Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Alessandro сказал:

    Красный это ж самый крепкий.. а что, почему обязательно на фиксатор? мануал по ремонту предписывает?

    Предписывает. И момент такой дикий - какой-то конструктивный косяк, другие моторы как-то обходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    7 часов назад, Alessandro сказал:

    Красный это ж самый крепкий.. а что, почему обязательно на фиксатор? мануал по ремонту предписывает? если болт греть, наверное нужно новый ставить уже. может они одноразовые

     

    Грели  болт не до красна, только чтобы герметик разрушить. Газовой горелкой на  китайском балончике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Предписывает. И момент такой дикий - какой-то конструктивный косяк, другие моторы как-то обходятся.

    а какой момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На Паджере делал фиксатор КВ в виде фланца нужного диаметра с четырьмя отверстиями под болты и ручкой. Закручивал болт в одно лицо. Выкручивал стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Alessandro сказал:

    а какой момент?

    490Нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    Предписывает

    Какой мануал это предписывает?

     

    IMG_0207.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Здрасьте всем! Женьщин в наших рядах с праздником! 

    Народ терзают меня сомнения развейте, самому предстоит эта процедура через пару недель, буду менять шкив кондея, а на этом автомобиле в этот узел еще не лазил, так вот;- 

    1) надо ли мне будет откручивать этот болт ( продавец сказал отправил шкив целиком не разбирая) что сие значит?

    2) и нет ли там шайбы стопорной, такая с ушами которые загибаются и стопорят болт ( помнится мне на каких-то движках она есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    На ШДТ шкив кондея прикручивается к шкиву колена на шесть болтов с обычными шайбами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г
    11 час назад, =^. .^= сказал:

    490Нм.

    49кг. совсем не дикий момент. приличный - да. небось на шкиве шпонки нету? видать клей фиксатор так крепко держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    На ШДТ шкив кондея прикручивается к шкиву колена на шесть болтов с обычными шайбами. 

    То есть все пляски с болтом мне не грозят? Ну а шайба то там есть (уже чисто из интереса)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time
    7 минут назад, Alessandro сказал:

    49кг. совсем не дикий момент. приличный - да. небось на шкиве шпонки нету? видать клей фиксатор так крепко держит.

     

    Изменено пользователем syssupv
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Alessandro сказал:

    49кг. совсем не дикий момент. приличный - да. небось на шкиве шпонки нету? видать клей фиксатор так крепко держит.

    Есть шпонка. Момент весьма приличный (в 4 раза больше колёсных гаек). В авиации убавили бы момент и не обошлись бы без страховки (стопор, шплинт, контровка, коронка, пр.), но японцы не стали заморачиваться, просто увеличили момент раза в 2 больше чем надо.

    p.s.: на третьей картинке скана изображён не иначе как Самсон или Геркулес....)

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    57 минут назад, Alessandro сказал:

    49кг. совсем не дикий момент. приличный - да. небось на шкиве шпонки нету? видать клей фиксатор так крепко держит.

    Это на закручивание. На откручивание получается в разы больше. На Ниве почему-то хватает 100Нм и без фиксатора.

    Да, в мануале про фиксатор не нашёл, но с завода он у всех есть и именно красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Всё, открутил болтик. Привезли мне универсальный съёмник, показался хлипковат , я не стал его использовать, побоялся сломать.

    Затем попробовал стартером несколько раз, неудачно. 

    Затем час грел болт горелкой с болончика, с пьезой которая. Изготовил из уголка  50го  упор, начал откручивать))) пытаться , сломал вороток, поехал купил коюч под ломик, в отверстие ключа пику от большого перфа, труба 1,2 метра и ура , болт сорван. Уголок погнут))))). После срыва , болт, открутился двумя пальцами, на нем следов фиксароров не видно. Завтра шкиф сдерну и заменю сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сфотай процесс, если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    27 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Сфотай процесс, если не затруднит.

    хорошо , фото будут

    Изменено пользователем "Я vladimir "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, YSA сказал:

    То есть все пляски с болтом мне не грозят? Ну а шайба то там есть (уже чисто из интереса)?

    Шайба есть. Но она никаким боком к твоим манипуляциям отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    7,8,9 марта сего года проходил процедуру снятия шкива, откручивание крышки масляного насоса.

    Стартер не смог открутить болт шкива, блокировка маховика через люк, за гайку маховика закончилось отломившимся кусочком корпуса коробки. В итоге изготовили приспособу, которой смогли удержать шкив. Потом пошел ломаться весь модный инструмент, который крутил головку, после этого была куплена мощная головка приварена к 1.5метровой трубе. И ботл сдался.

    Попутно пока ворочали трубами и ломами возле радиатора отломили штуцер радиатора. Съемники представленные выше не подходят т.к. в отверстиях шкива уже болтались остатки сломанных болтов от подобных съемников.

    Шкив греть не стоит, внутри он резиновый.

    Далее раз снял шкив,  решил заменить прокладку масляного насоса, болты были все кончены. Снял радиатор, купил ударную отвертку и только благодаря ей открутил винты (бил сильно средней кувалдой), винты заменил на шестигранники.

    Заехал на СТО, но машину отдавать им побоялся особенно после слов "скинем поддон и подержим за коленвал"

    Машина бензин на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, mosa442 сказал:

    7,8,9 марта сего года проходил процедуру снятия шкива, откручивание крышки масляного насоса.

    Стартер не смог открутить болт шкива, блокировка маховика через люк, за гайку маховика закончилось отломившимся кусочком корпуса коробки. В итоге изготовили приспособу, которой смогли удержать шкив. Потом пошел ломаться весь модный инструмент, который крутил головку, после этого была куплена мощная головка приварена к 1.5метровой трубе. И ботл сдался.

    Попутно пока ворочали трубами и ломами возле радиатора отломили штуцер радиатора. Съемники представленные выше не подходят т.к. в отверстиях шкива уже болтались остатки сломанных болтов от подобных съемников.

    Шкив греть не стоит, внутри он резиновый.

    Далее раз снял шкив,  решил заменить прокладку масляного насоса, болты были все кончены. Снял радиатор, купил ударную отвертку и только благодаря ей открутил винты (бил сильно средней кувалдой), винты заменил на шестигранники.

    Заехал на СТО, но машину отдавать им побоялся особенно после слов "скинем поддон и подержим за коленвал"

    Машина бензин на автомате.

    Все подробно! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Все подробно! Спасибо.

    Если нужна будет помощь в этом вопросе заезжай, инструмент и съёмник дам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.