Перейти к публикации
kadyrkhan

Фишка на ДМРВ. За что отвечает третий контакт на ДМРВ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    ДМРВ третий контакт_4.png

    Почему-то отсутствует 3-ий по счету контакт на фишке на моей машине.
     

    У меня на фишке к ДМРВ отсутствует третий по счету контакт. Понимая что это не с проста, начал разбираться основываясь информацией с инструкции, а также с информации, взятой с форума.

    И информация начала двоиться.
    Сверху слева на моей схеме, моя фишка, сверху пронумерованная и под номером три отсутствует контакт.

    Справа на схеме сверху моя фишка с отсутствующим третьим пином, а снизу схема созданная участником нашего форума.

    Почему такая разница сам еще не понял.
    Но пришел к пониманию, что на моей машине, ДМРВ просто напросто из-за отсутствующего контакта на фишке, просто напросто не передавал данные температуры.

    Прошу всех участников помочь мне разобраться в этой белиберде. Я прав что на моей фишке к ДМРВ отсутствует контакт к датчику температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Надо смотреть замки на фишке. В мурзилке тоже нарисовано, что нету ТРЕТЬЕГО пина (если считать слева направо). А на фото у тебя нету ПЯТОГО пина (если считать слева направо). Не исключена ошибка в легионовской мурзилке, смотри англоязычный мануал.

    К тому же на фото своей фишки ты правильно пины расписал, в соответствии с мануалом. А там третий пин отсутствует....

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня этого пина тоже нет. Сейчас вышел на улицу специально глянул.

    По-моему, на картинке с омметром просто разъем развернут. Или я что-то не так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    К тому же интересно, с какой темы взята картинка справа-снизу, из какого контекста? Не очень понятно, что именно на ней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    помочь мне разобраться в этой белиберде.

    А какие противоречия? Данные по температуре воздуха идет в ЭБУ от контактов ТНА - Е2. У Вас они есть.

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, Serg1256 сказал:

    У меня этого пина тоже нет. Сейчас вышел на улицу специально глянул.

    Вот этот момент меня больше всего волновал, какая же ситуация на фишках других автомобилей. Дело в том что моя фишка со стороны провода вся обмотана изолентой, и мне показалось что в него лазили и отодрали этот пин. По этому я и решил создать данную ветку, чтобы обсудить ситуацию по отсутсвующему контакту к третьтему пину. А что за машина у вас?

    2 часа назад, Serg1256 сказал:

    По-моему, на картинке с омметром просто разъем развернут. Или я что-то не так понял.

    нет, ничего не развернуто. Эту картинку я взял из изображения из англоязычной инструкции.

    И если посмотреть на картинку с омметром, и сравнить ее с моей фотографией, то обратив внимание на пазы, сверху два и снизу три их, то можно понять, как именно фишка вставляется в разьем на ДМРВ. Я именно исходя из этого принципа, а также точно помня как именно я фотографировал свою фишку, и исходил маркируя свою схему. Так что с номерами в красных кружочках, у меня путаницы точно нет. Постарался быть предельно внимательным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Третий и пятый контакты - "масса" (Е2) датчиков. То есть банальный минус. Оба контакта равноценны и внутри соединены, один дублирует второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, biosstr сказал:

    Надо смотреть замки на фишке. В мурзилке тоже нарисовано, что нету ТРЕТЬЕГО пина (если считать слева направо). А на фото у тебя нету ПЯТОГО пина (если считать слева направо). Не исключена ошибка в легионовской мурзилке, смотри англоязычный мануал.

    К тому же на фото своей фишки ты правильно пины расписал, в соответствии с мануалом. А там третий пин отсутствует....

    Да, именно по замкам и ориентировался.

    На фото у меня нет именно ТРЕТЬЕГО пина, если правильно ориентироваться по замкам. Нумерацию пинов я считаю на самом ДМРВ, поэтому я их та и пронумеровал.

    VAF[1].jpg

    Картинку для своей схемы, взял вот из англоязычной инструкции.

     

    Значит все таки третий контакт на фишке идущей к ДМРВ все таки отсутствует??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, biosstr сказал:

    К тому же интересно, с какой темы взята картинка справа-снизу, из какого контекста? Не очень понятно, что именно на ней...

    Взял отсюда картинку вторую справа https://www.drive2.ru/l/9486559/

    fa525a6s-960.jpg

     

    первую снизу картинку взял тут

    https://www.yotatech.com/f2/no-start-condition-ignition-coil-test-info-3vze-89-95-a-10543/index2.html

    Изменено пользователем kadyrkhan
    добавил точные ссылки на статьи источники картинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    22 минуты назад, stass_03 сказал:

    Третий и пятый контакты - "масса" (Е2) датчиков. То есть банальный минус. Оба контакта равноценны и внутри соединены, один дублирует второй.

    Да, вот именно, поняв что и третий и пятый контакт идут на датчик температуры начал переживать что в моем случае с датчика к мозгам не поступает сигнал. Поэтому и создал эту тему.

    Вы написали "масса E2 датчиков", т.е. во множественном числе, это не опечатка? Я насколько понимаю, в ДМРВ один всего датчик температуры, маленькая такая писюлечка, торчащая в нутро трассы по которой движется поток воздуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Понятно. Я считаю, на основной вопрос ответ получен. Даже при взгляде на оригинал картинки из англомануала понятно, что температура измеряется по THA-E2. Третьего контакта нету у всех. Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    А какие противоречия? Данные по температуре воздуха идет в ЭБУ от контактов ТНА - Е2. У Вас они есть.

    1.jpg

    Противоречия в различии маркировки в англоязычной инструкции, и в картинке у пользователя "sirmagnum" с драйв2.ру, которую он пометил. Вот меня и начало "колбасить".

    Значит поводов для волнения у меня нет? Можно выдохнуть и успокоиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    6 минут назад, biosstr сказал:

    Понятно. Я считаю, на основной вопрос ответ получен. Даже при взгляде на оригинал картинки из англомануала понятно, что температура измеряется по THA-E2. Третьего контакта нету у всех. Как то так...

    да, благодаря этому посту я успокоился, и могу теперь "закрыть" вопрос с ДМРВ на своей машине, если купленный мною контрактный ДМРВ не начнет глючить.

    Ну я думаю, что эта тема пригодится для таких же как и я бедолаг, которые столкнуться с отсутствующим контактом на третьем разьеме на фишке ДМРВ мотора 3vz-e.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    17 минут назад, kadyrkhan сказал:

    ...

    Вы написали "масса E2 датчиков", т.е. во множественном числе, это не опечатка? ...

    Не опечатка. У всех датчиков на моторе есть своя, выделенная масса, которая специальными проводами идёт исключительно на блок управления двигателя. Это делается для улучшения "чувствительности" датчиков. Эта масса датчиков (как правило) соединяется с "железом" двигателя в особом месте с помощью специального болта (реже двух) Например у 2LTE это соединение расположено сзади головки блока цилиндров в самом неудобном месте.  Если это соединение нарушается, возникает разбалансировка показаний датчиков и "компьютер" сходит с ума.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    5 минут назад, stass_03 сказал:

    Не опечатка. У всех датчиков на моторе есть своя, выделенная масса, которая специальными проводами идёт исключительно на блок управления двигателя. Это делается для улучшения "чувствительности" датчиков. Эта масса датчиков (как правило) соединяется с "железом" двигателя в особом месте с помощью специального болта (реже двух) Например у 2LTE это соединение расположено сзади головки блока цилиндров в самом неудобном месте.  Если это соединение нарушается, возникает разбалансировка показаний датчиков и "компьютер" сходит с ума.

    понятно. Спасибо.
    Я просто подумал что имелось в виду что в корпусе ДМРВ несколько датчков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.