Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    ставили колхозный ксенон в фары хрусталь с рефлением на самом отражателе , ксенон  был качественный, но свет получался отвратительный, а когда переставляли в штатную оптику с гладким отражателем и рефлением на стекле, то получалось значительно лучше....

    так вот вопрос: в каких фарах лучше приживается диод Филипс?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    В 29.03.2017 в 00:49, rockfire сказал:

    Что за модель? я ставил за 10круб, тоже филипс, отчет по свету

    https://www.drive2.ru/l/466515363035611174/

     

    Сравнивали в лоб - светят как линзованный ксенон на свежих тачках, поэтому рад что избавился от ксенона.

    История с ГИБДД прилагается.

    Какие то китайские за 5000 пара. Ставятся без блоков, просто вставил и штатный разъем воткнул. Езжу с мая, доволен очень. Но эти все диоды под запретом. Мент который тебя тормознул- лох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 29.03.2017 в 00:49, rockfire сказал:

    Сравнивали в лоб - светят как линзованный ксенон на свежих тачках, поэтому рад что избавился от ксенона.

    История с ГИБДД прилагается.

    Установка диодов в оптику под галоген ничем (с точки зрения законодательства) не отличается то установки ксенона. Если попался сотрудник ГИБДД с низким уровнем знаний, то это не значит, что следующий будет такой же. Если хочется не привлекать внимание, то надо ставить диоды с более низкой цветовой температурой, заодно и в дождь лучше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    17 часов назад, Saimak сказал:

    Установка диодов в оптику под галоген ничем (с точки зрения законодательства) не отличается то установки ксенона. Если попался сотрудник ГИБДД с низким уровнем знаний, то это не значит, что следующий будет такой же. Если хочется не привлекать внимание, то надо ставить диоды с более низкой цветовой температурой, заодно и в дождь лучше видно будет.

     

    В 06.04.2017 в 00:31, жорж сказал:

    Какие то китайские за 5000 пара. Ставятся без блоков, просто вставил и штатный разъем воткнул. Езжу с мая, доволен очень. Но эти все диоды под запретом. Мент который тебя тормознул- лох.

     

    А еще лампа, данная конкретная, как у меня, ничем не отличается по расположению диода, по светотеневой границе и принципу распределения светового пучка от штатной лампы. по сути галогенная лампа, у который вместо нити накаливания - диод. Можно сколь угодно глубоко копать законодательство, жонглировать формулировками, но когда правда за мной, даже возможный штраф или другие неприятности не так пугают. Просто 2017 год, пора забыть лампы накаливая, колхоз ксенон, китайский гирлянды за 700 р. с Али и ставить хорошие лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, rockfire сказал:

    но когда правда за мной, даже возможный штраф или другие неприятности не так пугают.

    А... Ну тогда понятно. Интересно как ты эту "правду" доказывать будешь.

     

    "Неприятности" - так, фигня...

     

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

    (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    8 часов назад, rockfire сказал:

     

     

    А еще лампа, данная конкретная, как у меня, ничем не отличается по расположению диода, по светотеневой границе и принципу распределения светового пучка от штатной лампы. по сути галогенная лампа, у который вместо нити накаливания - диод. Можно сколь угодно глубоко копать законодательство, жонглировать формулировками, но когда правда за мной, даже возможный штраф или другие неприятности не так пугают. Просто 2017 год, пора забыть лампы накаливая, колхоз ксенон, китайский гирлянды за 700 р. с Али и ставить хорошие лампы.

    Никого не волнует как они светят, диод-значит права на бочку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    и все-таки в каком рефлекторе диодная лампа светит лучше? с рефленкой на стекле и гладким отражателем или с рефленым отражателем и гладким стеклом(хрусталь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    7 часов назад, Saimak сказал:

    А... Ну тогда понятно. Интересно как ты эту "правду" доказывать будешь.

     

    "Неприятности" - так, фигня...

     

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

    (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

     

     

    Вот когда режим работы фары и конкретно лампы изменится на стробоскоп, мигалку или на межгалактический пульсар, тогда наверное имеет смысл не спорить и отдавать права. А пока цвет огней и режим работы соответствует требованиям, я как то немного поборюсь с глупостью.

    4 часа назад, жорж сказал:

    Никого не волнует как они светят, диод-значит права на бочку!

    нет такого ни  правилах, ни в требованиях, ни в КОАП, поэтому за свои права и водительское удостоверение частично спокоен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минуты назад, rockfire сказал:

    Вот когда режим работы фары и конкретно лампы изменится на стробоскоп, мигалку или на межгалактический пульсар, тогда наверное имеет смысл не спорить и отдавать права. А пока цвет огней и режим работы соответствует требованиям, я как то немного поборюсь с глупостью.

    А борец. Ну борись, начни борьбу с института.

     

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Короче, как права отнимут, номера свинтят, так поплачусь и верну все назад. или не верну.)

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    А борец. Ну борись, начни борьбу с института.

     

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

     

    Мои лампы, соответсвуют типу прибора, предназначены для установки в данный тип прибора, в следствии целого ряда физических показателей.
    отсутствие искрового разряда, угол рассеивания равен галогенным лампам   и соответствие технических - на автомобиле присутсвует корректор и омыватель.
    таким образом, никаких гарозразрядных источников света из определения во втором абзаце на моем автомобиле не установлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, rockfire сказал:

    Короче, как права отнимут, номера свинтят, так поплачусь и верну все назад. или не верну.)

    Мои лампы, соответсвуют типу прибора, предназначены для установки в данный тип прибора, в следствии целого ряда физических показателей.
    отсутствие искрового разряда, угол рассеивания равен галогенным лампам   и соответствие технических - на автомобиле присутсвует корректор и омыватель.
    таким образом, никаких гарозразрядных источников света из определения во втором абзаце на моем автомобиле не установлено.

    Газоразрядные это для примера. Лампы могут соответствовать не на основании физических показателей, а на основании документации и сертификатов соответствия. Хочется тебе в жизни приключений - да ради бога. Причем, возможно, гемора никакого и не будет из-за светодиодов, но вот с таким пониманием технических и юридических терминов, рано или поздно, приключения ты наживешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    58 минут назад, Saimak сказал:

    Газоразрядные это для примера. Лампы могут соответствовать не на основании физических показателей, а на основании документации и сертификатов соответствия. Хочется тебе в жизни приключений - да ради бога. Причем, возможно, гемора никакого и не будет из-за светодиодов, но вот с таким пониманием технических и юридических терминов, рано или поздно, приключения ты наживешь.

    Ничего страшного, хороший свет ночью полезнее лично мне чем приключения,

    текст приведенный выше  (ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) ) писался под ксеноновые лампы. Вполне справедливо.

    Трактовать закон можно как угодно, что диод не галоген и все портит, и так оно и есть при стоимости китайских ламп в 700 рублей, 

     

    Ничего доказать инспектору я не смогу, как и здесь на форуме, я вижу что засветка минимальная, "галочки" и светотеневая граница как у штатных ламп. и там же где у штатных ламп.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    4 часа назад, vladirych сказал:

    и все-таки в каком рефлекторе диодная лампа светит лучше? с рефленкой на стекле и гладким отражателем или с рефленым отражателем и гладким стеклом(хрусталь)

    Диод отлично светит в рефлекторе рассчитаном под этот диод.

    Например модуль широкого ближнего от бмв Х5. Рефлектор + диод Осрам

    9a4b861s-960.jpg

     

    Диод отлично светит в линзованной оптике, рассчитаной под конкретный диод.

    Например модуль ближнего от мерседеса 222. Линза + диод Филипс

    664b861s-960.jpg

     

    Не встречал, но в оптике, расчитанной (от слово рассчитать) под диод и формирование пучка рифленным стеклом тоже думаю будет нормально.

    Ну и фото галогена в галогеновой оптике. Отражатель + Галоген които

    64b861s-960.jpg

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.