Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Фух, прочитал всю вашу тему, понял одно дизель- гавно, нахрен он нужен? Хрустальный дизилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Фух, прочитал всю вашу тему, понял одно дизель- гавно, нахрен он нужен? Хрустальный дизилек.

    Ага вся Москва на говне и ездит, а за ее пределами их вапще не счесть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    22 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Фух, прочитал всю вашу тему, понял одно дизель- гавно, нахрен он нужен? Хрустальный дизилек.

    Руслан, не ругайся. Дизель это гуд. 1HZ  480 тыс. пробег. Двигатель ещё не разбирался ни когда.  Динамика устраивает. На бензине не ездил, сравнить не с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Camel сказал:

    Руслан, не ругайся. Дизель это гуд. 1HZ  480 тыс. пробег. Двигатель ещё не разбирался ни когда.  Динамика устраивает. На бензине не ездил, сравнить не с чем.

    Сергей я про новые дизиля на 200ках, твой то динозавр ещё столько же пройдет и не пукнет?, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    18 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Сергей я про новые дизиля на 200ках, твой то динозавр ещё столько же пройдет и не пукнет?, 

    Руслан, смотрел видео на ютубе?  Там говорят фильтр маслянный не правильно ставят. Внутри фильтра вставка железная, так вот её при замене выкидывают по незнанию. А после фильтр сжимает и масло  идёт без очистки, и двигателю кирдык приходит. Если найду кину видео.

    19 часов назад, Руслан Костоев сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    на видео типичный слесарь, слабо понимающий предмет, еще и трогающий фильтр грязными рукавицами.

    на давление эта трубка влиять никак не может, максимум- это при деформации фильтра в мотор побежит неочищенное масло. на ресурсе мотора это конечно скажется, но не так трагически как кажется.

    ну и третье- лить в фильтр масло из канистры, которое неочищенным улетит в мотор- это на риск механика. помним, что чистота масла в бочке/канистре не гарантируется/не регламентируется производителем масла, так как тара покупается на стороне и там возможен облой, пыль и тп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    14 минут назад, Alexander(as) сказал:

    на давление эта трубка влиять никак не может

    Ой ли... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Ой ли... ?

    ну а в чем ее роль? предотвращение фильтра от смятия и его центровка, чтобы масло шло в мотор фильтрованным. выкиньте трубку, выкиньте наконец фильтр целиком- в результате потеряете очистку масла, но не давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.