Перейти к публикации
ulal

Взаимозаменяемость приборок - подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Гуру! Обращаюсь к вашему коллективному разуму!

    Имеем машину 94-го года, АКПП, турбодизель, левый руль. Имеем старую приборку, парт-намбер - 83010-60711, ниже 163-890 и крупно 422... Сзади написано 407. Мне предлагают к замене приборку с праворукой машины, парт-намбер 83010-60741, ниже 163-600 и 706, сзади 406. Внешне отличий не нашел (насколько позволяет фото второй приборки). Подойдет ли она мне?

     

    ЗЫ: экзист не дает номер приборки, только частями, ззап тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Я на своей такой же менял приборку, брал с машины рестайловой праворукой, всё встало на свои места. Но по проводке не подскажу, не помню просто, хотя помнится вроде ничего там менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Берешь книжку легионовскую, и в случае необходимости перепиновываешь разъемы. Мне на рестайл механику левый руль, встала дорестайл автомат правый руль. Заморочки, вроде как, только со спидометром могут быть - трос или провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    центральная часть у автоматной и обычной разная, там индикация акпп. стд и остальные совсем разная. не стд все можно доработать(лампы турбины может не быть.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Wolf_crt сказал:

    центральная часть у автоматной и обычной разная, там индикация акпп. стд и остальные совсем разная. не стд все можно доработать(лампы турбины может не быть.)

    Если ставишь с автомата на механику, просто центр можно не подключать, да и не к чему его подключать. То что он есть вообще не видно. При варианте наоборот, я думаю центр легко пере ставится.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Я так понял, что с автомата на автомат. Т.е., нюансов скорее всего не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Заморочки, вроде как, только со спидометром могут быть - трос или провод.

     

    1 час назад, ulal сказал:

    Я так понял, что с автомата на автомат. Т.е., нюансов скорее всего не будет?

    Выше ответили. Я про этот момент совсем забыл, там да, со спидометром могут быть заморочки. Электронный или трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    С тросом и с проводами они ВООБЩЕ разные. От слова "совсем". Там даже разное количество разъемов. Тут вопрос именно - нет ли каких-то подводных камней из-за разных годов и руля? Но, видимо, только эмпирическим путем придется...

    комбинация приборов 80.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вонзишь. и да. на фото слева как раз пустая стд приборка

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот в этом варианте, я бы связываться не стал. Спидометры разные и разъемы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну что ж, осталось найти годную приборку :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Правый и левый руль - разные!! Начиная с подачи "+" и "-" на приборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    О как! А поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подкумок
    • Машина: TLC 80
    В 08.03.2017 в 03:30, Igor090 сказал:

    Правый и левый руль - разные!! Начиная с подачи "+" и "-" на приборку.

    есть распиновка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Итак, приборка получена, 407-я, японская. Подробно с фотками выложу на Д2, здесь вкратце:

    1. снизу полоски с индикаторами другие. Теперь у меня вместо аварийки мигает надпись Cruise )))

    2. распиновка лампочек на эти полоски тоже иная - вместо ручника у меня горит индикатор прогрева свечей, а вместо индикатора прогрева свечей ничего не горит ((

    3. бонусом к приборке шла пищалка на задний ход. Прикольно.

    4. постоянно горит зеленая лампочка индикатора работы турбины (была такая у меня в 60-ке), надо смотреть, есть ли у меня где для нее датчик.

    5. не работает спидометр, при этом оба одометра работают (т.е., сигнал с коробки поступает). Буду разбираться, либо неисправен (тогда возьму со старой приборки), либо в проводке надо переделать...

    6. воткнул лампочки межколесных блокировок, которых изначально не было (даже дырки были заклеены родным японским малярным скотчем) - индикаторы заработали!

    Получается, что приборки всё-таки разные для разных стран, но не так глобально, как некоторые тут пугали ))). Основные функции работают, остальное можно при желании допилить напильником.

     

    В общем, я скорее доволен, чем недоволен, потому что индикатор температуры ОЖ прекрасно работает (на старой он как раз глючил), остальные индикаторы (кроме спидометра) тоже. Спидометр пока заменяю GPS-ом в телефоне - один хрен он мне пробки показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.