Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

"Я vladimir "

куплю доя лифта тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Имеется Кризик с лифтом 6, с питерским комплектом и регулируемыми панарами, так вот : панара задняя подгибается, т. к. мост подался кпереди и панра за ним. Есть у меня тяги верхние, продольные,  регулируемые . 

     

    Готов приобрести нижние регулируемые продольные тяги, лучше б/у. Возможно,  кто нибудь может предложить  дропы задние. И еще сайлентблоки новые нужны в продольные задние тяги. 

     

    Подытожу- куплю или закажу: 

            Продольные регулируемые тяги на тлк80 или дропы задние. 

            Комплект сайлентблоков назадние , верхние и нижние продольные тяги 8 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Айрон Мен новый по 1300 за шт могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    30 минут назад, DMX сказал:

    Айрон Мен новый по 1300 за шт могу

    это сайлентблоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    полиуретан.  тяги регулируемые по 14000 за штуку, с саленблоками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сайлентблоки только резиновые. Полиуретан посыпется на больших ходах. Самые бюджетные из работающих Masuma

    Тяги удлинять особо не имеет смысла, т.к. при артикуляции и связанного с ней ещё большего удлиннения рычагов колесо большого диаметра быстрее упрётся в заднюю часть арки. Вопрос с панарой решается установкой ШСов вместо сайлентов. Они уберут изгибающий момент на панаре при перекосе.

    9f03ab2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    9 часов назад, KEROSIN сказал:

    Сайлентблоки только резиновые. Полиуретан посыпется на больших ходах. Самые бюджетные из работающих Masuma

    Тяги удлинять особо не имеет смысла, т.к. при артикуляции и связанного с ней ещё большего удлиннения рычагов колесо большого диаметра быстрее упрётся в заднюю часть арки. Вопрос с панарой решается установкой ШСов вместо сайлентов. Они уберут изгибающий момент на панаре при перекосе.

    9f03ab2s-960.jpg

    а где купить такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Придётся ваять самому. Но ничего сложного в этом нет, тк наконечники продаются в магазинах, торгующих подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    В 07.03.2017 в 10:30, KEROSIN сказал:

    Придётся ваять самому. Но ничего сложного в этом нет, тк наконечники продаются в магазинах, торгующих подшипниками.

    Я вообще не против своять чего нибудь, а как они называются или от чего они эти наконечники, чего требовать)))) вмагазине? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ищи поиском ШСП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, "Я vladimir " сказал:

    Я вообще не против своять чего нибудь, а как они называются или от чего они эти наконечники, чего требовать)))) вмагазине? 

    Не заморачивайся даже  . Это девайс сугубо спортивного направления, живет ровно одну гонку,  нормального качества стоит не малых денег. На  повседневном авто нафиг не  нужен.

    В 06.03.2017 в 22:42, KEROSIN сказал:

    Тяги удлинять особо не имеет смысла,

    Зачем чушь писать и вводить людей  в  заблуждение? 

    Геометрию знаешь , начертить и посмотреть  тебе труда  не составит.  

    В 07.03.2017 в 07:59, "Я vladimir " сказал:

    колесо большого диаметра быстрее упрётся в заднюю часть арки.

    Не упрется ,  если ограничить ход подвески  на величину  лифта ,  это надо делать обязательно , чтобы  колеса  не упирались в крылья , при сжатии подвески. 

    В 06.03.2017 в 20:53, "Я vladimir " сказал:

    с лифтом 6, ... и регулируемыми панарами,

    Это не совместимо , регулируемые  панары  можно делать при лифте  2" ,  при лифте  выше надо  опускать панары  на величину  лифта и  ничего подгибаться  не будет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Отвечаю: ШСы живут одну гонку, потому что никто не заморачивается с тем, чтобы они жили дольше. Проще выкинуть и поставить новые. На кроссачах полно соединений ШС-ных и живут они годами в зубодробильных условиях практически без обслуживания. 

    Учись, студент! :)

    https://yadi.sk/i/s_sjGrfv3FJNaX

    https://yadi.sk/i/UBHrpFta3FJNg6

    https://yadi.sk/i/XS5fRMOf3FJNra

    https://yadi.sk/i/ExE0Edqi3FJNkA

    https://yadi.sk/i/tFJeBonH3FJPGH

    https://yadi.sk/i/oj_awczQ3FJPMt

    Точишь втулку под подходящий размер ШСП, делаешь маслёнку, подбираешь подходящий сальник с манжетой, точишь втулку-переходник в размер болта, привариваешь эту втулку к трубе, вот тебе и вся панара. При периодическом обслуживании вместе с крестовинами будет вечная. 

     

    Объясняю почему тяги не стоит удлинять: согласно штатной геометрии 35 колесо при предельной артикуляции вверх влезает в арку без всяких ограничений при условии правильного вылета. Любое удлинение тяг влечёт увод колеса назад от центра арки и провоцирует  преждевременное заклинивание колеса , что, собственно, и требует значительного ограничения его хода вверх. Спрашивается: нахуа создавать себе сложности, чтобы потом их героически преодолевать? :) 

    https://yadi.sk/i/SdiBfgxO3FJQs9

    По поводу панар: ставить всякие переходные элементы нужно только в случае крайней необходимости. Если удлинять кронштейны панар, то их нужно намертво вваривать в мосты. На раме не рекомендую удлинители ставить.

    6"- предел использования штатной схемы панар исходя из  углов их работы. При поднятии панары переднего моста будет необходимо вмешаться в штатную схему рулевого управления, что крайне нежелательно в настоящих условиях. Соответствующие комплекты пока не внушают доверия. т.к. используют тело чугунного кулака как передаточный узел к тяге схождения или обладают недостаточной живучестью из-за материалов и болтовой схемы соединения. У меня есть в металле одна инновационная сошка, решающая эти проблемы на корню. Но вам я её не покажу пока не доведу до ума. :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    12 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Это не совместимо , регулируемые  панары  можно делать при лифте  2" ,  при лифте  выше надо  опускать панары  на величину  лифта и  ничего подгибаться  не будет

    у меня панары опущены на 4 и рулевая на 4,  дропы твои Андрей на +6 и пружинки с амами на 6 (простаками выведены) поэтому панары регулируемые, но вот панару к переди ушла за мостом, нижний её конец. Тяга стоит криво, сайлентблокам хана за год пришла и очень мне это не нравится. Поэтому и нужно мне организовать правильную работу сайлентблоков. Думалось методов два ( удленнить тяги или поставить дропы на зад) , но оказалось чтое есть еще вариант. 

    Но делать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, KEROSIN сказал:

    Точишь втулку под подходящий размер ШСП, делаешь маслёнку, подбираешь подходящий сальник с манжетой, точишь втулку-переходник в размер болта, привариваешь эту втулку к трубе, вот тебе и вся панара.

    Проходили  мы  это уже  , не  живет . :)

     

    12 минуты назад, "Я vladimir " сказал:

    ( удленнить тяги или поставить дропы на зад) ,

    дропы  ты только на  нижние  тяги  поставишь и нарушишь соотношение  длины  тяг и геометрию подвески . При 6"  это все  равно уже не критично , так как  там и так уже  все нарушено , но все же . Я бы  просто увеличил длину  тяг , пропорционально , чтобы  разместить  мост на свое  место .  Для  4"  цифры  знаю - плюс  25 мм нижние  и плюс 23  верхние  . На 6"  можно тоже  посчитать . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ёпт. Тут у меня клиент на 8" лифте ездит! 3 года уже...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Предложу другой вариант: Сделать на мосту новое крепление панары со смещением назад с косынкой. По хорошему такую хрень надо продавать в комплекте с удлинителем панары рамы. Ну варить придётся. Тут болты не проканают! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    куплю, тяги продольные нижние, регулируемые б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    какое мнение касательно подобных задних тяг (шарнир с полеуретановой втулкой с одной стороны и сайлентблок с другой)? имееют право на существование для повседневной эксплуатации? мнение/опыт о надежности? 

    MT LC100 Rear Links A.jpg

    MT LC100 Rear Links B.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё та ты не понял. С одной стороны тут втулка на фторопласте с прессмаслёнкой, с другой стороны ШС. Аццкое изобретение по моему. Штатные резиновые сайленты отходят на порядок дольше и сберегут полуоси и пару от ударных нагрузок. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    насколько я понял из текста о данном продукте, речь идет о полеуретане в составе ШС, а вот для как раз смягчения ударных нагрузок вместо второго ШС поставили сайлетн только тоже из полеуретана. "rear upper links are made out of 1.25 x.188 DOM tubing, cnc machined to accept Currie 2" Johnny Joints, poly urethane bushings. At the axle end of the control arm is a large polyurethane bushing with internal bore grease slots, set with a custom sleeve to help absorb road shocks and vibration instead of transferring into the chassis."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    куплю тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.