Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    2 часа назад, Pablo сказал:

     

    первая объява - стрёмный салон (АТЦ Москва) - можно налететь на проблемы.

    вторая - ценник за 2005 год... меня бы лично смутил. Но может есть фанаты-маньяки за стоковый 12 летний 105й столько отчехлить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    По салону ясны опасения. 105ка внешне вроде в отличном состоянии только не ясно что под днищем, с трансмиссией и движком. Я в стоке смотрю именно чтобы без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбовская обл.(г.котовск)
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 3

    а кто скажет про патфайндера(дизель) годов 2011-2013??? понятно что совсем не внедорожник и нет бзд но всёже плюс в том что есть рама...могёт был у кого то или у знакомых товарисчей друзей родных...!!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбовская обл.(г.котовск)
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 3

    кто что скажет на вскидку проетот авто? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_2002_941760834  л.к.п. роли не играет царапки и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    1) Перекуп

    2) чуть гнили на фото, думаю сейчас уже покрашено

    3) Пробег в августе у него же и по страховым  у него же в объяве 247, стал 283. Вот это вообще не понимаю.

     

    Продаётся с августа

    Было так: 

    "Использовался только для поездок на дачу по выходным, теперь продаю в связи с финансовой необходимостью, да и просто "наигрался".

    Довёл до ума и вложил около 40000 по технической части, доедет хоть до "

     

    Стало так: 

    "За последние полгода вложил около 120000, теперь долго ничего делать не нужно будет. Планировал ездить ещё пару лет, но появилась возможность пересесть на ТЛК200"

    дверь.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    В 12.11.2017 в 09:00, oleg002 сказал:

    форумчанам привет! в данный момент езжу на нмпс всё устраивае владею авто 3,5 года.но в первом полугодии 2018 хочю сменить авто(ИМЕННО ДИЗЕЛЬ) варианты опять же нмпс года 2012-2014.патфайндера года 2013.ну или 100-105 ого.(ЦЕННИК готов отдать 1250-1280) авто эксплутируется везде.как в городе так и за городом сьезжая с асфальта на природу но без фанатизма и т.д... сразуже отмечюсь не гонщик по асфальту как ждигиты не летаю.более 100-120 не езжу не важно что автомат что механика.. какие будут мнения? по душе 105 ка т.к. проще двигатель по поводу солярки. и что не маловажно удобная погрузка т.к часто пользуюсь жабажником! вообщем буду рад любому высказыванию!!! p/s модераторы если не сдесь тему создал-прошу перекинуть в соответствующий раздел...

    Как вариант Патрол посмотри дизельный за 800-1000 тр и отложи 350 на замену двигателя в заначку.

    За 2-3 месяца реально найти в идеале 2007-2008 год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбовская обл.(г.котовск)
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 3

    Макс спасибо.насчет патрола нужно глянуть обьявы а почему  за двигатель так отписал? 

    Изменено пользователем oleg002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    53 минуты назад, oleg002 сказал:

    насчет патрола нужно глянуть обьявы а почему  за двигатель так отписал? 

    дизель 3л считается ненадежным, а 4.2 очень хорош, но мало кто продает, а если продает, то за большие деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, oleg002 сказал:

    Макс спасибо.насчет патрола нужно глянуть обьявы а почему  за двигатель так отписал? 

    Потому что там двигатель - вершина французского гавностроения. Ездит он хорошо, но вот надёжность( Единственный плюс, внезапно он дохнет редко, обычно тысяч за 10 симптомы уже есть, а то и за 20.

    Например у меня сдох на 240т, ремонт ГБЦ + голова. 

    ТНВД умерло на 340.  Турбина тысяч 200-300 живет.

    А 4.2 + АКПП купить нереально. 

     

    Всё остальное сверх надёжно и крепко. Если есть желание пиши в личку по патролу или звони.

     

     

     

     

    Форумчане и мне подскажите плиз

    Сейчас смотрю два варианта. Сотка 2005-2007 год или Паджеро 2014-2015

     

    Сотка ищется с пробегов до 200 и годом 05-07 и ценой в 1.4, бензин 4.7
    Падж с пробегом до 60 и ценой в 1.9, бензин 3.0

    Машину ищу лет на 10. Езжу 15т в год.
    С одной стороны сотка явно надёжнее и проще в обслуживании. Комфортнее. 
    С паджем меньше вероятности попасть при покупке. Меньше вероятность угона и т.д. Ну и он тупо новее.

    Машину тюнить почти не буду, лебёдка колёса чуть побольше. Мелочь в общем.

    Что думаете?

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 hour ago, aksakal said:

    дизель 3л считается ненадежным, а 4.2 очень хорош, но мало кто продает, а если продает, то за большие деньги

    Вот кстати пробегал отличный вариант

    Засада толтко в том что на этих моделях раздатка партаймовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Для меня там засада, что комплектация минималка + ручная коробка.+араб. Но это кому, что нужно. 

    Будь там АКПП купили бы машину за день за такую цену. 2012 год!!!

     

    ПС: Новая такая в районе 5 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Сейчас такой наверное и не ввести уже из-за экологического класса. Тот патриль - евро4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбовская обл.(г.котовск)
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 3
    1 час назад, MaximL сказал:

    Потому что там двигатель - вершина французского гавностроения. Ездит он хорошо, но вот надёжность( Единственный плюс, внезапно он дохнет редко, обычно тысяч за 10 симптомы уже есть, а то и за 20.

    Например у меня сдох на 240т, ремонт ГБЦ + голова. 

    ТНВД умерло на 340.  Турбина тысяч 200-300 живет.

    А 4.2 + АКПП купить нереально. 

     

    Всё остальное сверх надёжно и крепко. Если есть желание пиши в личку по патролу или звони.

     

     

     

     

    Форумчане и мне подскажите плиз

    Сейчас смотрю два варианта. Сотка 2005-2007 год или Паджеро 2014-2015

     

    Сотка ищется с пробегов до 200 и годом 05-07 и ценой в 1.4, бензин 4.7
    Падж с пробегом до 60 и ценой в 1.9, бензин 3.0

    Машину ищу лет на 10. Езжу 15т в год.
    С одной стороны сотка явно надёжнее и проще в обслуживании. Комфортнее. 
    С паджем меньше вероятности попасть при покупке. Меньше вероятность угона и т.д. Ну и он тупо новее.

    Машину тюнить почти не буду, лебёдка колёса чуть побольше. Мелочь в общем.

    Что думаете?

    тоесть 3 литра движёк капризен? с 4,2 нашёл одну обьяву но стоит 2,5 мульта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Не то что бы капризен, он просто не надежен и все от него так или иначе избавляются. 

    Есть конечно фанаты и у него, но это исключение)

    Так же у Патруля надо внимательно смотреть на наличие ржи и гнили даже на 5-7-ти летних авто...

    Причем рама тоже гниет очень активно, если ее не мыть и вовремя не антикорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    10 минут назад, oleg002 сказал:

    тоесть 3 литра движёк капризен? с 4,2 нашёл одну обьяву но стоит 2,5 мульта..

    Он не капризный, просто с малым ресурсом.

    Едет для 170л отлично и отлично крутит 33 колёса в гавнище, ну и на трассе расход 9-10л. 

     

    6 минут назад, Три Танкиста сказал:

    Не то что бы капризен, он просто не надежен и все от него так или иначе избавляются. 

    Есть конечно фанаты и у него, но это исключение)

    Так же у Патруля надо внимательно смотреть на наличие ржи и гнили даже на 5-7-ти летних авто...

    Причем рама тоже гниет очень активно, если ее не мыть и вовремя не антикорить.

    +100 про ржу на арках.

    Рама хз, я проблемных не видел. Лично у меня без мытья и антикора за 17 лет рама в отличном состоянии. Ну лучше смотреть)

    18 минут назад, oleg002 сказал:

    тоесть 3 литра движёк капризен? с 4,2 нашёл одну обьяву но стоит 2,5 мульта..

    Можно ссылку? Не могу найти такого на авто ру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбовская обл.(г.котовск)
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, MaximL сказал:

    Сотка ищется с пробегов до 200 и годом 05-07 и ценой в 1.4, бензин 4.7
    Падж с пробегом до 60 и ценой в 1.9, бензин 3.0

    Машину ищу лет на 10. Езжу 15т в год.
    С одной стороны сотка явно надёжнее и проще в обслуживании. Комфортнее. 
    С паджем меньше вероятности попасть при покупке. Меньше вероятность угона и т.д. Ну и он тупо новее.

    Машину тюнить почти не буду, лебёдка колёса чуть побольше. Мелочь в общем.

    Что думаете?

    Если дошло до таких сумм, то на прадо клубе есть 150-й прадо 2.7 бенз. 12 года за 1.6.

    Паджеро жестковат и гремуч, на 10 лет  не вариант (задолбает просто). С соткой его не сравнить, с 150-м сравнение корректнее.

    Вообще про 10 лет я бы не зарекался и планы так далеко не строил. Уж на счет сотки точно, т.к. за 10 лет ее уже сто раз из Москвы экологической муйней вытравят.

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Pablo сказал:

    Засада толтко в том что на этих моделях раздатка партаймовая

    какая же это засада, задний привод комфортнее и экономичнее, к тому же более предсказуемый при управлении,  а передок подключать при необходимости легким движением руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    38 минут назад, Aleks83 сказал:

    Если дошло до таких сумм, то на прадо клубе есть 150-й прадо 2.7 бенз. 12 года за 1.6.

     

    Можно ссылку, не смог найти(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.