Перейти к публикации
сержант93

переделка моста для увеличения проходимости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    2 минуты назад, Andrey102 сказал:

    А какие причины могут быть не включения?

     

    Да полно... от электрики, до механики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Будем записываться в Тойота сервис в Уфе тогда. Пускай проведут полную диагностику. 
    Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неужели в Уфе нет народных умельцев , которые  машину  починят и пользоваться  ею научат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    не у верен , что они проведут. 89173445538 скинь на вастсап сообшение, перешлю номера мастеров. или набери в интернете "Мега сервис". в нижегородке они

    Изменено пользователем mamai2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Подходящие для сезона колёса с хорошей проходимостью, комплект цепей и на всякий случай лебедка надежней и дешевле. У меня только межосевая, за три года застревал несколько раз, все разы зимой, когда под снегом укатанный снег или лед, не знаю, помогут ли в этом случае блокировки. Лебёдку разматывал один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, MeNGor сказал:

    В Астрахани лебедка в 99% просто лишние кило на авто.... Ну может если только якорь постоянно таскать....

    найди тему грузинский якорь ......  я на рыбалку два таких вожу , одного иногда не хватает , его выворачивает  если машину круто засадил , слишком тяжелая машина .....  метода такая , забиваешь один якорь под углом , метров через десять второй  и крепишь чтобы первый не выворачивало  , лебедку за первый якорь цепляешь .... так можно и танк вытянуть  .... чаше всего хватает и одного якоря 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    1 час назад, Платов сказал:

    найди тему грузинский якорь ......  я на рыбалку два таких вожу , одного иногда не хватает , его выворачивает  если машину круто засадил , слишком тяжелая машина .....  метода такая , забиваешь один якорь под углом , метров через десять второй  и крепишь чтобы первый не выворачивало  , лебедку за первый якорь цепляешь .... так можно и танк вытянуть  .... чаше всего хватает и одного якоря 

    Ну я про это и писАл....)))))

    Так что тут выбор для ТС.... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    А если вокруг сыпучий песок тогда якорь поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.
    19 часов назад, denissyslo сказал:

    лучше начать с заднего моста.

    Варианты:

    - поставить в СВОЙ мост блокировку:

                                                                 - АРБ - порядка 60 тр на мост + установка

                                                                 - Китайский аналог АРБ - порядка 30 тр + установка (говорят, что качество норм)

                                                                 - Самоблок (вариантов масса), но лучше этой фигней не страдать как по мне

    - Поставить хабы на передние полуоси  и заварить нафиг передний диф. - не вариант.

    - купить пару лочных мостов - 150 тр + пересыл + перебор+установка = дохера

    Доброго дня!Вот это дельный совет по теме!Спасибо! АРБ -хорошо, сам люблю качество. Подскажи, как найти китайский аналог АРБ?А порядок установки блокировки где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Не связывайся с Китаем, больше ещё попадёшь. На Китае даже на фирменном все сделано на от-сь. Неоднократно проходил. Сам себе такое не ставил. Все знакомые кто поставил аналог арб Китай через пару лет их поменяли на фирменные, или просто забили. Не знаю может они наших Морозов не держат но что то там постоянно то воздух не туда идёт то чего то ещё сломаеться. 

    Лучше родных нет ничего. Как вариант мост задний поменять или редуктор лочный поставит, косу, крутилку, блок управления. В 100 уложишься плюс свой мост продашь. Конечно риск б у брать, но Китай это даже не риск, это попадос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Лочный редуктор б\у- тоже "кот в мешке".Буду прорабатывать вопрос с блокировкой АРБ или ТЖМ.Всем спасибо! Будут еще мнения -буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Начните с ремонта свой штатной межосвой блокировки. Если крутится одно колесо - она не исправна.

    Вторым шагом - ставьте лебедку. Она дешевле блоков и эффективнее.

    Пользуюсь УАЗом с лебедкой и двумя принудительными блокировками - лебедка эффенктивнее!

    Третий шаг - хорошая резина, не менее, чем Гудрич МТ. На шоссейной резине блокировки бесполезны.

    Цепи противоскольжения или как минимум браслеты с собой. 

     

    Только если всего вышеназванного мало - блокировки. Начиная с задней. 

    Если машина для грязи и путешествий, а не на каждый день - присмотритесь к локрайту. Очень эффективная штука. Есть ижевский аналог: http://www.izh-techno.ru/series/blokka-toyota Довольно надежна и эффективна.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Начните с ремонта свой штатной межосвой блокировки. Если крутится одно колесо - она не исправна.

    Вторым шагом - ставьте лебедку. Она дешевле блоков и эффективнее.

    Пользуюсь УАЗом с лебедкой и двумя принудительными блокировками - лебедка эффенктивнее!

    Третий шаг - хорошая резина, не менее, чем Гудрич МТ. На шоссейной резине блокировки бесполезны.

    Цепи противоскольжения или как минимум браслеты с собой. 

     

    Только если всего вышеназванного мало - блокировки. Начиная с задней. 

    Если машина для грязи и путешествий, а не на каждый день - присмотритесь к локрайту. Очень эффективная штука. Есть ижевский аналог: http://www.izh-techno.ru/series/blokka-toyota Довольно надежна и эффективна.

    А интересно как по надежности и в сравнении с Австралийской Локкой  Ижевские Блокки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Sasham сказал:

    А интересно как по надежности и в сравнении с Австралийской Локкой  Ижевские Блокки ?

    Таких сравнений не видел, но на УАЗах Блокка ходит без прроблем. Ни одного отрицательного отзыва по ней я не встречал. Сам лично ей не пользовался, у меня в УАЗе Блокспорт стоит, а в раздатке ижевский КИТ комплект на 2,8 катается уже не пятый год, замечаний по качеству нет.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.