де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1821 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) 4 часа назад, Night_Cat сказал: Y61 тем и подкупает, что и два моста и внутри нормально упакован. В 105-ке ничего нет , но если ты думаешь , что самый упакованный 61 лучше( у меня все 61 были , в том числе и с ТД42 , последний "Элеганс" (2008 покупал в максималке) , то не много же тебе надо для счастья . Справедливости ради , Патролы до 2004 года были другого качества . 4 часа назад, Night_Cat сказал: А на 1HZ можно турбину поставить или еще как-то его расшевелить? Можно . Изменено 9 марта 2018 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #1822 Опубликовано: 9 марта 2018 11 минуту назад, де-факто сказал: В 105-ке ничего нет , но если ты думаешь , что самый упакованный 61 лучше( у меня все 61 были , в том числе и с ТД42 , последний "Элеганс" (2008 покупал в максималке) , то не много же тебе надо для счастья . Я человек непритязательный. В экспедиционнике мне нужно (кроме надежности): - люк в крыше; - наличие круиз-контроля (тип коробки роли не играет); - кожаный салон (можно сделать в любом авто); - хорошая музыка (можно сделать в любом авто). А если требования оптимизировать, то вообще остаются только первые два. Но вот 105-ка даже этим двум, как я понимаю, не удовлетворяет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1823 Опубликовано: 9 марта 2018 5 часов назад, Night_Cat сказал: Я человек непритязательный. В экспедиционнике мне нужно (кроме надежности): - люк в крыше; - наличие круиз-контроля (тип коробки роли не играет); - кожаный салон (можно сделать в любом авто); - хорошая музыка (можно сделать в любом авто). А если требования оптимизировать, то вообще остаются только первые два. Но вот 105-ка даже этим двум, как я понимаю, не удовлетворяет Всё верно , только Патрол в любой комплектации не альтернатива 105-ке , но что бы это понять , надо вжиться в машину , а не пепельницы считать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1824 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) 6 часов назад, Night_Cat сказал: Я человек непритязательный. В экспедиционнике мне нужно (кроме надежности): - люк в крыше; - наличие круиз-контроля (тип коробки роли не играет); - кожаный салон (можно сделать в любом авто); - хорошая музыка (можно сделать в любом авто). А если требования оптимизировать, то вообще остаются только первые два. Но вот 105-ка даже этим двум, как я понимаю, не удовлетворяет Ну почему так категорично? 105ки разные бывают, в бензинках есть всё, даже больше чем в патролах, кроме кожи, зато есть в стоке все 100% жосткие блоки, два бака, две запаски, две печки, два кондиционера, холодильник, лебедка, мне кажется это важнее кожи и круиз-контроля. Кстати люк тоже есть. И АБС, дисковые тормоза в круг, и КПП крепкая не чета потрулевскми. Мосты разгруженные, и движок даст фору любому патрулю. Так что думай! Изменено 9 марта 2018 пользователем Руслан Костоев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #1825 Опубликовано: 9 марта 2018 Так я вот и думаю. Но вот я иногда по 24 часа за рулем провожу, когда в походы езжу. В таких случаях без круиза нога правая просто отваливается. Так что еще подумаешь, что важнее - круиз или холодильник с лебедкой. Но получается, что если 105-ка, то это точно без круиз, правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дамир прохоров Откуда: CCCP Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, .... #1826 Опубликовано: 9 марта 2018 1 час назад, де-факто сказал: Всё верно , только Патрол в любой комплектации не альтернатива 105-ке , но что бы это понять , надо вжиться в машину , а не пепельницы считать . Чем не альтернатива? Отсутствием фул-тайма? Мосты крепче, шире(устойчивость),салон жирнее, автомат реально вещь, ZD30 - единственный минус, но только если нет денег на его ремонт или замену. Ржавых 61х рестайлов(с -04г.в.) ни разу не видел. Хоть с пробегом за 300000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1827 Опубликовано: 9 марта 2018 1 час назад, Night_Cat сказал: Так я вот и думаю. Но вот я иногда по 24 часа за рулем провожу, когда в походы езжу. В таких случаях без круиза нога правая просто отваливается. Так что еще подумаешь, что важнее - круиз или холодильник с лебедкой. Но получается, что если 105-ка, то это точно без круиз, правильно? Вот честно поставить круиз на 105ке нет проблем, вся проводка уже заложена надо только найти подрулевой переключатель, блок круиза, и грамотного электрика, здесь на форуме люди ставили себе круиз даже на дизельные 105ки, почитай тему улучшения 105ки, там много чего зделали люди довели до уровня 100ки VX. Патрол ещё страдает коррозией, весело гниет, особенно рама, я бы задумался прежде чем брать его. 37 минут назад, дамир прохоров сказал: Чем не альтернатива? Отсутствием фул-тайма? Мосты крепче, шире(устойчивость),салон жирнее, автомат реально вещь, ZD30 - единственный минус, но только если нет денег на его ремонт или замену. Ржавых 61х рестайлов(с -04г.в.) ни разу не видел. Хоть с пробегом за 300000. Зимой поезди на парт-тайме, а потом на фулл-тайме сразу поймёшь какая большая разница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #1828 Опубликовано: 9 марта 2018 14 минуты назад, Руслан Костоев сказал: Вот честно поставить круиз на 105ке нет проблем, вся проводка уже заложена надо только найти подрулевой переключатель, блок круиза, и грамотного электрика, здесь на форуме люди ставили себе круиз даже на дизельные 105ки, почитай тему улучшения 105ки, там много чего зделали люди довели до уровня 100ки VX. Патрол ещё страдает коррозией, весело гниет, особенно рама, я бы задумался прежде чем брать его. А вот это интересно! Спасибо, обязательно почитаю. Возможно, нужно, чтобы машина была какой-нибудь рестайлинг. 15 минут назад, Руслан Костоев сказал: Зимой поезди на парт-тайме, а потом на фулл-тайме сразу поймёшь какая большая разница. Лично я уже 15 лет на парт-таймах езжу. Вообще никаких проблем не вижу. Тут уж дело привычки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #1829 Опубликовано: 9 марта 2018 11 минуту назад, Руслан Костоев сказал: Зимой поезди на парт-тайме, а потом на фулл-тайме сразу поймёшь какая большая разница. Нет никакой принципиальной разницы, на всём можно прекрасно ездить. У y61 АКПП, нормальный салон, Не надёжный двигатель у 105ки МКПП, так себе салон, надёжный маломощный двигатель. Где вы видели Патрол с гнилой рамой? Гниют пороги, сильно гниют арки это да, вин сделан по мудацки и быстро становится не читаемым. Но рама нет. Еще если брать Патрол конца 2008 - 2009 года, то надо смотреть рулевую рейку, там был массовый брак. Некоторые меняли по гарантии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1830 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) 1 час назад, дамир прохоров сказал: Чем не альтернатива? Просто ужасно не комфортное авто . 105-ку не трясет , всеми дверями на кочках не гремит , опущенные стекла не бренчат , короче , через 500км пути , жена сказала , что больше в эту телегу не сяду , несмотря на шикарный салон и прочие радости .И я с ней полностью согласен . И ZD30 тут не при чём , он мне нравился , но ваша правда - техника одного боя . 14 минуты назад, MaximL сказал: у 105ки МКПП, так себе салон, надёжный маломощный двигатель. Это неправда , Патрол у меня был 61 1998г с ТД42 (араб) , потом 2000года из Германии с РД28Т ,вот там всё хорошо , но комфорта нет , зато честная кожа и т.д . Потом уже 2008году с ZD30 , в максималке . Кожа на сидении только верхняя часть , от закрывания дверей , в местах ручек появились мятины , когда в зеркало смотришь , волнами вся бочина . Рамки дверей тоненькие и сами двери прыгают . В 105-ке захлопнул и тишина . Не друг , ни в какие сравнения. Изменено 9 марта 2018 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1831 Опубликовано: 9 марта 2018 Но это про последний 61 , а вот 2000года из Германии был другого качества , там швы , сама кожа , отделка и вообще чувствовалась фирма , но последний кузов - это нае...лово . Ни в какое сравнение с им же до 2003 года . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дамир прохоров Откуда: CCCP Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, .... #1832 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) Последний рестайл Патрола 61го - уже испанской сборки,Барселона вроде. Не помню чтоб его,или 60й собирали в германии, вы ещё в ГДР скажите. То что раньше какчество было, а щас омно - так раньше у меня стояк на одногрупниц страшненьких был, а теперь и на Мисс-разворот на Плейбое не всегда... Боковины сидений омно на 61м - а на 120м и сотке прям как на кайене от Жембаллы и Бентли, даже кнопки лайкой телячьей обтянуты? Те же яйцы. Как и у моего Хая араба. А как смириться с говнотягой и гуаноразгоном древнего лодочного HZ после пары машин и на раме с понижайкой, и с минимум 200л.с. под капотом(а то и 300сот)? Изменено 9 марта 2018 пользователем дамир прохоров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #1833 Опубликовано: 9 марта 2018 100, 105, y61 все машины отличные у каждой есть свои + и -. 10 лет назад я выбирал между 105 и y61, выбрал 61. Не жалею, Проехал уже 200т. Пол года назад выбирал между 61 поновее и 100, выбрал 100. Между 61 и 105 нужно покупать то к чему больше душа лежит. Прокатиться на обоих и вперёд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1834 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) дамир прохоров , услышь наконец ! За рулем тесно , рычаг раздатки все время ударяет по ноге , там уже синяк (на 105 -ке он справа) , и сама раздатка на 105 -ке гораздо легче включается. Тягу и ТД42 не дает , потому и купил потом с РД28т . Про качество ты не понял , я написал , что кожа только верхняя часть сидений , когда раньше было полностью . Изменено 9 марта 2018 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1835 Опубликовано: 9 марта 2018 1 час назад, дамир прохоров сказал: Последний рестайл Патрола 61го - уже испанской сборки,Барселона вроде. Не помню чтоб его,или 60й собирали в германии, вы ещё в ГДР скажите. То что раньше какчество было, а щас омно - так раньше у меня стояк на одногрупниц страшненьких был, а теперь и на Мисс-разворот на Плейбое не всегда... Боковины сидений омно на 61м - а на 120м и сотке прям как на кайене от Жембаллы и Бентли, даже кнопки лайкой телячьей обтянуты? Те же яйцы. Как и у моего Хая араба. А как смириться с говнотягой и гуаноразгоном древнего лодочного HZ после пары машин и на раме с понижайкой, и с минимум 200л.с. под капотом(а то и 300сот)? Я ещё раз повторю, 105ки бывают бензиновые в полной комплектации К-2, они уделают любой патрол, хоть с тд42, хоть с зд30, и с места и на дальняк, просто порвут как тузик грелку. Могу с любым 61 потролом встать и до 200км,ч он потеряется из вида, если вообще достигнит отметки 200 на спидометре. Есть желающие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #1836 Опубликовано: 9 марта 2018 Вообще то патролы еще бывают с TB48. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дамир прохоров Откуда: CCCP Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, .... #1837 Опубликовано: 9 марта 2018 И с ТВ48Т тоже. Компрессор ставится просто и не рвёт коробку, там она грузовая как на американцах. 45 минут назад, Руслан Костоев сказал: Я ещё раз повторю, 105ки бывают бензиновые в полной комплектации К-2, они уделают любой патрол, хоть с тд42, хоть с зд30, и с места и на дальняк, просто порвут как тузик грелку. Могу с любым 61 потролом встать и до 200км,ч он потеряется из вида, если вообще достигнит отметки 200 на спидометре. Есть желающие? Где мне посмотреть сто-пять в комплектации хоть К-100500, с заводским автоматом, фуллтаймом, кожей-рожей-климатом и хотя бы пятилетку(хотя Патрол в Красноярске стоит и совсем нулёвый)? На каком дроме, авито, и прочих базарах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1838 Опубликовано: 9 марта 2018 30 минут назад, дамир прохоров сказал: Где мне посмотреть Брось ты это дело. Бери Патруля и будь счастлив. А 105-ка пусть достанется тому, кому хочется именно её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дамир прохоров Откуда: CCCP Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, .... #1839 Опубликовано: 9 марта 2018 Дык не 4ре с лихуем ляма - давно бы взял. А так хая на механике сменил на 125го с некуйственной моей доплатой,да и тот жена прибрала... типа на 8е марта подарки делать надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #1840 Опубликовано: 12 марта 2018 Нежданно сосед по гаражу предложил купить у меня мой 470й. У него сейчас МПС 12 года, вот он его хочет продать, а у меня купить. Предлагает за мой 1.1 млн. в таком виде как сейчас (Из недостатков, собрался весь перекрасить от сколов, царапин на охоте, поменять лобовое стекло по остальному все отлично). Машину знаю свою, все всегда старался делать заранее. И сосед тоже об этом знает. Все таки он мою машину 6.5 лет уже знает. С одной стороны мне вроде и хочется 570й, но по деньгам потяну только 08 год, да и то по нижней ценовой категории. Останавливает то что неизвестно что придется менять после покупки, и то что 570 все таки возглавляют рейтинг по угонам. А так как машина в основном используется для поездок на охоту/рыбалку, то у 570 наверно проходимость будет похуже. Вот в раздумьях. Какие будут мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах