Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Я мечтал о таком всю молодость. Когда созрел до покупки ВСЕ просмотренные варианты оказались гнилыми. Так и купил прадика 90.

    но 4раннер все еще хочу...

    спасибо! я вот между делом еще фотки жду черного крузера. или продали уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    В 03.11.2017 в 13:29, Pablo сказал:

    Условия эксплуатации такиее - машина нужна как экспедиционник/кемпер в основном по Зап. Европе возможно Сев Африки. Шоссе, бездор без экстрима и говен. Зажигалку исключаю из-за высокой стоимости бензина и большого расхода (бюджет поездок сразу вырастает в 2-2.5 раза, так как топливо примерно 45% всех расходов на 80ке HZ при моем расходе 11л на сотню ).

    80ка у меня с 2006г - из-за дальних поездок там уже превентивно поменяно почти все кроме двигателя. Почему задумался насчет 100ки - хочется немного увеличить крейсерскую скорость по шоссе, в некоторых случаях напрягают затяжные подъемы - если обороты продинамишь, приходится на 3й скорости ехать. По шоссе не всегда комфортно обгонять, на полосах разгона разные пид..сы бибикают, так как им не нравится что медленно ускоряюсь итд. 

     

    А какой смысл вообще брать тяжелый внедорожник для использования по европейским дорогам?

    Не лучше ли построить что-то более вменяемое на платформе микроавтобуса с колесной формулой 4х4 (Какой нибудь VW Multivan или что-то подобное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 hour ago, Xeon said:

     

    А какой смысл вообще брать тяжелый внедорожник для использования по европейским дорогам?

    Не лучше ли построить что-то более вменяемое на платформе микроавтобуса с колесной формулой 4х4 (Какой нибудь VW Multivan или что-то подобное)

    Конечно, первый делом смотрел фольксы - на них много европейцев путешествуют. Не только мультивэны. У них есть и готовые кэмперы в том числе -Калифорния. Но почитав на форумах фольксвагенистов про дизельные движки, стало грустно также как и про 200ки vdfte. А старые модели не хочется брать - желания крутить гайки уже нет совсем. Конечно, есть еще варианты с минивэнами старекс Хёндай, там даже что то вроде полного привода с блоком заднего моста есть, конечно в горы на нем не поедешь, но это уже что то -отвечает основым требованиям. Душа все-таки больше к Тойте лежит, так как ресурс всего с запасом, если в стоке. Но качество тойоты на 100(5)ке заканчивается. А новые 70ки мне по дизайну совсем не нравятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    6 часов назад, Pablo сказал:

    Но качество тойоты на 100(5)ке заканчивается.

     

    OFF: А мне то тут на днях один товарищ доказывал, что 200ка - превосходит 100ку по надежности :punchl:

     

    Я думаю, что для создания дома на колесах - в любом случае нужно время и силы. Гайки так и так крутить придется, среди Тойоты можно рассмотреть и Toyota Hiace

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    13 hours ago, Xeon said:

     

    OFF: А мне то тут на днях один товарищ доказывал, что 200ка - превосходит 100ку по надежности :punchl:

     

    ну дык, пускай купит дизель, а потом нам всем раскажет про этот шедевр японского автопрома :party:

    13 hours ago, Xeon said:

     

    Я думаю, что для создания дома на колесах - в любом случае нужно время и силы. Гайки так и так крутить придется, среди Тойоты можно рассмотреть и Toyota Hiace

     

    Да я может не правильно выразился, дом на колесах не особо нужен, так как это дополнительные и в некоторых случаях весьма существенные расходы за высоту на платных трассах, паромах и всяких нацпарках и пляжах, где есть ограничение по высоте в 2-2.10м. На 80ке сток уже лет 10 ездим, по обитаемости внутри ок - спальники, морозилка, солнечные панели итд. Плюс еще в том, что в глаза не брасатся как обычный кемпер - можно стоять там, где кемперам запрещено. Но с HZ скучно на трассе и в горках. Если двиг менять на - HDT (проблема с вкадышами), FT (рассухариваются клапана и необходимость регулировки раз в 30т и нужно глушить егр) - плюс оба эти двигатели уже древние и сняты с производства - новых запчастей либо не купишь, либо за $$$. Ну и в пару к двигателю коробку надо искать и менять пары в редукторах, а редукторы у меня новые и лезть в них не хочется. FTE - этот долбаный электронный впрыск. Так что продалжаю думать либо в сторону 105ки со слабеньким HZ и слабеькой коробкой, либо 100 с FTE. И те, и дургие проскакивают в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Про Ларгус лучше расскажите, кто с ним сталкивался?

    У знакомых на рабочий ходит и ходит без проблем, 13 года, за 200 тык. уже прошел. А есть вроде кто жалуется на разное, и на электрику многие.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    11 минуту назад, S3.14rt сказал:

    Про Ларгус лучше расскажите, кто с ним сталкивался?

    небось есть профильный форум, больше мнений, чем у надменных крузеров)))

     

    друг купил пару лет назад ларгуса вместо приоры, видимо понравилось, потом его сын тоже купил ларгуса.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    23 минуты назад, aksakal сказал:

    небось есть профильный форум, больше мнений, чем у надменных крузеров)))

     

    друг купил пару лет назад ларгуса вместо приоры, видимо понравилось, потом его сын тоже купил ларгуса.

    когда не до жиру и ларгус машина. Привлекает тем, что универсал с настоящим багажником и нормальным клиренсом. Если с умением подходить, везде куда надо можно будет проехать.

    По сути какие еще подобные универсалы есть, пусть даже более дорогие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, S3.14rt сказал:

    какие еще подобные универсалы есть, пусть даже более дорогие?

    пройдя этапы микроавтобусов (УАЗ-452В), минивэнов (Форд С-МАХ), универсалов (Ниссан Патрол), пришел к выводу, что лучший универсал этот, когда надо прицепил, когда не надо отцепил.

    2017-07-23-4865.thumb.jpg.134d63988ff1659d56a4f68762fd0928.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В 08.11.2017 в 14:52, S3.14rt сказал:

    По сути какие еще подобные универсалы есть, пусть даже более дорогие?

    Есть..................и даже дешевле ларгуса.:rolleyes:

    20150810_180924.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    41 минуту назад, саш сказал:

    Есть..................и даже дешевле ларгуса.:rolleyes:

    Ага, Саш ты ещё "фантомаса" предложи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    15 часов назад, саш сказал:

    Есть..................и даже дешевле ларгуса.:rolleyes:

    :rolleyes: надо ездить а не лежать под ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Дастер
    39 минут назад, S3.14rt сказал:

    :rolleyes: надо ездить а не лежать под ним.

    Новые все ездят. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    41 минуту назад, Varga сказал:

    Новые все ездят. :)

    Это понятно.

    Именно за ларгус слышал, что первые были прям эталон надежности. А потом увеличили локализацию деталей с автоваза и понеслось.. С электрикой особо косяки напрягают, т.к. обездвиживают авто.

    Много вижу их последнее время, очень много. В принципе ларгус кросс за 670 новый, действительно очень выгодное предложение на сегодня, всякие каблучки типа кангу и т.п. гораздо дороже (под лимон) и не факт, что удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 часов назад, jony сказал:

    Ага, Саш ты ещё "фантомаса" предложи)

    А что? - сарай огромный - грузоподъемность -  до 800 кг грузил. регулируемый клиренс

    3 часа назад, S3.14rt сказал:

    надо ездить а не лежать под ним.

    Если не убивать , а следить за техникой - проблем не будет. 5 лет я на нем ездил - без проблем совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    5 минут назад, саш сказал:

    А что? - сарай огромный - грузоподъемность -  до 800 кг грузил. регулируемый клиренс

    Если не убивать , а следить за техникой - проблем не будет. 5 лет я на нем ездил - без проблем совсем.

    Это все о ситроене? так его убили уже до меня 100 раз. Сколько им самым молодым уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    В 07.11.2017 в 11:05, Pablo сказал:

    ну дык, пускай купит дизель, а потом нам всем раскажет про этот шедевр японского автопрома :party:

    Да я может не правильно выразился, дом на колесах не особо нужен, так как это дополнительные и в некоторых случаях весьма существенные расходы за высоту на платных трассах, паромах и всяких нацпарках и пляжах, где есть ограничение по высоте в 2-2.10м. На 80ке сток уже лет 10 ездим, по обитаемости внутри ок - спальники, морозилка, солнечные панели итд. Плюс еще в том, что в глаза не брасатся как обычный кемпер - можно стоять там, где кемперам запрещено. Но с HZ скучно на трассе и в горках. Если двиг менять на - HDT (проблема с вкадышами), FT (рассухариваются клапана и необходимость регулировки раз в 30т и нужно глушить егр) - плюс оба эти двигатели уже древние и сняты с производства - новых запчастей либо не купишь, либо за $$$. Ну и в пару к двигателю коробку надо искать и менять пары в редукторах, а редукторы у меня новые и лезть в них не хочется. FTE - этот долбаный электронный впрыск. Так что продалжаю думать либо в сторону 105ки со слабеньким HZ и слабеькой коробкой, либо 100 с FTE. И те, и дургие проскакивают в продаже.

     

    А почему бы не попробовать модернизацию 80ки, ввиде установки более мощного ДВС и КПП

     

    Честно говоря я на своей 100ке с 2UZ-FE уже катался на отдых, и не сказал бы, что так капитально разорился на бензин. Шли с прицепом со скоростью 80-100км/ч в карелию - расход вышел около 16л/100км (в Июле без использования кондиционера)

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    11 минуту назад, Xeon сказал:

     

    А почему бы не попробовать модернизацию 80ки, ввиде установки более мощного ДВС и КПП

     

    Честно говоря я на своей 100ке с 2UZ-FE уже катался на отдых, и не сказал бы, что так капитально разорился на бензин. Шли с прицепом со скоростью 80-100км/ч в карелию - расход вышел около 16л/100км (в Июле без использования кондиционера)

    Если кататься на отдых 2 раза в год + по выходным на дачу и другим интересным местам. А еще и по работе кататься хоть иногда,  то реально расход бензиновой сотки начинает напрягать. А если еще и возникнет желание выехать на ней за границу то вообще жесть.

    У меня за 2 года ушло более 350 тыр.на бензин + 200 на всякое обслуживание и приведение в порядок.

    Честно говоря задолбало, лучше ездить на ларгусе и отдыхать на Канарах на эту разницу..

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    9 часов назад, S3.14rt сказал:

    Честно говоря задолбало, лучше ездить на ларгусе и отдыхать на Канарах на эту разницу..

     

    Да хоть на ВАЗ-2109, любой автомобиль сейчас можно купить.

    Покупать TLC100 и жестко думать о расходе - по моему это глупо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    народ, расскажите про фораннеровский моторчик 3VZE, каков он, проблемный нет?

    и вот смотрел 2 фораннера, у обоих имеется интересная штука- печка долго раскочегаривается. Это норма или косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.