Перейти к публикации
Dunsko

Диагностика показала пробелмы с 7 и 4 цилиндрами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Всем Добрый день.

    Как я заводил тему, что машина перестала тянуть. Что значит дела: поменял свечи, промыли форсунки, поменял фильтр, почистил заслонку. Ничего не изменилось.

    Нашел толкого диагноста, проверили всю машину: выяснилось отваливаются два целиндра: 7 и 4. Скажите это к капиталке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Сначала компрессию проверить нужно.  Может дело в том,  что форсунки перестают работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Dunsko сказал:

    Всем Добрый день.

    Как я заводил тему, что машина перестала тянуть. Что значит дела: поменял свечи, промыли форсунки, поменял фильтр, почистил заслонку. Ничего не изменилось.

    Нашел толкого диагноста, проверили всю машину: выяснилось отваливаются два целиндра: 7 и 4. Скажите это к капиталке?

    Диагностика показывает только электрические неисправности В вашем случае перебои зажигания  .Например дохлые катушки зажигания что совсем не редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    24 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Диагностика показывает только электрические неисправности В вашем случае перебои зажигания  .Например дохлые катушки зажигания что совсем не редкость.

    Если проблемы с электрикой, то причём тут капиталка? Верно подсказали: сначала измерьте компрессию (хотя это косвенный показатель), а затем всё остальное. Но если точно известны проблемные места (4 и 7 цилиндры), то я бы начал "копать от простого к сложному": наконечники, сами катушки и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Напишите, что показала диагностика, конкретно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Лучше всего фото ошибок прямо на сканере 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Для пущей уверенности поменяй местами катушки 1 с 4 и 5 с 7. Если теперь будут отваливаться 1 и 5 - ну всё ясно, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 03.03.2017 в 12:15, T_CRUZ сказал:

    Если проблемы с электрикой, то причём тут капиталка? Верно подсказали: сначала измерьте компрессию (хотя это косвенный показатель), а затем всё остальное. Но если точно известны проблемные места (4 и 7 цилиндры), то я бы начал "копать от простого к сложному": наконечники, сами катушки и т.п.

    При том, что если ошибка misfire, то она не говорит прямо, что проблема с электрикой, а говорит об отсутствии вспышки в камере сгорания. Если в цилиндр льется антифриз, то ошибка точно такая же. Кроме катушек это могут быть проблемы с сигналом на форсунки. Это так для информации :)  А подобные проблемы довольно легко вычисляются, особенно, когда есть явная проблема - машина не тянет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    ДА ИМЕННО МАШИНА НЕ ТЯНЕТ

    Сегодня начала троить не по детски. Трогаться очень тяжело. Потом через некоторое время начал мигать Chec, потом погас. Но вибрация не пропала.

    Может у кого было такое. Подскажите с чего начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    25 минут назад, Dunsko сказал:

    ДА ИМЕННО МАШИНА НЕ ТЯНЕТ

    Сегодня начала троить не по детски. Трогаться очень тяжело. Потом через некоторое время начал мигать Chec, потом погас. Но вибрация не пропала.

    Может у кого было такое. Подскажите с чего начать.

    1. Разъемы на катушках целые?

    2. Катушки местами меняли?

    3. Проводка-разъемы до форсунок целые?

    4. Номера ошибок какие?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Добрый день.

    До того как это все произошло, я ездил на диагностику была только ошибка "1128". Еще  за день то этого троения,  поменял масло в акпп. Может там какой датчик не подключили)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Всем привет. Вообщем не работает одна катушка. Плюс к этому проверили ГРМ ремень. Он весь в трещинах и прошел под 300000 км. Еще буду чистить форсы и дроссель.

    как все сделаю отпишусь. Посоветуйте какой фирмы брать  катушки и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    8 минут назад, Dunsko сказал:

    Посоветуйте какой фирмы брать  катушки и форсунки.

    Оригинал, Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    18 часов назад, Dunsko сказал:

    Посоветуйте какой фирмы брать  катушки и форсунки.

    Учитывая негуманную стоимость оригинальных катушек, поставил себе две итальянские ERA, что ли называются. Пока вроде нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    катушки от  2.0 Лексус IS200 подходят.  полно на разборках б-у шки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Спасибо. Большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    Ставил мобилитрон , все работают но одна из 8- и чек периодически зажигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    про любую совместимку забыть навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998
    В 09.03.2017 в 20:59, Dunsko сказал:

    Всем привет. Вообщем не работает одна катушка. Плюс к этому проверили ГРМ ремень. Он весь в трещинах и прошел под 300000 км. Еще буду чистить форсы и дроссель.

    как все сделаю отпишусь. Посоветуйте какой фирмы брать  катушки и форсунки.

    Всем привет. Поменял ГРМ. Поменял катушку. Все троение пропало. Но чек горит. Что можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.