Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Нужно заменить сальник коленвала, течет через него маслице наружу. 

    Как в книге написано: "Снимите шкиф коленвала, отвернув болт". 

    до болта доступ организовал , но, как его открутить? движок 4,5 на автомате, чем удержать этот шкиф, есть ли приспособа какая? может в грузовых сервисах или еще где? Болт предполагаю откручивается против часовой стрелки, т.к. шкиф по часовой крутится. А может просто ключ упереть в раму и стартером щелкнуть. Подскажите, как проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, "Я vladimir " сказал:

    А может просто ключ упереть в раму и стартером щелкнуть.

    В точку!

    Только метки сделай на шкиве, шайбе и болте, чтобы знать, до куда потом затянуть (если ключа на 500нм не знаю сколько на бензине).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    2 минуты назад, WAR сказал:

    В точку!

    Только метки сделай на шкиве, шайбе и болте, чтобы знать, до куда потом затянуть.

    Об этом я и не полумал, про метки. Значит это имеет значение? То есть, ни как не подругому, а должно затянуться, как и было,  на свои места ? 

    А этим способом  я стартеру и движку не наврежу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, "Я vladimir " сказал:

    Об этом я и не полумал, про метки. Значит это имеет значение? То есть, ни как не подругому, а должно затянуться, как и было,  на свои места ? 

    А этим способом  я стартеру и движку не наврежу?

    На дизеле момент почти 50кг (не знаю по бензину сколько). Если рука набита, можно и без дин.ключа. Последствия недотяжки печальны.......

    Поэтому, если ключа нет, то перед откручиванием белым маркером можно сделать метки, чтобы не ошибиться.

    Одевается нормальная головка (лучше под 3/4) на вороток с переходником с проушиной, фиксируется продольно от соскакивания воротка с болта бруском дерева. Вороток ставится на 6 часов. Чиркаешь стартером. Всё. Удар там охереешь..............

    Пройдись поиском, это обсуждалось часто.....

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Стартер вам в помощ

    Изменено пользователем brodiaga66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, "Я vladimir " сказал:

    движок 4,5 на автомате, чем удержать этот шкиф, есть ли приспособа какая?

    Открутишь стартером, а вот прикручивать помощник понадобится. Откручиваешь на колоколе снизу на двух болтиках смотровое окошко и упираешь в маховик монтажку, помощник затягивает болт шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    я откручиваю и закручиваю один. набиваю в цилиндр  синтетическую верёвку не тонкую(но, чтобы достаточно свободно пролезала   через свечное отверстие,например 1 цилиндра), конец оставляю "на улице", чтобы потом вытащить.  если надо ,  помогаю отвёрткой . единственное, верёвку нужно пихать при положении  поршня в такте сжатия,  когда клапаны закрыты полностью.  напихать столько,  чтобы поршень не смог дойти до ВМТ. я и откручивал и так  закручивал. хотя разок отворачивал стартером. монтажка не очень хорошо, мне думается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тоже интересно как закручивать? Момент там 400н,м. А где там лючок на двух болтах с низу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Путевым пневмогайковертом и откр и закр,ничего не стопоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, Alessandro сказал:

    я откручиваю и закручиваю один. набиваю в цилиндр  синтетическую верёвку не тонкую(но, чтобы достаточно свободно пролезала   через свечное отверстие,например 1 цилиндра), конец оставляю "на улице", чтобы потом вытащить.  если надо ,  помогаю отвёрткой . единственное, верёвку нужно пихать при положении  поршня в такте сжатия,  когда клапаны закрыты полностью.  напихать столько,  чтобы поршень не смог дойти до ВМТ. я и откручивал и так  закручивал. хотя разок отворачивал стартером. монтажка не очень хорошо, мне думается. 

    я разбирал безнопилу по роликам из ютюба по этому методу - сломал поршень  на машине очканул так))

    на машине стартер дощечка и упор в раму решает. закручивать - монтажку в смотровое окно на колоколе и большой динамоключ с удлинителем из трубы при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Всё просто. Пятидесятый уголок полметра длинной прикручивается к шкиву коленвала( предварительно снимается шкивок ремня кондиционера) его же штатными болтами. Уголок упирается в раму и болт КВ откручивается на раз. Этим же способом и закручивается.

    Не знаю как на бензиновом двигателе но на дизелях(HZ,HDT) отдельный шкив привода кондиционера позволяет это сделать.

    ЗЫ на драйве читал: на HZ коленвал лопнул через несколько дней после того как стартером откручивали болт КВ. может конечно и совпадениеУГОЛОК (800x450).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    я грел несколько раз болт...стартером несколько раз пробовал и не мог открутить...ломало тупо головки...в общем лучше погреть предварительно хорошенько сам болт, а то можно сломать не головку к примеру, а что нить другое....ну мало ли машина старая может когда то давно на какой нить фиксатор резьбы болт посадили..закручивал примерно такой ж приблудой как уголок тут выше фото и по моему не дотянул....сейчас звук какой то нездоровый как будто ремни трет чт ли...наверное надо попробовать нагреть открутить и перезатянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    аккуратно грели болт, только тогда смогли отвернуть. Перед этим пол дня изголялись с рычагами, монтажками, стартером, приспособу тоже делали. Разобрали почти всю морду, сняли радиатор. Потом погрели,  пошел зараза. Поставили на фиксатор резьбы чтобы не думалось. Уже несколько лет полет нормальный, думаю стоял тоже на фиксаторе, с завода или до меня лазили, не знаю. Двигатель 1HZ.

    Позвони Юре, он думаю много их открутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А не проще купить специальный фиксатор шкива коленвала? Цена около 2500. Им же можно фиксировать распредвал, если откручивать. Спокойно один все откручиваешь и закручиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, mongol89 сказал:

    А не проще купить специальный фиксатор шкива коленвала?

    Где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В инете много магазинов где они продаются. Я в Москве брал в автозапчастях напротив авторынка Кунцево.

    Выглядит так

    dffffffffffffffff.jpg

    Хотя наверное у кого есть доступ к токарке, могут сами изготовить

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, airburst сказал:

     может когда то давно на какой нить фиксатор резьбы болт посадили..

     

    3 часа назад, fen сказал:

    Поставили на фиксатор резьбы чтобы не думалось.

    Болт обязательно ставить на красный фиксатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Болт естественно ставить на фиксатор.Можно прос то две полоски герметика на болт положить тонких - тоже нормально держит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Красный это ж самый крепкий.. а что, почему обязательно на фиксатор? мануал по ремонту предписывает? если болт греть, наверное нужно новый ставить уже. может они одноразовые

    Ну, я поршень ни разу не сломал. Имхо при работе движка нагрузки на поршень сильно выше чем от упирания в верёвку. вона, бывает при авариях шатуны гнёт и клапаны а поршень не лопается.  Как на бензопиле поршень мог сломаться? непонятно.. :)    наверное уже микротрещина была.

    А вообще, конечно, фиксатор правильный - самое оно. все изголения от отсутствия оного.

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    с уголком наверное универсальней фиксатор шкива получится нежели с магазина. У нас на гаражах у товарища к уголку приварен кусок трубы в нее суешь уже рычаг, а в уголке куча отверстий...выбираешь свои которые нужны зажимаешь болтами и откручиваешь и закручиваешь и флянцы и шкивы и тд. универсальный в общем. а насчет нового болта. а где гарантия что он настоящий а сыромятина или не перекал

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.