Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200

    Когда представители фирмы изготовителя участвуют в обсуждениях - это называется информационная поддержка или сопровождение и думаю Тойота не разорилась бы если подключила какого-нибудь толкового манагера к обсуждению своей продукции, а так мое мнение подтверждается: после продажи хоть трава не расти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, _Лев_ сказал:

    это называется информационная поддержка или сопровождение и думаю Тойота не разорилась бы если подключила какого-нибудь

    Когда мы говорим Тойота мы кого имеем ввиду? Для того, что бы что-то происходило нужна чья-то заинтересованность. Это должно быть какое-то конкретное лицо. У него еще должна быть мотивация. И в этом процессе должен быть не один человек. Должен быть тот кто даст задание на общение с клиентами и тот кто это задание будет исполнять. В свою очередь первый должен спросить результаты, а второй от читаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если говорить о бензине, то достаточно много альтернатив 200. Смысл платить каску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200

    Когда я говорю Тойота, то имею ввиду Тойота Моторс рус. До сих пор у меня сложилось впечатление, что у этой многомиллиардной корпорации в РФ есть лишь пару девочек, которые только и могут, что переслать данные клиента дилеру и все, на этом их миссия заканчивается. И причем это мое мнение подтвердилось общением с руководством дилерского центра.

    3 минуты назад, Posttonato сказал:

    Если говорить о бензине, то достаточно много альтернатив 200. Смысл платить каску.

    О бензине я пока не думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну если упираться в дизель (а я думаю вы исключительно хотите вписаться в умеренный налог, а не сэкономить пару литров) то альтернатив да, нет. Но страховка в год банально больше налога на какие - нибудь около 400 сильные патрули.

     

    Впрочем, у многих, кто выбирает крузер, не только соображения экономичности.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Тойоте далеко не всеравно что думают о них потребители.Пока все находится в компетенции дилера и не сделана диагностика и не отписано в Тойоту,как правило ничего происходить не будет.А вот дальше-другое дело.Правильно написанная претенция или исковое порой творит чудеса.Не буду приводить здесь юридические примеры,но в случае поражения Тойоты в суде с нее есть что взять-например завод в Питере и т.д. Представительство Тойоты-далеко не 2 девочки-телефонистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200

    Да и налог и расход, все учитывается...

    8 минут назад, водительНЛО сказал:

    Тойоте далеко не всеравно что думают о них потребители.Пока все находится в компетенции дилера и не сделана диагностика и не отписано в Тойоту,как правило ничего происходить не будет.А вот дальше-другое дело.Правильно написанная претенция или исковое порой творит чудеса.Не буду приводить здесь юридические примеры,но в случае поражения Тойоты в суде с нее есть что взять-например завод в Питере и т.д. Представительство Тойоты-далеко не 2 девочки-телефонистки.

    В моем случае после диагностики в ТСЦ Тойота Новосибирск ровно ничего не произошло, данные диагностики были отправлены в Тойоту, а в ответ тишина. Только когда я на эвакуаторе вернул авто продавцу и выставил претензию продавцу началась движуха.

    Изменено пользователем _Лев_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Лев,по закону о Правах потребителей перед Вами отвечает только продавец,с ним Вы заключали ДКП(договор купли продажи).Вы все правильно видимо сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тойота рус это Россия и поэтому всё так же как и во всём остальном через одно место. Попробуйте обратиться с гарантийным ремонтом машины не продаваемой официально в России. Или к примеру с ремонтом по отзывной компании. Напляшетесь так, что мало не покажется и не факт, что чего-то добъётесь. Был я свидетелем одного такого эпизода когда дилер отказался обслужить праворукую машину по гарантии. Всё случилось после написания письма в Японию. Человек знал куда писать и как, да еще на японском языке. Во всех остальных случаях пошлют под разными предлогами. И это касается не только Тойоты на территории России, но и всех остальных марок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200
    7 минут назад, водительНЛО сказал:

    Лев,по закону о Правах потребителей перед Вами отвечает только продавец,с ним Вы заключали ДКП(договор купли продажи).Вы все правильно видимо сделали.

    Повнимательней почитайте закон, (статья 18) претензию можно выставить как продавцу так и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру и собственно это логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Ну а кто по твоему его делал? Инопланетяне что ли. 

    Как назвать тех, кто делает некий "продукт" в угоду меркантильности, прикрываясь псевдоэкологической мутью?

    Ремонт только гильзовкой или замена дилером БЦ? Так?

     https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200r/8945/engine/1301/13011/

    ______________

    _Лев_ , удачи с выбором:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, _Лев_ сказал:

    Повнимательней почитайте закон, (статья 18) претензию можно выставить как продавцу так и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру и собственно это логично.

    Это логично еще и потому, что гарантию даёт не продавец и не дилер, а завод изготовитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Это логично еще и потому, что гарантию даёт не продавец и не дилер, а завод изготовитель.

    Порш вообще дают всемирную гарантию, не знаю правда работает ли это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, WAR сказал:

    Как назвать тех, кто делает некий "продукт" в угоду меркантильности, прикрываясь псевдоэкологической мутью?

    Называть их надо аферистами. Но это не те кто проектирует двигатели, а скорее те кто втюхивает всей планете мысли про экологию и всякие нормы Евро. Я кстати не уверен, в том что Япы подписывали соглашение по Евро. Эмираты точно нет, Американцы нет, китайцы нет. Убрать всё это экологическое дерьмо из двигателя и всё будет работать как часы. Так что про псевдоэкологическую муть согласен полностью. И солярочку бы еще покачественней?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Очередной 200-й бух. Сколько ещё нужно примеров чтоб понять народу что дизельный 200-й это капец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Называть их надо аферистами. Но это не те кто проектирует двигатели, а скорее те кто втюхивает всей планете мысли про экологию и всякие нормы Евро. Я кстати не уверен, в том что Япы подписывали соглашение по Евро. Эмираты точно нет, Американцы нет, китайцы нет. Убрать всё это экологическое дерьмо из двигателя и всё будет работать как часы. Так что про псевдоэкологическую муть согласен полностью. И солярочку бы еще покачественней?)

    Кстати где то читал, что народ перепрошивает на арабскую прошивку и ездит горя не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, _Лев_ сказал:

    Порш вообще дают всемирную гарантию, не знаю правда работает ли это. 

    В Россию поставляются все машины из линейки Порше поэтому это работает. Работает и с Меседесом сам проверял, без проблем правда было это лет 20 назад. Что касается Тойота то для себя я уже давно решил, что надо забирать у них машину и сразу валить. Не вестись на уговоры про допы, коврики за три цены и прочую хрень которую предлагают купить. Скидки хрен допросишься хоть 10 машин купи, но 5 процентов скидки на ковры точно не получишь. Дисконтные карты кстати тоже отменили типа теперь всё в базе. Так что каждый раз записываясь на обслуживание звоню им трижды и трижды уточняю стоимость обслуживания и расходников. Что самое интересное из трех раз не бывает одной и той же одинаковой цифры. Выбираю ту которая нравится больше и требую зафиксировать ее. Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    В Россию поставляются все машины из линейки Порше поэтому это работает. Работает и с Меседесом сам проверял, без проблем правда было это лет 20 назад. Что касается Тойота то для себя я уже давно решил, что надо забирать у них машину и сразу валить. Не вестись на уговоры про допы, коврики за три цены и прочую хрень которую предлагают купить. Скидки хрен допросишься хоть 10 машин купи, но 5 процентов скидки на ковры точно не получишь. Дисконтные карты кстати тоже отменили типа теперь всё в базе. Так что каждый раз записываясь на обслуживание звоню им трижды и трижды уточняю стоимость обслуживания и расходников. Что самое интересное из трех раз не бывает одной и той же одинаковой цифры. Выбираю ту которая нравится больше и требую зафиксировать ее. Вот как-то так.

    Спасибо за информацию, думаю все таки приобрету авто и оценю обслуживание у дилеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Dima4241 сказал:

    Очередной 200-й бух. Сколько ещё нужно примеров чтоб понять народу что дизельный 200-й это капец. 

    Не надо ездить на дизельной машине там где соляра мерзнет или где ее нет. У меня был в своё время приятель из газпрома и он мне говорил, что они на северах ездят на крузерах, покупают их десятками, но там нет дизельных машин. Кстати все миссии ООН тоже на крузерах и тоже бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, _Лев_ сказал:

    Спасибо за информацию, думаю все таки приобрету авто и оценю обслуживание у дилеров.

    Мне недавно звонит приятель и говорит о том, что хочет взять дизельный крузер с маленьким пробегом, 12года. Я его отговорил. И предложил ему ездить на том на чем он ездит очень давно. То биш Тахо.  Мотор почти 6л дури не сильно много, налог не конский, бенз 92. Запчасти копейки. Полный подключаемый. Я езжу на тундре с 2009года там так же и это не парит. Главное не ездить на полном по сухой дороге. Один минус у Тахо это уход дилера с Российского рынка. То же самое кадилак СТС. Кстати бензина жрут не много примерно как тундра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.