Перейти к публикации
Forum1

диагностический сканер в смартфоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    22 часа назад, flayer сказал:

    то я просто поеду в сервис и буду искать неисправности...

    Если есть сзади фаркоп и рядом розетка, то проверь проводку на розетке. У многих владельцев тундр подобное случалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    В 09.03.2017 в 03:24, kasper-dp сказал:

    может стоило не сбрасывать сразу каждый раз, а прочитать название ошибки и устранить?)

    Да нет, я же говорил, ошибки плавающие. То на лямбду ругается, то на АБС, то на уровень тормозухи))) Просто глюки какие-то. Ну с лямбдой то ещё понятно- от топлива может зависеть, а остальное странно. Но повторюсь: клемму скинул и поехал дальше. Да и писал уже неоднократно: мудаки там в тойоте работают))) Нахрена надо было завязывать ошибки того же катализатора или лямбды с АБС и прочими системами безопасности? Совершенно дурацкая конструкция! Едешь ты едешь. Вдруг раз и провал допустим в работе двигателя. Мож топлива какого хватанул или ещё чего... И ты моментально остаёшься лишён всех систем безопасности... Совершенно идиотская схема!

    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Если есть сзади фаркоп и рядом розетка, то проверь проводку на розетке. У многих владельцев тундр подобное случалось.

    Вот туда посмотрю. Даже не думал, что может быть завязано... Проверю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    1 час назад, flayer сказал:

    Да нет, я же говорил, ошибки плавающие. То на лямбду ругается, то на АБС, то на уровень тормозухи))) Просто глюки какие-то. Ну с лямбдой то ещё понятно- от топлива может зависеть, а остальное странно. Но повторюсь: клемму скинул и поехал дальше. Да и писал уже неоднократно: мудаки там в тойоте работают))) Нахрена надо было завязывать ошибки того же катализатора или лямбды с АБС и прочими системами безопасности? Совершенно дурацкая конструкция! Едешь ты едешь. Вдруг раз и провал допустим в работе двигателя. Мож топлива какого хватанул или ещё чего... И ты моментально остаёшься лишён всех систем безопасности... Совершенно идиотская схема!

    Вот туда посмотрю. Даже не думал, что может быть завязано... Проверю, спасибо.

    АБС остаётся живой, в остальном как бы понятно, если у двигателя ошибка, то как его душить в рамках стабилизации или антибукса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Можно "маленьким" к большим дядькам зайти? Моя машина в подписи. Когда начались проблемы с ЧЕКом и уже устал платить по 500-1000 р за каждую диагностику (а их было не мало), купил за 1 т.р. блютуз-адаптер ЕЛМ327. Скачал бесплатных программ из Маркета, думал, стану великим диагностам. Разочаровался я в этих бесплатных прогах: показывает то же самое, что и на приборке (ну, плюсом температуру на МАФу, более точно температуру ОЖ, коды ошибок), но только по движку. Если нужно датчик АБС или т.п. посмотреть - это уже дилерская прога нужна (а там всё на английском). Для себя решил: как игрушку этот блютуз-адаптер ЕЛМ327 с бесплатной программкой вполне позволить можно, а если что-то важное или с плавающей неисправностью - только к толковому диагносту со сканером. 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Пока из "бюджетных" решений лучше проводного Mini-VCI J2534 и ПО Toyota Techstream нет. 

    Mini-VCI TechStream.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Что стоит такой шнурок и где искать? А еще софтина к нему должна быть поди, ссылкой поделитесь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    24 минуты назад, Forum1 сказал:

    Что стоит такой шнурок и где искать? А еще софтина к нему должна быть поди, ссылкой поделитесь? 

    Я на AliExpress заказывал, цена в р-не 1000...1500 руб (+/-). Прогу Toyota Techstream можно с торрента (магнет-ссылка) 

    magnet:?xt=urn:btih:6F65D06932AB2841F6A36A51F94384CF35209FF5&dn=Toyota Techstream V11.30.124 [12/2016]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Так чем эта программа лучше чем тот же торки?  Что то ещё дополнительно показывает? Касатаельно диагностики. Имея мануал на руках (в них как правило указаны карты действий до тупого "в этот момент должно быть так иначе поломка тут")

    А где взять такой мануал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    55 минут назад, Murman 51 сказал:

    Так чем эта программа лучше чем тот же торки?  Что то ещё дополнительно показывает? Касатаельно диагностики.

    Лучше тем, что...

     андроид-виджет ;)

    Torque.jpg

     

    ... и профессиональный диагностический инструмент с огромными возможностями (чтение/запись параметров, перепрограммирование ЭБУ систем и т.д. - что делает дилер своим сканером) :)

    Eng1.jpg

    Eng2.jpg

    Eng3.jpg

    HV batt.jpg

    HV batt2.jpg

    HV_Battery_drMOM.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Тока livedata китайским шнурком получить врядли получится, ибо тормозит он.

    Но ошибки читает/стирает и ключи я им прошивал

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Тока livedata китайским шнурком получить врядли получится, ибо тормозит он.

     

    Может сам шнурок неудачный (они тоже разные и на разных ARM-процессорах - Mongoose, Mini-VCI и т.д.),

    может дрова кривые (тормозит)?

    Не такой там большой поток данных для тормозов, USB 1.1 даже справится (а там 2.0).

    Мой шнурок (как на картинке Mini-VCI, куплен в 2012г., уже достаточно старенький) live data в TechStream 7 даже на слабом нетбуке (Windows 7 x86) нормально пишет.

    Был трабл - "отваливался" через 2...3 минуты - поэкспериментировал с дровами, стало нормально, сессии и по полчаса (больше не приходилось) пишет. Поскольку девайс "made in China", то есть некоторый элемент лотереи, но получить мощный диагностический инструмент за 1500 р. тоже неплохо ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Х-horse у меня. Тормозит.

    но мне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Чтобы не тормозил нужно выбирать только необходимые параметры для отображения, тогда нормально можно пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    принесли вот такую штуку побаловаться, поиграюсь, потом отпишусь.

    IMG_20170421_081953.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Подключил данный адаптер Vgate (ELM327) к TLC200 в паре с андройд приложением Carista  v3.6. Программа выдала сообщение, что в базе такой машины нет и в результате кроме чтения ошибок ничего не умеет. Далее, отключил питание адаптера и оставил его в OBD разъеме авто, как это постоянно делал на своих ВАГах - в этом и есть удобство кнопки питания на адаптере. Но после следующего запуска двигателя на прибрке высветились ошибоки - восклицательный знак, ABS, 4lo, межосевого дифференциала и т.д. Отключил адаптер и ошибки пропали. При этом, с Mini VCI таких проблем не было. В общем надо быть готовым, что подключая эти "китайские игрушки" можно что-то поломать в авто, если на ВАГах у меня проблем не было, то не факт, что их не будет на других марках.  

    full_31_eU64wz6L_cr.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я пользую. Для мелких настроек отлично 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.