Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Петрович-Ростов

куплю клюшки 4 +20 на 105 сошку проставки и т.д.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: крым
    • Машина: lend cruzer 80

    Просил Любаню  сделать клюшки в начале прошлого года.. Люба  привет. Она сделала  у этих ребят и мне отправила.Когда  клюшки пришли и я начал  их ставить оказались не такие ,не подходили  вторые крепления  амортизаторов и были  длиннее чем надо на 3 см. Тяжело издалека угадать.Переварили  на них вторые крепления амортизаторов как надо и укоротили их на 3 см, посмотрели на задний усилитель саленблока и не стали его заново делать потому что там и так все проварено. Уже год почти по охотам по горам  катаемся = все отлично ничего не рвет и не ломается.Так  что спасибо за клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    8 часов назад, V-Strom сказал:

    Просил Любаню  сделать клюшки в начале прошлого года.. Люба  привет. Она сделала  у этих ребят и мне отправила.Когда  клюшки пришли и я начал  их ставить оказались не такие ,не подходили  вторые крепления  амортизаторов и были  длиннее чем надо на 3 см. Тяжело издалека угадать.Переварили  на них вторые крепления амортизаторов как надо и укоротили их на 3 см, посмотрели на задний усилитель саленблока и не стали его заново делать потому что там и так все проварено. Уже год почти по охотам по горам  катаемся = все отлично ничего не рвет и не ломается.Так  что спасибо за клюшки.

    Помню, помню эти клюшки))) Привет. Вы много попросили их удлиннить - аж 5 см. Мастер долго голову ломал и говорил что это не правильно)) Но ваши пожелания превыше всего.  По креплениям на амморты вы их срезали или переделали?  По телефону с моей логикой никто ничего никогда не поймет,  тут моя вина ))) . Я мастеру хожу пальцем показываю, потому как обьясняю :Cherna-facepalm::biggrin:  Вот они ваши клюшки! Симпатишные) 

    post-31153-0-60574000-1464862333.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, V-Strom сказал:

    посмотрели на задний усилитель саленблока и не стали его заново делать

    это вообще бесполезная  железяка  , если в САПР посмотреть нагрузки  ,  то будет понятно ,  что этот псевдоусилитель ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     

     

    Есть новые клюшки Киросиновские из массива, сталь 20, V7 «massive» без сайлентблоков Под лифт 4″ (L+20мм)

    Продам за 32000 рублей, клюшки находятся в Краснодаре.

    звоните 8-905-068-О233 Виталий
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крым
    • Машина: lend cruzer 80

    Просто крепления вторых  амортов срезал и переварил их по месту так как надо. Клюшки пришли длиннее на 7,5 см. Мы 3 см убрали и они стали так как надо .У меня стоит 36 симекс на дисках с вылетом -55,5 и нигде нечего не цепляет  даже с подкрылками стоящими на машине. Как хотел так и получилось. Красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Смотрите. Я вам на пальцах объясню разницу. Во первых не надо было идти на поводу у других производителей и слепо повторять геометрию клюшек не зная технологии их производства. Во вторых, кроме технологии производства есть ещё и материалы из которых произведены рычаги. Вы считаете, что материал оригинала и клона идентичен, по этому снимаете геометрические размеры с оригинала и повторяете их полагая, что прочность клона будет та же. А на самом деле оригинал, сделанный из более прочного материала является самой минимальной по геометрии версией и клон из менее прочного материала должен быть геометрически изменён не только сообразно х-кам лифта, но и в соответствии с материалом! 

    Почему "то же самое" дешевле: потому, что детали сварных рычагов прямые и сварены встык короткими строчками. Такая конструкция деталей самая дешёвая и способ сборки самый быстрый. Наварить такого металлолома можно за день навалом, по этому и себестоимость низкая. Если же резать детали по нормальной прочностной технологии( 11 деталей на одну клюшку), то метраж резов будет раза в три больше, а сварка шипов в пазах, обварка накладок сплошным швом и полная зашлифовка лепестковым диском всего периметра рычага займёт уйму времени и сил! Мне, при наличии всех необходимых кондукторов и оборудования удавалось за 2 дня сделать ОДИН комплект с покраской. 

    При фронтальном ударе в клюшку( на практике), её загибает ровной дугой без резких загибов, если профиль просчитан правильно, рычаг сварен сплошняком без пробелов между строчек с перекрытиями накладками. При строчной приварке верхняя и нижняя полка швеллера скручиваются набок и срезают швы основания. Такая технология недопустима при производстве рычагов. Разве что если основание огромной ширины, а тело полок-труба.

    http://www.ppcages.com/?page_id=215&lang=en

    Все сварные рычаги обязательно имеют мощный сплошной шов в оси основания сквозь полки и дополнительные усилители. 

    ff006706.jpg

    Но такие рычаги годятся для лёгких машин, по этому чтобы обеспечить надёжность для тяжёлых внедорожников толщину тела основания из стали необходимо усилить практически вдвое! В моей конструкции это 22мм( 10мм основание и 2 сплошных накладки по 6мм).Этот "бутерброд" из 3х листов работает как рессора, т.к. сварен в разных плоскостях. Его кстати то же умудряются загнуть, но уже вместе с мостом.:) Однако даже при лобовом ударе в бетонную плиту машина оказывается на ходу и рычаг подлежит выправлению. 

    20160314_141745.thumb.jpg.543b58b2968e9090ca4703a653e85876.jpg

    Всё это замечательно, только изготовление рычагов с такими характеристиками - долгое и нудное занятие и делать их партиями просто нереально! :( Стоимость сборки очень высока, по этому как только оборудование позволило резать профиль из 30мм массива, я тут же перешёл на эту технологию. Во первых себестоимость ни капельки не повысилась, при значительном повышении качества! Участие человека в процессе производства минимальное, косяков не может быть технологически! Скорость резки и сборки огромная! Возможность производить под заказ рычаги под любые х-ки лифта... Я тут человеку под 8" сделал рычаги просто по заданным параметрам! :)Один чертёж резки и одна единая деталь вместо 11ти деталей с гибкой...То есть это готовая технология массового пр-ва, их бы сотнями клепать, но в таком кол-ве их никто не заказывает, по этому штучно стоят они на 20-30% дороже ,чем оптом...Я предлагал собирать колхоз хотя бы по 5 человек и получить рычаги по оптовой цене, но никто не откликнулся. Тарифы производства  от меня не зависят и повлиять на заводскую цену я не могу.

    20161123_153848.thumb.jpg.7bd733519dd05d1a322064f04b136a90.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Виталию наберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    В поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    В 16.03.2017 в 21:37, Петрович-Ростов сказал:

    Виталию наберу.

    Что-то не дождался звонка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    29 минут назад, ALPINIST сказал:

    Что-то не дождался звонка...

    :biggrin:...

    В 15.03.2017 в 11:28, ALPINIST сказал:

    :think:..

     

    В 16.03.2017 в 17:37, Петрович-Ростов сказал:

    Виталию наберу.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Ребята девчата, вам делать больше нечего? станет товар интересен- наберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Ищется запчастюга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.