особой радости. Объясню почему. 1. Транспортный налог выше, чем у ескейпа. 2. Расходы что на бензин, что на солярку намного выше. Тут можно сэкономить на ГБО, но это уже вопрос веры. 3. По городу на крузаке, да ещё и каждый день - не очень (во всяком случае, мне. У меня крузак - машина выходного дня и изредка по будням). 3. Самое главное: б/у машины требуют периодических финансовых вложений. Я тоже ездил на кроссовере и менял только масло и др. расходники. А если купите "кота в мешке" - кто знает какие затраты и нервы Вам потребуются? Поэтому, если всё дело в размере багажника и не более того - есть куча других более бюджетных и более городских вариантов. А вот если внутри зреет "хочу крузака и точка" - вэлкам в нашу палату! ИМХО! В полемику вступать не буду (только аргументированные доводы). +100 Думаю все таки с каждым годом будет все меньше людей выбирающих 80-ку, 100-ку, или 105-ку как единственное авто. Чего греха таить устаёшь от этих машин в городе, да и по трассе не сахар. Топливо жрут, да и комфорт и оснащение по современным меркам не айс. Но для севера эти машины просто идеальный вариант. Я например свою 80ку продавать не буду даже переехав жить в центр России. А на каждый день куплю новую с автосалона какую нибудь машину средних размеров на переднем приводе, акпп, кондиционер и чтоб совсем по земле не шеркала, обязательно бензиновую с объёмом в пределах 1,8-2.0 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1382 Опубликовано: 7 августа 2017 2 часа назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал: Какой нах Экспейп ? Читайте че пишу - Экслорер ! это ничего не меняет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #1383 Опубликовано: 7 августа 2017 4 часа назад, жорж сказал: это ничего не меняет Меняет. Раза в два. Если не понимаешь - иди в гугль.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #1384 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) 14 часа назад, Dima4241 сказал: +100 Думаю все таки с каждым годом будет все меньше людей выбирающих 80-ку, 100-ку, или 105-ку как единственное авто. Чего греха таить устаёшь от этих машин в городе, да и по трассе не сахар. Топливо жрут, да и комфорт и оснащение по современным меркам не айс. Но для севера эти машины просто идеальный вариант. Я например свою 80ку продавать не буду даже переехав жить в центр России. А на каждый день куплю новую с автосалона какую нибудь машину средних размеров на переднем приводе, акпп, кондиционер и чтоб совсем по земле не шеркала, обязательно бензиновую с объёмом в пределах 1,8-2.0 литра. Я вот никак не могу догнать - чем вас (это о множественном числе) не устраивает 100ка в городе то? Все долгие годы обладания 100ками были в семье и пузотерки. Исключительно соображения экономии горючки срабатывали, чтоб поехать на них, а не на 100ке. И трафик московский подозреваю у нас побольше и улицы с тесными дворами, да парковками у нас чаще встречаются, но удобнее и мне и жене на 100ке и всё тут! Что турбодизель, что бенз: если жаба горло отпускает и карманных денег на бензин хватает - какие в йух малые и средние размеры? На фейхуа - нипанятно??? трактору атмосферному, да еще и на палке - может и не место в городе. Но сотка и лёхус то тут при чём? Изменено 8 августа 2017 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #1385 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) 1 час назад, VAD_Im сказал: Я вот никак не могу догнать - чем вас (это о множественном числе) не устраивает 100ка в городе то? Тоже не понятно. Кроме расхода топлива минусов не вижу. Обзорность такая, что как только сел за руль, сразу привык, все габариты чувствуются отлично. Даже прадо вроде и меньше, а обзорность похуже и ехать чуть сложнее. На многих пузотерках мелких, арендных привыкнуть не мог и за 1000 км, т.к. обзорность в них полное г..но, в городе маневрировать не удобно, мелкие зеркала, гигантские мертвые зоны и низкие бампера, на парковках и у бордюров парковаться тяжело.. Изменено 8 августа 2017 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #1386 Опубликовано: 8 августа 2017 По городу мне удобнее ездить на подготовленной 80ке с автоматом, чем на дастере - едешь спокойно, видно все сверху, все маневры заранее спокойно и без суеты. По трассе и грунтовке по-другому: в обгон кроссовер легко идет и по разбитой дороге быстрее получается ехать засчет независимой подвески. Расход дизтоплива за городом ровно в 2 раза отличается - 80ка 12, дастер 6. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1387 Опубликовано: 8 августа 2017 Безопасность тоже не маловажно. Об меня уже 3 машины не маленьких в хлам разбились, и 40 метров леса Вологодского. Эвакуатором ни разу после ДТП не пользовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #1388 Опубликовано: 8 августа 2017 Про безопасность согласен, она бывает активная и пассивная. То есть если в 80ку влетит летчик на легковом авто - последствия будут меньше, чем если он же влетит в кроссовер. Но если кто-то резко оттормозится впереди или вылетит со встречки - шансов избежать столкновения больше на легковом авто. зы. сам психологически больше верю в 80ку - когда везу всю семью в деревню и с багажом, стараюсь ездить на ней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1389 Опубликовано: 8 августа 2017 30 минут назад, Saimak сказал: Безопасность тоже не маловажно. Удивительно , но о ней тут очень мало кто задумывается. лучшая машина - это бензиновая 200-ка : куча подушек, почти 3 тонны, довольно шустрая, надежные агрегаты. Обзор хороший, сидишь в ней, как человек. Тормоза и устойчивость, конечно, так себе, но эти факторы зависят от самого водителя. На авто с 1HZ я много проехал и с уважением отношусь к этому двигателю, но , мне кажется, автомобиль с ним нужно вычеркнуть из списка безопасных . Управлять им сложнее, чем приемистым автомобилем, за его рулем должен сидеть профессионал, имеющий опыт езды на фуре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #1390 Опубликовано: 8 августа 2017 Да какая безопасность у 30-них рамных ведер, вы чего? Усталость металла и отсутствие элементарных подушек безопасности уже сводят все на нет... А так да, большой, тяжелый, массой задавит любой пузотер) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1391 Опубликовано: 8 августа 2017 Только что, Pavlik сказал: Управлять им сложнее, чем приемистым автомобилем, за его рулем должен сидеть профессионал, имеющий опыт езды на фуре. Меня это только подталкивает к спокойной езде без лихачеств. А пассивка обеспечивается массой и "железностью". 1 минуту назад, Три Танкиста сказал: Да какая безопасность у 30-них рамных ведер, вы чего? Усталость металла и отсутствие элементарных подушек безопасности уже сводят все на нет... А так да, большой, тяжелый, массой задавит любой пузотер) Остаться в глухомани с недвижимостью и рваными подушками как то не улыбается. Из 3 серьезных ДТП, в 2х я вообще стоял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #1392 Опубликовано: 8 августа 2017 200ка хорошая и наверное безопасная машина, но дорогая и лично мне не особо нравится - имидж, угоняемость и тд. Душа 120ку или хайлика просит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1393 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) 38 минут назад, Saimak сказал: Меня это только подталкивает к спокойной езде без лихачеств. я это тоже поздно понял, только когда с 1HZ пересел на дизельную сотку, поначалу она показалась мне просто самолетом, и сейчас ее приемистость считаю терпимой. Но, чуть спустя, когда опять начал соображать, понял, что с дизелем вышла промашка, у него лишь 2 подушки и ничего нет, кроме АБСа. Езжу на ней, так как к машине прирастаю и менять одну на ,почти такую же, другую мне в тягость, но отказаться от части подушек, систем безопасности, да еще и комфорта во имя небольшой экономии считаю своей большой глупостью. Изменено 8 августа 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1394 Опубликовано: 8 августа 2017 23 часа назад, жорж сказал: это ничего не меняет Для тебя ничего не меняет, тебе вообще мало надо для жизни . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1395 Опубликовано: 8 августа 2017 Только что, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал: Для тебя ничего не меняет, тебе вообще мало надо для жизни . не прикидывайся дебилом, ты понял что прадо 150 и эксплоер, не конкуренты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #1396 Опубликовано: 8 августа 2017 9 часов назад, S3.14rt сказал: Тоже не понятно. Кроме расхода топлива минусов не вижу. Обзорность такая, что как только сел за руль, сразу привык, все габариты чувствуются отлично. Даже прадо вроде и меньше, а обзорность похуже и ехать чуть сложнее. На многих пузотерках мелких, арендных привыкнуть не мог и за 1000 км, т.к. обзорность в них полное г..но, в городе маневрировать не удобно, мелкие зеркала, гигантские мертвые зоны и низкие бампера, на парковках и у бордюров парковаться тяжело.. Сотка нормальная машина но их выпуск прекращён 12 лет назад. Расход с бензиновым двигателем очень даже не гут. Найти живой вариант с дизелем это очень серьёзный вопрос. Цена за фактически старые машины далеко не айс и с дизелем фактически приближаться к цене 200-х аналогичных годов. По трассе с постоянными обгонами мне что то сотня с дизелем особо не нравиться. Лично мне динамики не хватает. Хотя конечно если не спеша пилить за фурами и прочими то все нормально. Бензинка идёт хорошо, особенно мне нравиться на гидре (на любителя конечно). Но чудес как говориться не бывает, приобритение и последующая эксплуатация внедорожника это всегда компромисс. Я просто честно не понимаю а нафига они вам нужны по асфальту гонять? Креняться и парашутят, жрут топливо, требуют серьёзной обслуги и дорогих запчастей. Ну если это вопрос религии то конечно вопросов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1397 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) 37 минут назад, жорж сказал: не прикидывайся дебилом, ты понял что прадо 150 и эксплоер, не конкуренты! Они одинаково стоят, почему не конкурент ? Форд быстрее разгоняется , имеет больше места , салон вообще шикарный . У него независимая подвеска и его 3.5 после 150км/ч только ехать начинают , когда Прадо 150 уже после 100км/ч - борьба за выживание . Так что не надо за всех отвечать . Изменено 8 августа 2017 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1398 Опубликовано: 8 августа 2017 1 минуту назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал: Они одинаково стоят, почему не конкурент ? Потому что одна машина для города, а другая полноценный внедорожник, со всеми минусами и плюсами. Цена не является показателем конкуренции, как мне кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1399 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) 15 минут назад, жорж сказал: Потому что одна машина для города, а другая полноценный внедорожник... Они обе - разумный компромисс , и при одинаковой цене , лично я бы второй раз Прадо 150 не купил . Не стоит он таких денег . Изменено 8 августа 2017 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1400 Опубликовано: 8 августа 2017 все зависит от того куда ты ездишь, мне лично на форде ездить некуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах