Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 4 августа 2017 г. в 18:04, T_CRUZ сказал:

    Всё как у меня 2 года назад...Но только я менял кроссовер на крузак, т.к. не могу отказать себе в вылазках на природу, где требуется и большой клиренс, и вместительный багажник. Но....Если автор не фанат марки, то, скорее всего, владение таким паровозиком не принесёт особой радости. Объясню почему.

    1. Транспортный налог выше, чем у ескейпа.

    2. Расходы что на бензин, что на солярку намного выше. Тут можно сэкономить на ГБО, но это уже вопрос веры.

    3. По городу на крузаке, да ещё и каждый день - не очень (во всяком случае, мне. У меня крузак - машина выходного дня и изредка по будням).

    3. Самое главное: б/у машины требуют периодических финансовых вложений. Я тоже ездил на кроссовере и менял только масло и др. расходники. А если купите "кота в мешке" - кто знает какие затраты и нервы Вам потребуются?

    Поэтому, если всё дело в размере багажника и не более того - есть куча других более бюджетных и более городских вариантов. А вот если внутри зреет "хочу крузака и точка" - вэлкам в нашу палату! 

    ИМХО! В полемику вступать не буду (только аргументированные доводы).

     

    +100

    Думаю все таки с каждым годом будет все меньше людей выбирающих 80-ку, 100-ку, или 105-ку как единственное авто. Чего греха таить устаёшь от этих машин в городе, да и по трассе не сахар. Топливо жрут, да и комфорт и оснащение по современным меркам не айс. Но для севера эти машины просто идеальный вариант. Я например свою 80ку продавать не буду даже переехав жить в центр России. А на каждый день куплю новую с автосалона какую нибудь машину средних размеров на переднем приводе, акпп, кондиционер и чтоб совсем по земле не шеркала, обязательно бензиновую с объёмом в пределах 1,8-2.0 литра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 часа назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

    Какой нах Экспейп ? 

     Читайте че пишу - Экслорер !

     

     

    это ничего не меняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    4 часа назад, жорж сказал:

    это ничего не меняет

    Меняет. Раза в два. Если не понимаешь - иди в гугль.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    14 часа назад, Dima4241 сказал:

    +100

    Думаю все таки с каждым годом будет все меньше людей выбирающих 80-ку, 100-ку, или 105-ку как единственное авто. Чего греха таить устаёшь от этих машин в городе, да и по трассе не сахар. Топливо жрут, да и комфорт и оснащение по современным меркам не айс. Но для севера эти машины просто идеальный вариант. Я например свою 80ку продавать не буду даже переехав жить в центр России. А на каждый день куплю новую с автосалона какую нибудь машину средних размеров на переднем приводе, акпп, кондиционер и чтоб совсем по земле не шеркала, обязательно бензиновую с объёмом в пределах 1,8-2.0 литра. 

     

    Я вот никак не могу догнать - чем вас (это о множественном числе) не устраивает 100ка в городе то?

    Все долгие годы обладания 100ками были в семье и пузотерки. Исключительно соображения экономии горючки срабатывали, чтоб поехать на них, а не на 100ке.

    И трафик московский подозреваю у нас побольше и улицы с тесными дворами, да парковками у нас чаще встречаются, но удобнее и мне и жене на 100ке и всё тут!

    Что турбодизель, что бенз: если жаба горло отпускает и карманных денег на бензин хватает - какие в йух малые и средние размеры? На фейхуа - нипанятно???

    трактору атмосферному, да еще и на палке - может и не место в городе.

    Но сотка и лёхус то тут при чём?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    1 час назад, VAD_Im сказал:

     

    Я вот никак не могу догнать - чем вас (это о множественном числе) не устраивает 100ка в городе то?

    Тоже не понятно. Кроме расхода топлива минусов не вижу.

    Обзорность такая, что как только сел за руль, сразу привык, все габариты чувствуются отлично. Даже прадо вроде и меньше, а обзорность похуже и ехать чуть сложнее.

    На многих пузотерках мелких, арендных привыкнуть не мог и за 1000 км, т.к. обзорность в них полное г..но, в городе маневрировать не удобно, мелкие зеркала, гигантские мертвые зоны и низкие бампера, на парковках и у бордюров парковаться тяжело..

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    По городу мне удобнее ездить на подготовленной 80ке с автоматом, чем на дастере - едешь спокойно, видно все сверху, все маневры заранее спокойно и без суеты. По трассе и грунтовке по-другому: в обгон кроссовер легко идет и по разбитой дороге быстрее получается ехать засчет независимой подвески.  Расход дизтоплива за городом ровно в 2 раза отличается - 80ка 12, дастер 6.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Безопасность тоже не маловажно. Об меня уже 3 машины не маленьких в хлам разбились, и 40 метров леса Вологодского. Эвакуатором ни разу после ДТП не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Про безопасность согласен, она бывает активная и пассивная. То есть если в 80ку влетит летчик на легковом авто - последствия будут меньше, чем если он же влетит в кроссовер. Но если кто-то резко оттормозится впереди или вылетит со встречки - шансов избежать столкновения больше на легковом авто.

    зы. сам психологически больше верю в 80ку - когда везу всю семью в деревню и с багажом, стараюсь ездить на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    30 минут назад, Saimak сказал:

    Безопасность тоже не маловажно.

    Удивительно , но о ней тут очень мало кто задумывается.

    лучшая машина - это бензиновая 200-ка : куча подушек, почти 3 тонны,  довольно шустрая, надежные агрегаты. Обзор хороший, сидишь в ней, как человек. Тормоза и устойчивость, конечно, так себе, но эти факторы зависят от самого водителя. 

    На авто с  1HZ я много проехал и с уважением отношусь к этому двигателю, но , мне кажется, автомобиль с ним нужно вычеркнуть из списка безопасных . Управлять им сложнее, чем приемистым автомобилем, за его рулем должен сидеть профессионал, имеющий опыт езды на  фуре.

           

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Да какая безопасность у 30-них рамных ведер, вы чего?

    Усталость металла и отсутствие элементарных подушек безопасности уже сводят все на нет...

    А так да, большой, тяжелый, массой задавит любой пузотер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Pavlik сказал:

    Управлять им сложнее, чем приемистым автомобилем, за его рулем должен сидеть профессионал, имеющий опыт езды на  фуре.

    Меня это только подталкивает к спокойной езде без лихачеств. А пассивка обеспечивается массой и "железностью".

    1 минуту назад, Три Танкиста сказал:

    Да какая безопасность у 30-них рамных ведер, вы чего?

    Усталость металла и отсутствие элементарных подушек безопасности уже сводят все на нет...

    А так да, большой, тяжелый, массой задавит любой пузотер)

    Остаться в глухомани с недвижимостью и рваными подушками как то не улыбается. Из 3 серьезных ДТП, в 2х я вообще стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    200ка хорошая и наверное безопасная машина, но дорогая и лично мне не особо нравится - имидж, угоняемость и тд.  Душа 120ку или хайлика просит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    38 минут назад, Saimak сказал:

    Меня это только подталкивает к спокойной езде без лихачеств.

    я это тоже поздно понял, только когда с 1HZ пересел на дизельную сотку,  поначалу она показалась мне просто самолетом, и сейчас ее приемистость считаю терпимой.  Но, чуть спустя, когда опять начал соображать, понял, что с дизелем вышла промашка, у него лишь 2 подушки и ничего нет, кроме АБСа. Езжу на ней, так как к машине прирастаю и менять одну на ,почти такую же,  другую мне в тягость, но отказаться от части подушек, систем безопасности, да еще и комфорта  во имя небольшой экономии считаю своей большой глупостью. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    23 часа назад, жорж сказал:

    это ничего не меняет

    Для тебя ничего не меняет, тебе вообще мало надо для жизни . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

    Для тебя ничего не меняет, тебе вообще мало надо для жизни . 

     

    не прикидывайся дебилом, ты понял что прадо 150 и эксплоер, не конкуренты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, S3.14rt сказал:

    Тоже не понятно. Кроме расхода топлива минусов не вижу.

    Обзорность такая, что как только сел за руль, сразу привык, все габариты чувствуются отлично. Даже прадо вроде и меньше, а обзорность похуже и ехать чуть сложнее.

    На многих пузотерках мелких, арендных привыкнуть не мог и за 1000 км, т.к. обзорность в них полное г..но, в городе маневрировать не удобно, мелкие зеркала, гигантские мертвые зоны и низкие бампера, на парковках и у бордюров парковаться тяжело..

    Сотка нормальная машина но их выпуск прекращён 12 лет назад.  Расход с бензиновым двигателем очень даже не гут. Найти живой вариант с дизелем это очень серьёзный вопрос. Цена за фактически старые машины далеко не айс и с дизелем фактически приближаться к цене 200-х аналогичных годов. По трассе с постоянными обгонами мне что то сотня с дизелем особо не нравиться. Лично мне динамики не хватает. Хотя конечно если не спеша пилить за фурами и прочими то все нормально. Бензинка идёт хорошо, особенно мне нравиться на гидре (на любителя конечно). Но чудес как говориться не бывает, приобритение и последующая эксплуатация внедорожника это всегда компромисс. Я просто честно не понимаю а нафига они вам нужны по асфальту гонять? Креняться и парашутят, жрут топливо, требуют серьёзной обслуги и дорогих запчастей. Ну если это вопрос религии то конечно вопросов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    37 минут назад, жорж сказал:

    не прикидывайся дебилом, ты понял что прадо 150 и эксплоер, не конкуренты!

    Они одинаково стоят, почему не конкурент ? 

    Форд быстрее разгоняется , имеет больше места , салон вообще шикарный . 

     У него независимая подвеска и его 3.5 после 150км/ч только ехать начинают , когда Прадо 150 уже после 100км/ч - борьба за выживание .  

    Так что не надо за всех отвечать . 

     

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

    Они одинаково стоят, почему не конкурент ? 

     

    Потому что одна машина для города, а другая полноценный внедорожник, со всеми минусами и плюсами.

    Цена не является показателем конкуренции, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    15 минут назад, жорж сказал:

    Потому что одна машина для города, а другая полноценный внедорожник...

    Они обе - разумный компромисс , и при одинаковой цене , лично я бы второй раз Прадо 150 не купил . 

    Не стоит он таких денег . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    все зависит от того куда ты ездишь, мне лично на форде ездить некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.