Перейти к публикации
сержант93

переделка моста для увеличения проходимости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем! Есть желание повысить проходимость авто.

    Имею 80-ый Крузер на парт-тайме без диффлоков, колеса гребут перекрестно: левое переднее и правое заднее.Каким образом сделать так, чтобы при включении переднего моста гребли оба передних колеса? замена редуктора моста с простого, как сейчас, на другой?Или задача решается только заменой моста с простого на диффлочный? 

    Прошу не пинать, если есть подобная тема-дайте, пожалуйста, ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Только что, сержант93 сказал:

    при включении переднего моста гребли оба передних колеса?

    А задние, что бы не гребли совсем?

     

    Поставить в передний мост жесткую блокировку.

    В итоге при подключении передка и передней блокировки у Вас буду грести два передних и одно заднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, сержант93 сказал:

    рошу не пинать, если есть подобная тема-дайте, пожалуйста, ссылку.

    В поиске  просто набери  - блокировка . Найдешь много для  себя полезной  инфы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    для гражданской эксплуатации блокировка сильно затратно , еще есть опасение , что при неумелом обращении привода окажутся расходниками , на мой взгляд лучше лебедку поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, сержант93 сказал:

    Доброго дня всем! Есть желание повысить проходимость авто.

    Имею 80-ый Крузер на парт-тайме без диффлоков, колеса гребут перекрестно: левое переднее и правое заднее.Каким образом сделать так, чтобы при включении переднего моста гребли оба передних колеса? замена редуктора моста с простого, как сейчас, на другой?Или задача решается только заменой моста с простого на диффлочный? 

    Прошу не пинать, если есть подобная тема-дайте, пожалуйста, ссылку.

    Если кратко готовь 150 тыс, плюс перемыл от Кости или Олега, плюс перебор этих мостов, плюс установка. Потом продажа своих итого чистые потери 150 тыс руб минимум. Плюс куча гемороя. Ну если очень хочеться и деньги есть почему бы и нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    для гражданской эксплуатации блокировка сильно затратно , еще есть опасение , что при неумелом обращении привода окажутся расходниками , на мой взгляд лучше лебедку поставить .

    Совершенно верно. Лебедки хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Да все это хорошо , лебедка - лебедкой слов нету мне в эту зиму несколько раз выручала но когда стоят блокировки особенно две - то и возможно и лебедится не придется.Если оба моста залочены то и машина как трактор (в умелых руках ) Вопрос тут чисто риторический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    53 минуты назад, Sasham сказал:

    Да все это хорошо , лебедка - лебедкой слов нету мне в эту зиму несколько раз выручала но когда стоят блокировки особенно две - то и возможно и лебедится не придется.Если оба моста залочены то и машина как трактор (в умелых руках ) Вопрос тут чисто риторический.

    Бюджет лебедки поменьше,как ни крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Лебедка это спас шлюпка в океане бездорожья а блоки обмылок от спас круга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    как промежуточное решение - поставить диффлок только в задний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    лучше начать с заднего моста.

    Варианты:

    - поставить в СВОЙ мост блокировку:

                                                                 - АРБ - порядка 60 тр на мост + установка

                                                                 - Китайский аналог АРБ - порядка 30 тр + установка (говорят, что качество норм)

                                                                 - Самоблок (вариантов масса), но лучше этой фигней не страдать как по мне

    - Поставить хабы на передние полуоси  и заварить нафиг передний диф. - не вариант.

    - купить пару лочных мостов - 150 тр + пересыл + перебор+установка = дохера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    По поводу лочных мостов  я бы сейчас очень подумал. Все б\у мосты удут с побегом под 200. Цена  не маленькая, большой шанс  попасть под их  перебор. Сам брал комплект мостов , вскрыли полуоси завернуты по шлицам,к редукторам тоже вопросы есть. Оптимально взять новый блок ТЖМ или АРБ  в задний мост.

    Изменено пользователем Vitaly Porivaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    19 часов назад, tlk-72 сказал:

     на мой взгляд лучше лебедку поставить .

    В Астрахани лебедка в 99% просто лишние кило на авто.... Ну может если только якорь постоянно таскать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, MeNGor сказал:

    В Астрахани лебедка в 99% просто лишние кило на авто.... Ну может если только якорь постоянно таскать....

    Плюсану. Важное замечание. Лебедь хороша там, где есть за что залебедиться.... Нельзя сравнивать лебедь с локами - это разные вещи, и желательно иметь как первое, так и второе. Особенно, когда речь идёт о безобидных ситуациях с вывешиванием (или выскальзыванием), когда простой поворот тумблера позволит тебе выехать из засады. Всяко удобнее и быстрее, чем бегать на улицу и разматывать лебедку.

    Сам долго ездил только с лебедью, но однажды меня достало отсутствие локов, и я их таки  поставил. Очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Всем привет. Подскажите тоже по теме пжста.
    У меня вопрос, крузак 100, 4.2 дизель 1HDFT 2000гв, при обычной езде работает полный привод или только зад?
    Почему спрашиваю: недавно закопался в снегу и обнаружил, что гребет только одно заднее колесо. При этом, если на укатанной снегом дороге с места дать педаль в пол, то он ровно набирает скорость (зад не заносит). Но когда буксовал, греб только зад. 
    Есть в штате блокировка межосевого деференциала (пробовал ее включить) и "дифлок" заднего моста (его тоже вкл на пониженых оборотах). При этом гребло только одно заднее колесо. 
    За ранее спасибо за ответ. Просто пока ответа нигде не нашел. Блин, стыдно говорить, но имея такую машину и не знаю как пользоваться блокировками...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    31 минуту назад, Andrey102 сказал:

    Просто пока ответа нигде не нашел. 

    А искал?

    Всё правильно, без блокировок будет грести одно, с межосевой - одно заднее и одно переднее, + с задней - оба задних и одно переднее. Это если блокировки работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    37 минут назад, Andrey102 сказал:

    Блин, стыдно говорить, но имея такую машину и не знаю как пользоваться блокировками...))

    А индикаторы-то хоть горят?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    меж осевой лампа на панеле не горит, но при вкл его слышно срабатывает реле в салоне. Дифлок красным мигает на приборной панеле.

    Я правильно понимаю, что при обычной езде работает  только зад, а не фултаим?

    Изменено пользователем Andrey102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    11 минуту назад, Andrey102 сказал:

    меж осевой лампа на панеле не горит, но при вкл его слышно срабатывает реле в салоне. Дифлок красным мигает на приборной панеле.

    Раз не горит или моргает, значит блоки не включаются...

    11 минуту назад, Andrey102 сказал:

    Я правильно понимаю, что при обычной езде работает  только зад?

    Если фуллтайм то нет...

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    А какие причины могут быть не включения? Есть опыт в таком вопросе? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.