VIKTOR TRAKTOR 2 Откуда: Архангельск Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП #1561 Опубликовано: 3 ноября 2017 3 часа назад, Дядя Женя сказал: Я мечтал о таком всю молодость. Когда созрел до покупки ВСЕ просмотренные варианты оказались гнилыми. Так и купил прадика 90. но 4раннер все еще хочу... спасибо! я вот между делом еще фотки жду черного крузера. или продали уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeon Откуда: Зеленоград, Химки Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX #1562 Опубликовано: 6 ноября 2017 В 03.11.2017 в 13:29, Pablo сказал: Условия эксплуатации такиее - машина нужна как экспедиционник/кемпер в основном по Зап. Европе возможно Сев Африки. Шоссе, бездор без экстрима и говен. Зажигалку исключаю из-за высокой стоимости бензина и большого расхода (бюджет поездок сразу вырастает в 2-2.5 раза, так как топливо примерно 45% всех расходов на 80ке HZ при моем расходе 11л на сотню ). 80ка у меня с 2006г - из-за дальних поездок там уже превентивно поменяно почти все кроме двигателя. Почему задумался насчет 100ки - хочется немного увеличить крейсерскую скорость по шоссе, в некоторых случаях напрягают затяжные подъемы - если обороты продинамишь, приходится на 3й скорости ехать. По шоссе не всегда комфортно обгонять, на полосах разгона разные пид..сы бибикают, так как им не нравится что медленно ускоряюсь итд. А какой смысл вообще брать тяжелый внедорожник для использования по европейским дорогам? Не лучше ли построить что-то более вменяемое на платформе микроавтобуса с колесной формулой 4х4 (Какой нибудь VW Multivan или что-то подобное) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1563 Опубликовано: 6 ноября 2017 1 hour ago, Xeon said: А какой смысл вообще брать тяжелый внедорожник для использования по европейским дорогам? Не лучше ли построить что-то более вменяемое на платформе микроавтобуса с колесной формулой 4х4 (Какой нибудь VW Multivan или что-то подобное) Конечно, первый делом смотрел фольксы - на них много европейцев путешествуют. Не только мультивэны. У них есть и готовые кэмперы в том числе -Калифорния. Но почитав на форумах фольксвагенистов про дизельные движки, стало грустно также как и про 200ки vdfte. А старые модели не хочется брать - желания крутить гайки уже нет совсем. Конечно, есть еще варианты с минивэнами старекс Хёндай, там даже что то вроде полного привода с блоком заднего моста есть, конечно в горы на нем не поедешь, но это уже что то -отвечает основым требованиям. Душа все-таки больше к Тойте лежит, так как ресурс всего с запасом, если в стоке. Но качество тойоты на 100(5)ке заканчивается. А новые 70ки мне по дизайну совсем не нравятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeon Откуда: Зеленоград, Химки Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX #1564 Опубликовано: 6 ноября 2017 6 часов назад, Pablo сказал: Но качество тойоты на 100(5)ке заканчивается. OFF: А мне то тут на днях один товарищ доказывал, что 200ка - превосходит 100ку по надежности Я думаю, что для создания дома на колесах - в любом случае нужно время и силы. Гайки так и так крутить придется, среди Тойоты можно рассмотреть и Toyota Hiace Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1565 Опубликовано: 7 ноября 2017 13 hours ago, Xeon said: OFF: А мне то тут на днях один товарищ доказывал, что 200ка - превосходит 100ку по надежности ну дык, пускай купит дизель, а потом нам всем раскажет про этот шедевр японского автопрома 13 hours ago, Xeon said: Я думаю, что для создания дома на колесах - в любом случае нужно время и силы. Гайки так и так крутить придется, среди Тойоты можно рассмотреть и Toyota Hiace Да я может не правильно выразился, дом на колесах не особо нужен, так как это дополнительные и в некоторых случаях весьма существенные расходы за высоту на платных трассах, паромах и всяких нацпарках и пляжах, где есть ограничение по высоте в 2-2.10м. На 80ке сток уже лет 10 ездим, по обитаемости внутри ок - спальники, морозилка, солнечные панели итд. Плюс еще в том, что в глаза не брасатся как обычный кемпер - можно стоять там, где кемперам запрещено. Но с HZ скучно на трассе и в горках. Если двиг менять на - HDT (проблема с вкадышами), FT (рассухариваются клапана и необходимость регулировки раз в 30т и нужно глушить егр) - плюс оба эти двигатели уже древние и сняты с производства - новых запчастей либо не купишь, либо за $$$. Ну и в пару к двигателю коробку надо искать и менять пары в редукторах, а редукторы у меня новые и лезть в них не хочется. FTE - этот долбаный электронный впрыск. Так что продалжаю думать либо в сторону 105ки со слабеньким HZ и слабеькой коробкой, либо 100 с FTE. И те, и дургие проскакивают в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #1566 Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) Про Ларгус лучше расскажите, кто с ним сталкивался? У знакомых на рабочий ходит и ходит без проблем, 13 года, за 200 тык. уже прошел. А есть вроде кто жалуется на разное, и на электрику многие. Изменено 8 ноября 2017 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #1567 Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) 11 минуту назад, S3.14rt сказал: Про Ларгус лучше расскажите, кто с ним сталкивался? небось есть профильный форум, больше мнений, чем у надменных крузеров))) друг купил пару лет назад ларгуса вместо приоры, видимо понравилось, потом его сын тоже купил ларгуса. Изменено 8 ноября 2017 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #1568 Опубликовано: 8 ноября 2017 23 минуты назад, aksakal сказал: небось есть профильный форум, больше мнений, чем у надменных крузеров))) друг купил пару лет назад ларгуса вместо приоры, видимо понравилось, потом его сын тоже купил ларгуса. когда не до жиру и ларгус машина. Привлекает тем, что универсал с настоящим багажником и нормальным клиренсом. Если с умением подходить, везде куда надо можно будет проехать. По сути какие еще подобные универсалы есть, пусть даже более дорогие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #1569 Опубликовано: 8 ноября 2017 1 час назад, S3.14rt сказал: какие еще подобные универсалы есть, пусть даже более дорогие? пройдя этапы микроавтобусов (УАЗ-452В), минивэнов (Форд С-МАХ), универсалов (Ниссан Патрол), пришел к выводу, что лучший универсал этот, когда надо прицепил, когда не надо отцепил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1570 Опубликовано: 9 ноября 2017 В 08.11.2017 в 14:52, S3.14rt сказал: По сути какие еще подобные универсалы есть, пусть даже более дорогие? Есть..................и даже дешевле ларгуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #1571 Опубликовано: 9 ноября 2017 41 минуту назад, саш сказал: Есть..................и даже дешевле ларгуса. Ага, Саш ты ещё "фантомаса" предложи) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #1572 Опубликовано: 10 ноября 2017 15 часов назад, саш сказал: Есть..................и даже дешевле ларгуса. надо ездить а не лежать под ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varga Откуда: Москва Машина: Дастер #1573 Опубликовано: 10 ноября 2017 39 минут назад, S3.14rt сказал: надо ездить а не лежать под ним. Новые все ездят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #1574 Опубликовано: 10 ноября 2017 41 минуту назад, Varga сказал: Новые все ездят. Это понятно. Именно за ларгус слышал, что первые были прям эталон надежности. А потом увеличили локализацию деталей с автоваза и понеслось.. С электрикой особо косяки напрягают, т.к. обездвиживают авто. Много вижу их последнее время, очень много. В принципе ларгус кросс за 670 новый, действительно очень выгодное предложение на сегодня, всякие каблучки типа кангу и т.п. гораздо дороже (под лимон) и не факт, что удобнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1575 Опубликовано: 10 ноября 2017 18 часов назад, jony сказал: Ага, Саш ты ещё "фантомаса" предложи) А что? - сарай огромный - грузоподъемность - до 800 кг грузил. регулируемый клиренс 3 часа назад, S3.14rt сказал: надо ездить а не лежать под ним. Если не убивать , а следить за техникой - проблем не будет. 5 лет я на нем ездил - без проблем совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #1576 Опубликовано: 10 ноября 2017 5 минут назад, саш сказал: А что? - сарай огромный - грузоподъемность - до 800 кг грузил. регулируемый клиренс Если не убивать , а следить за техникой - проблем не будет. 5 лет я на нем ездил - без проблем совсем. Это все о ситроене? так его убили уже до меня 100 раз. Сколько им самым молодым уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeon Откуда: Зеленоград, Химки Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX #1577 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) В 07.11.2017 в 11:05, Pablo сказал: ну дык, пускай купит дизель, а потом нам всем раскажет про этот шедевр японского автопрома Да я может не правильно выразился, дом на колесах не особо нужен, так как это дополнительные и в некоторых случаях весьма существенные расходы за высоту на платных трассах, паромах и всяких нацпарках и пляжах, где есть ограничение по высоте в 2-2.10м. На 80ке сток уже лет 10 ездим, по обитаемости внутри ок - спальники, морозилка, солнечные панели итд. Плюс еще в том, что в глаза не брасатся как обычный кемпер - можно стоять там, где кемперам запрещено. Но с HZ скучно на трассе и в горках. Если двиг менять на - HDT (проблема с вкадышами), FT (рассухариваются клапана и необходимость регулировки раз в 30т и нужно глушить егр) - плюс оба эти двигатели уже древние и сняты с производства - новых запчастей либо не купишь, либо за $$$. Ну и в пару к двигателю коробку надо искать и менять пары в редукторах, а редукторы у меня новые и лезть в них не хочется. FTE - этот долбаный электронный впрыск. Так что продалжаю думать либо в сторону 105ки со слабеньким HZ и слабеькой коробкой, либо 100 с FTE. И те, и дургие проскакивают в продаже. А почему бы не попробовать модернизацию 80ки, ввиде установки более мощного ДВС и КПП Честно говоря я на своей 100ке с 2UZ-FE уже катался на отдых, и не сказал бы, что так капитально разорился на бензин. Шли с прицепом со скоростью 80-100км/ч в карелию - расход вышел около 16л/100км (в Июле без использования кондиционера) Изменено 11 ноября 2017 пользователем Xeon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #1578 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) 11 минуту назад, Xeon сказал: А почему бы не попробовать модернизацию 80ки, ввиде установки более мощного ДВС и КПП Честно говоря я на своей 100ке с 2UZ-FE уже катался на отдых, и не сказал бы, что так капитально разорился на бензин. Шли с прицепом со скоростью 80-100км/ч в карелию - расход вышел около 16л/100км (в Июле без использования кондиционера) Если кататься на отдых 2 раза в год + по выходным на дачу и другим интересным местам. А еще и по работе кататься хоть иногда, то реально расход бензиновой сотки начинает напрягать. А если еще и возникнет желание выехать на ней за границу то вообще жесть. У меня за 2 года ушло более 350 тыр.на бензин + 200 на всякое обслуживание и приведение в порядок. Честно говоря задолбало, лучше ездить на ларгусе и отдыхать на Канарах на эту разницу.. Изменено 11 ноября 2017 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeon Откуда: Зеленоград, Химки Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX #1579 Опубликовано: 11 ноября 2017 9 часов назад, S3.14rt сказал: Честно говоря задолбало, лучше ездить на ларгусе и отдыхать на Канарах на эту разницу.. Да хоть на ВАЗ-2109, любой автомобиль сейчас можно купить. Покупать TLC100 и жестко думать о расходе - по моему это глупо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR TRAKTOR Откуда: Архангельск Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП #1580 Опубликовано: 11 ноября 2017 народ, расскажите про фораннеровский моторчик 3VZE, каков он, проблемный нет? и вот смотрел 2 фораннера, у обоих имеется интересная штука- печка долго раскочегаривается. Это норма или косяк? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах